Развлечение по гендерному воспитанию (вторая младшая группа)
Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
06.11.2018
Формировать дружеские отношение между мальчиками и девочками. Закрепить умения находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек. Формировать у детей понятия о положительных чертах характера мальчиков и девочек; формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков. Воспитывать желание оказывать помощь людям.
Развлечение по гендерному воспитанию во второй младшей группе.docx
Развлечение по гендерному воспитанию во второй младшей группе.
Цель: Формировать дружеские отношение между мальчиками и девочками.
Закрепить умения находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек.
Ход развлечения
Воспитатель: Колокольчик мой дружок собери детей в кружок.(дети встают в
круг возле воспитателя).
Давайте поиграем в игру с пальчиками.
Дружат в нашей группе девочки и мальчики.
Мы с тобой подружили маленькие пальчики.
1, 2, 3, 4, 5 – начинаем мы играть
Дружно за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся. (рукопожатие
ладоней; показывают раскрытие ладони
поочередно; «фонарики» двумя руками;
загибают пальчики; берутся за руки в кругу)
(дети садятся на стульчики)
В: ребята посмотрите, кто это к нам пришел?
Дети: Петрушка
В: Что случилось? Почему ты плачешь?
Петрушка: Утром играли с друзьями и перепутали все
игрушки.
В: дети давайте поможем Петрушке. Мальчики соберут
игрушки для мальчиков, а девочки для девочек.
П: Какие молодцы как все быстро собрали.
В: Ребята посмотрите на нашего Петрушку какой он
стал?
Дети: веселый!
В: Петрушка, а ты хочешь узнать кто и как играет с
этими игрушками у нас в группе?
П: Да!
В: Оставайся мы тебе расскажем много интересного. Правда ребята?
Д: Да!
В: Кто у нас любит играть с куклами?
Д: Девочки
В: А, кто играет с машинами?
Д: Мальчики
В: Видишь, Петрушка, наши девочки играют с
куклами, игрушечной посудой, мебелью,
потому что они будущие мамы. Сейчас наши
девочки покажут (выходят девочки накрывают
на стол, гладят, делают уборку)
П: А в какие игрушки играют мальчики?
Д: Машины, конструктор, инструменты, мячи и т.д. В: Наши мальчики добрые, сильные будущие папы. Давайте
мальчики представим, что вы водители. (мальчики
имитируют езду на машине)
П: А если машина сломается?
В: Не беда наши мальчики ее починят! (выходят мальчики
показывают инструменты)
В: Вот видишь, Петрушка, какие у нас все молодцы и
мальчики и девочки. Посмотри какие у нас девочки
красивые. Ребята, посмотрите
внимательно и скажите, во что одеты
наши девочки?
Д: Платья, юбки, красивые сандалики,
бантики.
В: А как одеты наши мальчики, так же
как девочки?
Д: Мальчики в шортах, в брюках, в футболках, в
рубашках.
В: Правильно молодцы!
П: Хоть все дети разные у вас в группе отличаются друг
от друга, своим внешним видом, характером, занятиями, я
точно понял, что вы очень добрые внимательные и
дружные.
Хороводный танец «Из чего же, из чего же, из чего же…»
В: Петрушка, тебе понравилось у нас?
П: Да, но мне пора. Спасибо вам! До свидания!
Развлечение по гендерному воспитанию (вторая младшая группа)
Развлечение по гендерному воспитанию (вторая младшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.