РАЗВИВАЮЩИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ АКРОСТИХ

  • Мероприятия
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал предназначен для организации и проведения разнообразных воспитательных мероприятий при организации работы с детьми в лагерных сменах. Материал может быть интерпретирован для детей разного возраста. Может быть использован вожатыми, воспитателями отрядов, а также организаторами внеклассных мероприятий в школе при проведении внеурочных тематических мероприятий.
Иконка файла материала акростих.docx
РАЗВИВАЮЩИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ  В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ АКРОСТИХ Акростих – это стихотворение, в котором начальные буквы каждой строки, читаемые сверху вниз образуют какое­либо слово, фразу, имя. Первоначально акростих писался как послание другому человеку, служил посвящением. И серьёзный, и забавный Стих откроет свой секрет, Если вы из букв заглавных Прочитаете ответ.  Вот, например: о какой птице идет речь? Цепенеет в немом ожидании птица. Августовское солнце рассеяло мрак. Подплывает рыбёшка – и клювом, как спицей, Ловко ловит её терпеливый рыбак. Я терпенью у птицы хочу поучиться. Теперь,     если     вы   раскусили   правила,   попробуйте   сочинить   акростих,   в котором было бы зашифрованы слова: КИНО, КАДР, ФЕСТИВАЛЬ. АББРЕВИАТУРА Аббревиатура  – это   сокращение  длинного  названия  до  первых  букв.  Всем знакомы такие аббревиатуры, как КВН, ВУЗ, ЖЭК, ФСБ, НЛО. Даже название страны – США – это тоже аббревиатура. У нас в лагере тоже существует немало таких сокращений: ____________ Расшифровать   всем   известную   аббревиатуру   очень   легко.   Но   когда встречается новая, незнакомая аббревиатура, приходится ломать голову: что же означает   это   сокращение.   Попробуйте   представить   некоторые   слова   как аббревиатуры и расшифруйте их: КИНО, АКТЕР, КАДР. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК Телевидение невозможно представить без рекламы. За один телевизионный день по всем каналам показывают до тысячи рекламных роликов. Придумать сюжеты для такого количества рекламных мини­фильмов – неимоверный труд. Попробуйте помочь тем, кто делает рекламу. Возьмитесь за создание ролика, рекламирующего продукты питания, а точнее – сладости. Придумайте сюжет, напишите текст, а затем инсценируйте рекламу:– шоколада «Базальт­классик»; – печенья «Белена­экстра»; – леденцов «Ням­энд­Ням»; – конфитюра «Турнепс­элит»; – мармелада «Гранд­гудрон».