"Развивайте у дошкольников творчество"
Оценка 4.9

"Развивайте у дошкольников творчество"

Оценка 4.9
Работа с родителями
doc
воспитательная работа
Детсад
10.02.2019
"Развивайте у дошкольников творчество"
Этот материал полезен как для воспитателей детских садов, так и для родителей. В материале идёт речь, о пользе развития творческих способностей дошкольников .Кто должен этим заниматься в первую очередь, на ком лежит ответственность, как ребёнок овладеет этими знаниями .В какой последовательности, желательно развивать творчество ребёнка по годам от 1 до 7 лет.
Развивайте у дошкольников творчество.doc
“Развивайте у дошкольников творчество!” Творчество в современном мире ценится очень высоко .Но многие родители, к сожалению, не считают творчество важной составляющей развития ребёнка. Конечно знания очень важны, но если у ребёнка есть творческие способности ,ему будет легче учиться, трудится, строить отношение с окружающими.Эстетическое воспитание, это длительный процесс .Дети получают первые художественные впечатления, приобщаются к искусству ,овладевают разными видами художественной деятельности ,среди которых большое место, занимает лепка ,рисование ,аппликация, работа с разными материалами(бросовым природным разной бумагой и т. д). Ребёнок учится создавать новое ,оригинальное, учится проявлять воображение ,реализует свой замысел .Детям будет интересно узнавать новые материалы, их свойства, использовать эти материалы для создания чего-то нового ,интересного .Главное ,что должно присутствовать в работе взрослого с ребёнком- это умение самому взрослому удивляться и радоваться. Ведь именно эмоциональный отклик взрослого(“Как красиво!”)выводит сознание ребёнка за пределы обычного и включает в эстетическое отношение. Очень важен в развитие творчества дошкольника, процесс экспериментирования с различными материалами(глина, солёное, тесто, пластилин ,фольга, песок, различный бросовый материал и т. д)- это способствует логике и фантазии. Мы, взрослые, должны научить детей ,устанавливать связь (ассоциации) между предметами окружающего мира и их изображениями. Взрослый, должен создать ситуации, для формирования зрительного и тактильного обследования знакомых предметов. Важно чтобы у ребёнка возник интерес к творчеству. Основу в развитии творчества составляет сенсорное развитие. В раннем детстве накапливается представление о цвете, форме ,величине .Эти представления должны быть разнообразны. Для этого надо создавать условия для познавательной деятельности. Творческий потенциал заложен в ребёнке с рождения, и развивается по мере его взросления. И задача педагогов и родителей ,развивать его творческий потенциал .Не зря я упомянула о семье .Семья, способна либо развивать, или загубить творческие способности ребёнка. Поэтому формирование творческой личности ,одна из наиболее важных задач взрослых. Творческое развитие, должно идти в одну ногу с развитием речи, мышления, памяти. Это поможет ребёнку в дальнейшем, стать интересной личностью, а также человеком ,способным преодолевать возникшие на его пути трудности. И если у малыша ,есть хотя бы малейшие творческие способности, то ему гораздо легче будет учиться в дальнейшем. А пока дети маленькие ,надо развивать творческий потенциал малышей: 1-2 года: красиво двигаться под музыку ,улавливать ритм. 3-4 года: пик творческой активности малышей, больше и чаще уделять внимание упражнениям и играм, развивающие творческие способности. 5-6 лет: занятия становятся более сложными, которые подготавливают дошкольников к дальнейшему обучению, и развивают в нём таланты, воображение, фантазию. Главную роль в развитии творческих способностей, всё-таки играют родители .Нельзя вырастить ребёнка ,творческую личность ,не изменив собственный привычный уклад жизни. Надо жить ярко, насыщенно и самосовершенствоваться в течении всей жизни. Такая атмосфера ,хорошо влияет на развитие личности ребёнка . Творческий процесс-это чудо, дети раскрывают свои творческие способности ,начинают понимать, что творчество очень важно, и начинают стремиться к достижению цели. Надо помнить, многое зависит от нас, от того, кто находится рядом с ребёнком, который стоит у дверей и должен войти ,в сложный, интересный и многообразный мир красоты!

"Развивайте у дошкольников творчество"

"Развивайте у дошкольников творчество"

"Развивайте у дошкольников творчество"

"Развивайте у дошкольников творчество"

"Развивайте у дошкольников творчество"

"Развивайте у дошкольников творчество"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2019