«Развиваем речь, играя!»
Оценка 5

«Развиваем речь, играя!»

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
дефектология
Детсад
27.03.2018
«Развиваем речь, играя!»
Я – обезьянка «Знайка», Я – в уголке хозяйка. Здесь много интересного на полках у ребят: Картинки и вертушки, различные игрушки. Я жду вас с нетерпеньем, Чтоб с вами поиграть. Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Развиваем речь.doc
«Развиваем речь, играя!» Я – обезьянка «Знайка», Я – в уголке хозяйка. Здесь много интересного на полках у ребят: Картинки и вертушки, различные игрушки. Я жду вас с нетерпеньем,  Чтоб с вами поиграть. Хорошая   речь   ­   важнейшее   условие   всестороннего   полноценного развития   детей.   Чем   богаче   и   правильнее   у   ребенка   речь,   тем   легче   ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому мы   заботимся   о   своевременном   формировании   речи   детей,   о   ее   чистоте   и правильности,   предупреждая   и   исправляя   различные   нарушения,   которыми считаются любые отклонения от общепринятых форм русского языка. Любое   нарушение   речи   в   той   или   иной   степени   может   отразиться   на деятельности и поведении ребенка. Дети плохо говорящие, начиная осознавать свой   недостаток,   становятся   молчаливыми,   застенчивыми,   нерешительными. Особенно,   важное   значение,   имеет   правильное,   четкое   произношение   детьми звуков и слов в период обучения грамоте, так как письменная речь формируется на основе устной и недостатки устной речи могут привести к неуспеваемости. Уже   давно   доказано,   что   на   развитие   ребенка­дошкольника   большое влияние   оказывает   окружающее   пространство,   его   наполняемость.   Педагоги, работающие с детьми­логопатами, давно пришли к выводу, что речевые уголки должны быть в группах, должны привлекать к себе внимание детей, желание играть, именно в данном отведенном пространстве. Речевая   развивающая   среда   должна   способствовать   реализации следующих факторов: ­ восприятие речи взрослых; ­ наблюдение за языком; ­ вовлеченность в активную речевую среду; ­ диалог между взрослыми. Речевая   развивающая   среда   –   это,   особым   образом   организованное окружение,  наиболее   эффективно  влияющее   на  развитие  разных  сторон  речи каждого ребенка. Цель построения речевой развивающей среды – насыщение окружающей среды   компонентами,   обеспечивающими   развитие   речи   ребенка   дошкольного возраста. Задачи построения речевой развивающей среды: ­ обеспечение возможности восприятия и наблюдения за правильной речью; ­ обеспечение богатства сенсорных представлений; ­   обеспечение   возможности   самостоятельной   индивидуальной   речевой деятельности ребенка; ­ обеспечение комфортного состояния ребенка в проявлении речевых реакций; ­ обеспечение возможности исследования и экспериментирования  в языковой системе.

«Развиваем речь, играя!»

«Развиваем речь, играя!»

«Развиваем речь, играя!»

«Развиваем речь, играя!»

«Развиваем речь, играя!»

«Развиваем речь, играя!»

«Развиваем речь, играя!»

«Развиваем речь, играя!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018