Развивающее пособие своими руками ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК
Оценка 4.7

Развивающее пособие своими руками ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК

Оценка 4.7
ppt
31.08.2023
Развивающее пособие своими руками ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК
ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК.ppt

Развивающее пособие своими руками» «ВЕСЕЛЫЙ

Развивающее пособие своими руками» «ВЕСЕЛЫЙ

«Развивающее пособие своими руками»  

«ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК»

Название пособия: «Веселый паровозик»

Название пособия: «Веселый паровозик»

Название пособия: «Веселый паровозик»

Это плоскостные вагончики основных цветов,
соединенные между собой с помощью разноцветных шнурков.
Каждый вагончик – самостоятельная дидактическая игра
для индивидуальной и групповой работы с детьми.

Цель пособия: способствовать развитию речи как средства общения, способствовать развитию формирования словаря, учить детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру, способствовать…

Цель пособия: способствовать развитию речи как средства общения, способствовать развитию формирования словаря, учить детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру, способствовать…

Цель пособия: способствовать развитию речи как средства общения, способствовать развитию формирования словаря, учить детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания, учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами, развивать способность детей узнавать предметы по словесному описанию.

Задачи: развивать мелкую моторику рук: шнуровать, манипулировать деталями, обогащать словарь детей. Использовать в активной речи слова – части паровоза: кабина, колеса, труба, окно.
 

Вагон №1 «Фрукты» Ёжик фрукты собирал

Вагон №1 «Фрукты» Ёжик фрукты собирал

Вагон №1 «Фрукты»
Ёжик фрукты собирал
И на зиму запасал.
- Помогите, помогите,
Всё в корзиночку сложите!
Задачи: обогащать словарь детей (использовать в активной речи названия фруктов); закреплять знание основных цветов, развивать умение манипулировать деталями.

Вагон №2 «Друзья» Цель: формировать у детей навык образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Вагон №2 «Друзья» Цель: формировать у детей навык образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Вагон №2 «Друзья»
Цель: формировать у детей навык образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
- Педагог прикрепляет на вагончике картинку с изображением маленьких по размеру животных, себе же оставляет изображения больших по размеру животных. Затем показывает детям картину, например, собаки и говорит: «Собаке грустно. У нее нет друга. Давайте поможем собаке найти друга». Ребенок ищет подходящую картинку с изображением другой собаки. Далее, педагог обращает внимание ребенка на то, что у большой собаки друг маленькая собачка, и просит ребенка повторить (собачка). Если ребенок затрудняется. Педагог ему помогает.

Вагон №3 «Наши уточки с утра» Дидактическое упражнение «Кто пришел и кто ушел?»

Вагон №3 «Наши уточки с утра» Дидактическое упражнение «Кто пришел и кто ушел?»

Вагон №3 «Наши уточки с утра»
Дидактическое упражнение «Кто пришел и кто ушел?».
Чтение потешки «Наши уточки с утра»
Цель: учить детей различать и называть птиц, о которых говорится в потешке «Наши уточки с утра»; понимать простые по форме и содержанию вопросы педагога и отвечать на них; побуждать подражать голосам птиц и запоминать звукоподражание.
Педагог прикрепляет к вагончику картинки, разговаривает с детьми по их содержанию:
«Выглянуло солнышко и проснулись уточки (показывает и прикрепляет картинку)
Проснулись, закрякали: кря-кря-кря. Как закричали уточки? (Хоровой и 3-4 индивидуальных ответа). Педагог повторяет фразу, побуждая детей договаривать слова:
- выглянуло…. (солнышко, проснулись... (уточки, проснулись и …. Закрякали.
- Проснулись и гуси (новая картинка). Пошли на пруд поплавать. Идут, кричат: га-га-га! Как гуси кричат? Куда идут? И т.д.

Вагон №4 Дидактическое упражнение «Кто, что ест? »

Вагон №4 Дидактическое упражнение «Кто, что ест? »

Вагон №4 Дидактическое упражнение «Кто, что ест? »

Цель: уточнить представления детей о том, чем питаются животные и птицы, которых они знают; активизировать в речи детей слова: зерно - зернышки, капуста, корочка.
Перед детьми на столе педагог выкладывает вагончик и картинки, дети рассматривают и называют их. Педагог показывает косточку, капусту, малину и предлагает угадать, для кого приготовлен корм: «Вот тебе, Вова, малину. Что я тебе дала? Кого ты угостишь этой малиной?
После того как корм разложен, педагог уточняет, кто что будет есть: собака - кость, заяц - капусту, медведь - малину, кошка – молоко, и т.д.
  

Развивающее пособие своими руками ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК

Развивающее пособие своими руками ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2023