Развивающие упражнения для самых маленьких.(2-4 года).
Оценка 5

Развивающие упражнения для самых маленьких.(2-4 года).

Оценка 5
Памятки
doc
воспитательная работа
Детсад
10.03.2017
Развивающие упражнения для самых маленьких.(2-4 года).
Публикация является частью публикации:
kopiya_itogovoe_integrirovannoe_zanyatie_peredelannoe_25.04.13.doc
Итоговое интегрированное занятие, старшая группа. «В поисках Весны» Цели НОД: Повторение и закрепление пройденного материала предусмотренного  « Программой от рождения до школы» в старшей группе.  Приоритетная образовательная область « Познание» ( ФЭМП), « Коммуникация»,  « Художественная литература» Форма проведения НОД: Интегрированная Задачи: Образовательные:         закрепить навыки прямого и обратного счёта закрепить умения ориентироваться в числовом ряду. Закрепить умения ориентироваться на листе бумаги различать и называть геометрические фигуры закрепить знания о временах года, днях недели уметь составлять сказку по опорным картинкам  закрепить  умения придумывать слова с заданным звуком в начале и в конце  слова Развивающие.  Способствовать формированию мыслительной деятельности Воспитательные: Воспитывать   самостоятельность   ,умение   понимать   учебную   задачу   и   выполнять   её самостоятельно Воспитывать чувство взаимовыручки и взаимопомощи; психологически создавать ситуацию успеха . Интеграция образовательных областей « «Познание», « Коммуникация»,  « Художественная литература» , « Здоровье», « Социализация» Виды детской деятельности: Игровая, познавательно ­  исследовательская, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы Предварительная работа: Чтение сказок Сутеева « Кораблик», « Лиса и рак», рассматривание иллюстраций о весне, заучивание стихотворений о временах года, заучивание сказки « Мы идём искать Весну.» ОБОРУДОВАНИЕ:  письмо, кукла Бабы Яги, Лешего, Водяного, картинки с признаками весны, игра «Тёмный лес, фонограмма «Танец «Солнечный лучик», , разрезные картинки, карандаши, цифры от 1­ 10, вагончики , листы бумаги, обрывки картинки ,костюмы для героев сказки,  костюм Весны, солнышко (весёлое и грустное) по количеству детей. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: Дети входят в группу и встают в круг.   В: Ритуал занятия:  Круг широкий вижу я  Встали все мои друзья Мы сейчас пойдём направо, А теперь пойдём налево. В центре круга соберёмся. И на место все вернёмся. Улыбнёмся,  подмигнём И играть мы все  начнём. В: Ребята, отгадайте мою загадку: ­ Тает снежок, ожил лужок,  день прибывает. Когда это бывает? (Весной) В: Молодцы, правильно. ­ Ну, что же для того, чтобы встретиться с Весной, я предлагаю вам  отправиться в сказку. Давайте возьмемся крепко за руки, потому что мы одна  команда. Улыбнёмся друг другу желая удачи, крепко закроем глаза, дружно произнесём волшебное заклинание Крабле­ Крабле­ Крокс! Открывайте  глаза, вот мы и в сказке. Ребята, а вам не кажется, что здесь как­то холодно и  сыро? А вот какое ­то письмо, давайте прочитаем его. ПИСЬМО Я Кощей Бессмертный, заколдовал и забрал в своё царство Весну, чтобы она  не принесла людям тепла и радость. В:  Ребята,   нам   нужно   обязательно   вернуть   Весну,   ведь   жизнь   без   весны   на   земле невозможна.   Ребята,   а   здесь   есть   подсказки   как   вернуть   Весну.   Мы   поможем   Весне вернуться к людям? ­ Путь наш лежит через лес дремучий, но мы, же трудностей не боимся,  правда, ребята? ­Посмотрите,  какая узкая здесь тропинка, идите осторожно на носочках по  одному. Слева овраг, через него кто­то мостик проложил, идите друг за  другом не упадите. В: Посмотрите мы с вами вышли к домику Бабы Яги, наверное,  замёрзла старушка. (возле домика сидит игрушка Бабы Яги, от её имени говорит воспитатель) Б. Я. На улице холодно и сыро, печку нечем растопить, нашла какую­то  бумажку, да и та мокрая (достаёт обрывок письма) В: Дети да это же подсказка. Б. Я. Вам нужна моя бумажка? Тогда поиграйте со мной. В: Что ж ребята, поиграем? ­ Назовите одним словом, то, что я покажу (вос­тель показывает картинки.) ­ Участок земли,  где растаял снег? (проталина) ­ Цветок,  растущий из­под снега? (подснежник) ­ Март, апрель, май? (весенние  месяца) ­ Домик для птиц? (скворечник) ­ Птицы,  которые осенью улетают, а весной прилетают? (перелётные птицы) ­ Тает снег, с крыш капает? (капель) В. Назовите,   какая  весна? ( с веточкой) А теперь поделимся на компании по временам года:  ( зима,  весна, лето,  осень )  Стихи о весне : лето осень зима, весна  ( вызываем посыльного « У кого самый  длинный  волос») Белый снег пушистый, В воздухе кружится. И на землю тихо, Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою, Всё его одело. Тёмный лес что шапкой, Принакрылся чудной. И заснул под нею Крепко, непробудно… ВЕСНА  Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною... Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала. ЛЕТО  Что ты мне подаришь, лето? Много солнечного света! В небе pадyгy ­ дyгy! И ромашки на лyгy! Что ещё подаришь мне? Ключ, звенящий в тишине, Сосны, клёны и дубы, Землянику и грибы! Подарю тебе ,кyкyшкy, Чтобы, выйдя, на опyшкy, Ты  по гpомче  кpикнyл ей: Погадай мне поскорей!" И она тебе в ответ, Нагадала много лет! Владимир Орлов Осень Листопад, листопад, Листья желтые летят. Под ногой они шуршат, Скоро голый будет сад. В: Что ж , Баба Яга поиграли мы с тобой, отдай нам нашу картинку? Б. Я. Хорошо, берите. В: Ой, ребята, а картинка  вся  размокла от воды, трудно прочитать, что тут  было написано, но я  попробую. Что ж ребята, придётся нам хорошенько  подумать и заменить простые слова на  ласковые.  Солнце – солнышко ;  Ручей – ручеёк  Ветер – ветерок   Птенец ­ птенчик  Ветка – веточка  Капля ­ капелька  Цветок – цветочек   Трава ­ травка  Дождик – дождичек В: Ребята, нам пора отправляться в путь. Вот мы шли, шли, шли и в лес  дремучий забрели. Тёмным лесом,  Светлым лугом Мы шагаем   Друг за другом. Чтоб цветочки не помять, Нужно ножки поднимать. Меж деревьев мы шагали  Вдруг мы поле увидали.  Если только бы Вы знали Как мы быстро пошагали. В. Ой, ребята,  куда же мы с вами пришли?  Да ведь это владения Лешего. (на пеньке сидит игрушка Лешего) Л. Кто это моё уединение нарушил, и без вас есть дела. Вот к приходу весны  готовлюсь,  порядок навожу, сухие ветки убираю. В:  Леший, а ты не хочешь с нами поиграть?   Игра : «Справа, слева»  Л. Ребята, я здесь убирал и нашел какую­ то картинку. Я бы сам рассмотрел , но плохо вижу. .  Помогите мне, пожалуйста. В.   Да, это же ещё одна подсказка. Надо выполнить задания: постараемся выполнить его.  Задания здесь труднее прежнего.  Назовите весенние месяцы  Назовите части суток  Назови президента России  Сколько дней в неделе  Назовите 5 день недели  Назовите 2 день недели  Посчитайте от   одного до десяти (прямой и обратный счет)  Назови времена года  А теперь нам надо присесть. ( дети садятся за столы)  Задание:  Разложить цифры по порядку от 1 до 10. ,  Дидактическая игра: « Числа соседи».  Математический диктант (Ориентировка на листе с геометрическими фигурами)  ­ Молодцы, вы хорошо справились с заданием. В: Ох, и трудная  работа, но мы ещё не все картинки  нашли. Л: Недалеко от меня живёт Водяной, думаю,  он вам поможет. В: До свидания, мы отправляемся дальше. Посмотрите дети как здесь сыро,  надо идти по кочкам, чтобы ног не замочить. Слышите, где­то звучит  музыка. (рядом с болотом сидит кукла Водяного) Вод: Ой, это не пиявочки и не козявочки, а настоящие ребятишки. Куда путь держите? В: Ищем мы подсказки, чтобы спасти Весну от Кощея Бессмертного. Вод: Видел я подсказку, но вам просто так не отдам. Если хотите её получить  станцуйте для меня. Песня­ танец « Солнечный лучик » Вод: Как здорово. мне очень понравилось. В круг скорее становитесь, крепче  за руки держитесь.  Задание назвать любимую сказку. ( по бантикам делимся на две компании)  Рассказываем сказки « Лиса и рак » «Кораблик».  Задание по компаниям: придумать слова с заданным звуком. 1 компания звук « З» в начале слова. 2 компания звук « З» в конце слова. Вод: Вот спасибо, удружили, забирайте свою картинку. В: Спасибо.  Ребята, посмотрите ,что у нас получилось.,  Да это же Весна !  Весна: Я, Весна ­ красна! Бужу землю ото сна. Набухайте на веточках почки,  распускайтесь неслышно листочки. Снег быстрей в ручейки превращайся,  травка­муравка, вставай, поднимайся!  Сказка « Мы идём искать Весну» (показ сказки)  В. Дети, спасибо вам за то, что спасли меня от Кощея и дали возможность  прийти к людям.  А какие испытания вам пришлось пройти, что вы делали?  (ответы детей) Вы сегодня дружно, хорошо помогали друг другу, старались.  За это я каждому из вас дарю солнышко.  Кому понравилось сегодняшнее приключение возьмите радостное солнышко,  а кому не понравилось, возьмите  грустное.   И пусть эти солнышки вас всегда согревают.

Развивающие упражнения для самых маленьких.(2-4 года).

Развивающие упражнения для самых маленьких.(2-4 года).

Развивающие упражнения для самых маленьких.(2-4 года).

Развивающие упражнения для самых маленьких.(2-4 года).

Развивающие упражнения для самых маленьких.(2-4 года).

Развивающие упражнения для самых маленьких.(2-4 года).

Развивающие упражнения для самых маленьких.(2-4 года).

Развивающие упражнения для самых маленьких.(2-4 года).

Развивающие упражнения для самых маленьких.(2-4 года).

Развивающие упражнения для самых маленьких.(2-4 года).

Развивающие упражнения для самых маленьких.(2-4 года).

Развивающие упражнения для самых маленьких.(2-4 года).

Развивающие упражнения для самых маленьких.(2-4 года).

Развивающие упражнения для самых маленьких.(2-4 года).

Развивающие упражнения для самых маленьких.(2-4 года).

Развивающие упражнения для самых маленьких.(2-4 года).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017