Развлечение по ПДД
Оценка 4.9

Развлечение по ПДД

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
ОБЖ
Детсад
04.08.2018
Развлечение по ПДД
Развлечение по ПДД. Задачи: Формировать элементарные знания о правилах дорожного движения, закрепить знания о дорожных знаках, светофоре, о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Воспитывать у детей желание соблюдать и выполнять правила дорожного движения. Ход: 1. Загадки. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! А вы любите путешествовать? А на чем можно отправиться в путешествие? (дети перечисляют виды транспорта) А я предлагаю вам отправиться в страну Светофорию. Это путешествие необычное. Мы поедем на автобусе. Потом полетим на самолете, а затем пересядем в поезд. Еще мы поиграем в интересные игры и познакомимся со светофором. Готовы? А начнется наше путешествие с загадок. Послушайте. Что за чудо этот дом, Окна желтые кругом, Носит обувь из резины И питается бензином. (автобус) Железная птица по небу мчится. (самолет) Он по рельсам быстро мчал, Шпалы все пересчитал. (поезд) 2. Собрать паззлы Воспитатель: Правильно! Но посмотрите, ребята, что с нашим автобусом, поездом и самолетом случилось (показывает разрезные картинки – части с изображением поезда, самолета, автобуса). На них нельзя передвигаться. Помогите мне, ребята! Давайте соберем целые картинки. Дети собирают пазлы. 3. Песня «Бибика» Воспитатель: Молодцы, дети! Справились! А сейчас давайте займем места пассажиров в нашем автобусе (дети садятся на скамейку друг за другом и выполняют движения под фонограмму песни «Бибика») И. п. – сидя на скамейке, руки на плечах впереди сидящего, повороты вправо, влево; И. п. – сидя на скамейке, руки на поясе, поочередно поднимаем правую и левую ноги; Звучит припев – дети изображают, что они рулят. Вот мы и приехали! Воспитатель: Дети, скажите, а кого возят автобусы? - Пассажиров. - А где пассажиры ждут автобус? - На автобусной остановке. - Как мы узнаем автобусную остановку? - По дорожному знаку – там нарисован автобус или буква А. 4. Игра «Назови дорожный знак. Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно. Знают люди все на свете- В этом месте ходят дети! ( Знак «Дети») У него два колеса И седло на раме. Две педали есть внизу. Крутят их ногами. В красном круге он стоит, О запрете говорит. (Знак «Велосипедное движение запрещено») Этой зебры на дороге Я нисколько не боюсь Если всё вокруг в порядке, По полоскам в путь пущусь. (Знак «Пешеходный переход») 5. Правила поведения на автобусной остановке. А сейчас давайте вспомним, что мы знаем о правилах поведения на автобусной остановке. Поиграем в словесную игру «Разрешается – запрещается» Играть и прыгать на остановке - … запрещается Громко кричать - … запрещается Спокойно вести себя в автобусе - … разрешается Уступать место старшим - … разрешается Высовываться из окна - … запрещается Уважать правила дорожного движения - … обязательно необходимо Как называют людей, которые идут по дороге? Пешеходы. Дорога, по которой едут машины? Проезжая часть. По какой дороге могут передвигаться люди при плотном потоке транспорта? По тротуару. Воспитатель: Молодцы! Пока вы отвечали на мои вопросы, к нам в гости пришел наш друг, угадайте, кто он? Чтоб тебе помочь пройти путь опасный, Горит и день, и ночь зеленый, желтый, красный. (светофор) Воспитатель: Да, ребята, это наш друг Светофор. Он помогает нам перейти дорогу. У него три разноцветных глаза. Какие? Но что я вижу? У нашего светофора все глаза белые. Давайте поможем ему! 6. Игра «Кто быстрее соберет светофор» 7. Игра «Доскажи словечко» Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно! Желтый свет дает сигнал, Чтобы ты зеленый ждал. Свет зеленый говорит: «Для тебя проход открыт!» 8. Игра «Красный, жёлтый, зелёный» Если зелёный флажок – топать ногами, жёлтый флажок – хлопают в ладоши, красный – стоят. 9. Эстафета «Грузовики» Первые участники команд держат руль, на голову помещается мешочек с песком – груз. После старта участники обегают вокруг своей стойки и передают руль и груз следующему участнику. Побеждает команда, первая выполнившая задание не уронив груз. 10. Эстафета «Трамваи» Участники каждой команды делятся на пары: первый водитель, второй пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно быстрее обежать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание. 11. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» А сейчас немного отдохнем и поиграем в игру «Воробышки и автомобиль» Расчет на первый, второй. Первые номера – птички. Вторые номера – автомобили. По сигналу: «Воробышки на дорогу!» - дети спрыгивают со скамейки и скачут на двух ногах, помахивая руками-крылышками. По сигналу: «Автомобили едут!» - вторые номера выбегают. Воробьи быстро убегают на скамейку. Игра возобновляется. Дети меняются ролями. Воспитатель: Ребята, а почему воробушки быстро убегают от автомобилей? (может произойти столкновение, авария) 12. Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями. А наше путешествие в страну Светофорию заканчивается. И в конце нашего необычного путешествия я предлагаю вам посмотреть мультфильм «Дорожная азбука», чтобы еще раз закрепить наши знания по правилам дорожного движения.
Публикация является частью публикации:
Развлечение по ПДД.docx
Развлечение по ПДД. Задачи: Формировать элементарные  знания о правилах дорожного движения, закрепить   знания   о   дорожных   знаках,   светофоре,   о   правилах   безопасного поведения на улицах и дорогах. Воспитывать у детей желание соблюдать и выполнять правила дорожного движения. Ход:        1. Загадки.  Воспитатель: Здравствуйте, ребята! А вы любите путешествовать? А на чем можно отправиться в путешествие? (дети перечисляют виды транспорта) А я   предлагаю   вам   отправиться   в страну   Светофорию.  Это путешествие необычное.  Мы   поедем   на   автобусе.   Потом   полетим   на   самолете,   а   затем пересядем   в   поезд.   Еще   мы   поиграем   в   интересные   игры   и   познакомимся со светофором. Готовы? А начнется наше путешествие с загадок. Послушайте. Что за чудо этот дом, Окна желтые кругом, Носит обувь из резины И питается бензином. (автобус) Железная птица по небу мчится. (самолет) Он по рельсам быстро мчал, Шпалы все пересчитал. (поезд) 2. Собрать паззлы Воспитатель:   Правильно!   Но   посмотрите,   ребята,   что   с   нашим   автобусом, поездом и самолетом случилось (показывает разрезные картинки – части с изображением   поезда,   самолета,   автобуса).   На   них   нельзя   передвигаться. Помогите   мне,   ребята!   Давайте   соберем   целые   картинки.   Дети   собирают пазлы. 3. Песня «Бибика» Воспитатель: Молодцы, дети! Справились! А сейчас давайте займем места пассажиров в нашем автобусе (дети садятся на скамейку друг за другом и выполняют движения под фонограмму песни «Бибика») И. п. – сидя на скамейке, руки на плечах впереди сидящего, повороты вправо, влево; И. п. – сидя на скамейке, руки на поясе, поочередно поднимаем правую и левую ноги; Звучит припев – дети изображают, что они рулят. Вот мы и приехали! Воспитатель: Дети, скажите, а кого возят автобусы? ­ Пассажиров. ­ А где пассажиры ждут автобус? ­ На автобусной остановке. ­ Как мы узнаем автобусную остановку? ­ По дорожному знаку – там нарисован автобус или буква А. 4. Игра «Назови дорожный знак. Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно. Знают люди все на свете­ В этом месте ходят дети! ( Знак «Дети») У него два колеса И седло на раме. Две педали есть внизу. Крутят их ногами. В красном круге он стоит, О запрете говорит. (Знак «Велосипедное движение запрещено») Этой зебры на дороге Я нисколько не боюсь Если всё вокруг в порядке, По полоскам в путь пущусь. (Знак «Пешеходный переход») 5. Правила поведения на автобусной остановке. А   сейчас   давайте   вспомним,   что   мы   знаем   о   правилах   поведения   на автобусной   остановке.   Поиграем   в   словесную   игру «Разрешается   – запрещается» Играть и прыгать на остановке ­ … запрещается Громко кричать ­ … запрещается Спокойно вести себя в автобусе ­ … разрешается Уступать место старшим ­ … разрешается Высовываться из окна ­ … запрещается Уважать правила дорожного движения ­ … обязательно необходимо Как называют людей, которые идут по дороге? Пешеходы. Дорога, по которой едут машины? Проезжая часть. По какой дороге могут передвигаться люди при плотном потоке транспорта? По тротуару. Воспитатель: Молодцы! Пока вы отвечали на мои вопросы, к нам в гости пришел наш друг, угадайте, кто он? Чтоб тебе помочь пройти путь опасный, Горит и день, и ночь зеленый, желтый, красный. (светофор) Воспитатель: Да, ребята, это наш друг Светофор. Он помогает нам перейти дорогу.   У   него   три   разноцветных   глаза.   Какие?   Но   что   я   вижу?   У нашего светофора все глаза белые. Давайте поможем ему! 6. Игра «Кто быстрее соберет светофор» 7. Игра «Доскажи словечко» Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно! Желтый свет дает сигнал, Чтобы ты зеленый ждал. Свет зеленый говорит: «Для тебя проход открыт!» 8. Игра «Красный, жёлтый, зелёный» Если зелёный флажок – топать ногами, жёлтый флажок – хлопают в ладоши, красный – стоят. 9. Эстафета «Грузовики» Первые   участники   команд   держат   руль,   на   голову   помещается   мешочек   с песком   –   груз.   После   старта   участники   обегают   вокруг   своей   стойки   и передают   руль   и   груз   следующему   участнику.  Побеждает   команда,  первая выполнившая задание не уронив груз. 10. Эстафета «Трамваи» Участники   каждой   команды   делятся   на   пары:   первый   водитель,   второй пассажир.   Пассажир   находится   в   обруче.   Задача   участников   как   можно быстрее обежать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание. 11. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» А сейчас немного отдохнем и поиграем в игру «Воробышки и автомобиль» Расчет   на   первый,   второй.   Первые   номера   –   птички.   Вторые   номера   – автомобили.   По сигналу: «Воробышки   на   дорогу!» ­   дети   спрыгивают   со скамейки   и   скачут   на   двух   ногах,   помахивая   руками­крылышками. По сигналу: «Автомобили едут!» ­ вторые номера выбегают. Воробьи быстро убегают на скамейку. Игра возобновляется. Дети меняются ролями. Воспитатель: Ребята, а почему воробушки быстро убегают от автомобилей? (может произойти столкновение, авария) 12.  Воспитатель:   Молодцы,   ребята,   вы   справились   со   всеми   заданиями.   А наше путешествие   в   страну   Светофорию   заканчивается.   И   в   конце   нашего необычного путешествия я посмотреть мультфильм «Дорожная азбука», чтобы еще раз закрепить наши знания по правилам дорожного движения. предлагаю     вам

Развлечение по ПДД

Развлечение по ПДД

Развлечение по ПДД

Развлечение по ПДД

Развлечение по ПДД

Развлечение по ПДД

Развлечение по ПДД

Развлечение по ПДД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018