Я – обезьянка «Знайка»,
Я – в уголке хозяйка.
Здесь много интересного на полках у ребят:
Картинки и вертушки, различные игрушки.
Я жду вас с нетерпеньем,
Чтоб с вами поиграть.
Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Развиваем речь.doc
«Развиваем речь, играя!»
Я – обезьянка «Знайка»,
Я – в уголке хозяйка.
Здесь много интересного на полках у ребят:
Картинки и вертушки, различные игрушки.
Я жду вас с нетерпеньем,
Чтоб с вами поиграть.
Хорошая речь важнейшее условие всестороннего полноценного
развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему
высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей
действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и
взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому
мы заботимся о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и
правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми
считаются любые отклонения от общепринятых форм русского языка.
Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на
деятельности и поведении ребенка. Дети плохо говорящие, начиная осознавать
свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными.
Особенно, важное значение, имеет правильное, четкое произношение детьми
звуков и слов в период обучения грамоте, так как письменная речь формируется
на основе устной и недостатки устной речи могут привести к неуспеваемости.
Уже давно доказано, что на развитие ребенкадошкольника большое
влияние оказывает окружающее пространство, его наполняемость. Педагоги,
работающие с детьмилогопатами, давно пришли к выводу, что речевые уголки
должны быть в группах, должны привлекать к себе внимание детей, желание
играть, именно в данном отведенном пространстве. Речевая развивающая среда должна способствовать реализации
следующих факторов:
восприятие речи взрослых;
наблюдение за языком;
вовлеченность в активную речевую среду;
диалог между взрослыми.
Речевая развивающая среда – это, особым образом организованное
окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи
каждого ребенка.
Цель построения речевой развивающей среды – насыщение окружающей
среды компонентами, обеспечивающими развитие речи ребенка дошкольного
возраста.
Задачи построения речевой развивающей среды:
обеспечение возможности восприятия и наблюдения за правильной речью;
обеспечение богатства сенсорных представлений;
обеспечение возможности самостоятельной индивидуальной речевой
деятельности ребенка;
обеспечение комфортного состояния ребенка в проявлении речевых реакций;
обеспечение возможности исследования и экспериментирования в языковой
системе.
«Развиваем речь, играя!»
«Развиваем речь, играя!»
«Развиваем речь, играя!»
«Развиваем речь, играя!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.