Развлечение в средней группе «Сказочная осень»
Оценка 4.7

Развлечение в средней группе «Сказочная осень»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
07.03.2018
Развлечение в средней группе «Сказочная осень»
Цель: создание условий для развития музыкально - творческих способностей посредством игр, песен об осенних явлениях природы. Задачи: 1. Создавать условия для развития интереса у детей к сезонным изменениям в природе. 2. Обеспечить условия для выражения своего мнения, своих мыслей. 3. Способствовать обобщению применению знаний в собственной деятельности. 4. Создать условия для развития танцевальных возможностей детей. 5. Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослым. 6. Воспитывать культуру поведения на празднике.
Развлечение в средней группе Сказочная осень.docx
Развлечение в средней группе «Сказочная осень» Цель: создание условий для развития музыкально ­ творческих способностей  посредством игр, песен об осенних явлениях природы. Задачи: 1. Создавать условия для развития интереса у детей к сезонным изменениям в  природе. 2. Обеспечить условия для выражения своего мнения, своих мыслей. 3. Способствовать обобщению применению знаний в собственной  деятельности. 4. Создать условия для развития танцевальных возможностей детей. 5. Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со  сверстниками и взрослым. 6. Воспитывать культуру поведения на празднике. Оборудование и материалы: карточки с изображением времен года, две  корзинки, листья, муляжи овощей и фруктов, две грузовые машины.  Кукольный театр. Ход развлечения: Звучит песня "Песня про осень" слова Л. Палия, Б. Будар; музыка: Г.  Гладкова. Дети заходят в зал под музыку и становятся полукругом. Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла незнакомка, отгадайте загадку, и  вы её узнаете. Птицы стаями летят. Грустно! Дождь и листопад Ветер тучи в небе носит, Потому что это ... (Осень) (Дети высказывают свои предположения)  «Осень в лесу». Кукольный спектакль. Действующие лица: Осень­взрослый ведущий Куклы: Заяц Медведь Еж Белка На переднем плане ширма, на втором плане – декорации осеннего леса. Из­ за ширмы выходит Осень­взрослый. Осень: Вьется, петляя тропинка лесная, По лесу Осень идет золотая. Тихо касаюсь я листьев рукой­ Льются с небес тишина и покой. Будет дождик тихо капать Будут листья сверху падать. Только грусти не видать, Буду я гостей встречать! Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Вы узнали меня? Я – чудо­ хозяйка Осень? Нравится вам мой осенний лес? Дети: Да! Осень: А хотите узнать, что в лесу сейчас происходит?  Слышу чьи­то голоса. Может, ждут нас чудеса! На полянке посидим. Кто же это? Поглядим! Заяц:  По лесочку я бежал. И замерз я, и устал... Уж морозы на носу, Очень холодно в лесу. Мерзнут ушки, мерзнет носик, Мерзнут лапки, мерзнет хвостик. Куда заиньке мне деться, Как мне заиньке согреться! Апчхи! Осень:  Здравствуй, заинька­дружок, что ты такой грустный и куда собрался? Заяц:  Здравствуй, чудо­хозяйка, Осень Золотая Мне бы шубку поменять, а где менять не знаю. Зимой быть серым не могу, Лиса заметит на снегу. Осень:  Помогу тебе я, зайка Длинноухий попрыгайка. Вот и шубка, нарядись (подает зайцу "шубку") Да ребятам покажись! Зайка прячется за кустом и выпрыгивает уже белым. Заяц:  Вот спасибо, так спасибо! Ведь на белом на снегу Теперь я спрятаться смогу! И меня не будет видно! Вот Лисе будет обидно! ОЙ! Слышится треск сучьев, заяц убегает, выходит Медведь.  Медведь:  Я косолапый мишка Я по лесу бреду! Я по лесу бреду И громко я реву! Где моя берлога? Не найду дорогу! Осень:  Здравствуй, мишенька­дружок, что у тебя случилось? Медведь:  Здравствуй, Осень, чудо­хозяйка. Мне косолапому ты помогай­ка. Спать пора в берлоге мне, А берлоги­то и нет! Осень:  Ты ступай по той дороге И найдешь себе берлогу Под высокой под сосной  Будет новый домик твой. Медведь:  Вот спасибо, Осень.  Теперь в берлогу лягу спать. Буду лапу я сосать. Пусть мне во сне приснится мед. Проснусь, когда весна придет. Медведь уходит. Выходит ежик. Еж:  Я колючий серый еж,  Я на елочку похож. Мне не страшен зимний день, Ведь работать мне не лень. Осень:  Здравствуй, ежик, чем ты занят? Еж: В норку я ношу листочки, А потом еще грибочки.  Ежику тепло зимой Под листвою золотой.  Я зимою тоже сплю, Холодов я не люблю. Но без еды я не смогу Съестной запас приберегу. Осень:  Не будем ежику мешать, он важным делом занят – норку к зиме готовит.  Еж, захватив несколько грибочков, уходит. Появляется белочка, прыгает  с дерева на дерево.  Белка:  Раз, два! Раз, два! Шишка раз, шишка два­ Не страшна теперь зима! Осень:  Здравствуй, белочка, а ты все скачешь? Белка:  А я спешу, спешу, спешу, Шишки и грибы сушу, Орешков делаю запас! Осень: Ну что ж, старайся. В добрый час! Белка:  У меня припасов склад! Белка:  Мне бежать пора! До свиданья детвора!  Белочка убегает. Осень: Ну что же, все в лесу толково. К холодным дням здесь все готовы.  Вот, ребята, мы с вами и увидели, как звери в осеннем лесу к зиме готовятся.  А теперь проверим как готовы вы, поиграем! Ирга "Осенние приметы" Задачи: создавать условия для закрепления знаний детей о приметах осени.  Развивать речевую активность детей. Атрибуты: карточки с приметами осени и других времен года, желтая и  зелёная корзины. Ход игры: дети (8 человек) по очереди берут картинку, называют, что на ней  нарисовано, определяют, когда это бывает. Если осенью, кладут в желтую  корзину. Если в другое время года ­ в зеленую. Игра "Собери осенний листочек из частей". Воспитатель: Осень, посмотри, какой урожай у ребят на огороде вырос. На середину зала выходят дети с изображением овощей. Игра "Собери урожай" Задачи: способствовать двигательной активности детей. Ход игры: выбирается две команды из 6 человек. Нужно перевезти урожай из "огорода" "домой". Чья команда будет первой, та и побеждает. Осень: А загадки отгадывать вы умеете? Игра "Доскажи словечко" Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; совершенствовать  знания об овощах и фруктах. Ход игры: взрослый читает, а дети добавляют слова. ­ Алый цвет, медовый вкус, съел до корки я ... (арбуз). ­ Сильно плачут все вокруг. если мама чистит ... (лук). ­ Для Ванюши и Катюши соберём в корзину ...(груши). ­ Здесь весною было пусто, летом выросла ... (капуста). ­ Собираем мы в лукошко очень крупную ...(картошку). ­ Вот зелёный толстячок ­ крупный, гладкий ... (кабачок). ­ А теперь пойдем мы в сад, там созрел уж ... (виноград). ­ Из земли ­ за чуб плутовку тянем сочную ...(морковку). Вот и всё! Хоть и устали, урожай мы весь собрали! Игра "Солнышко и дождик". Задачи: способствовать двигательной активности детей. Атрибуты: два зонтика. Ход игры: дети ходят врассыпную, хлопают в ладоши, притопывают под  текст: Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку! По сигналу воспитателя "Дождик пошел, скорей домой!" все бегут и прячутся под зонтики, которые держат воспитатель и осень. «Отгадай загадку» Опустели наши грядки. Огород и сад в порядке. Ты, земля, еще рожай. Мы собрали... (урожай)   Листья в воздухе кружатся, Тихо на траву ложатся. Сбрасывает листья сад — Это просто... (листопад) Стало ночью холодать, Стали лужи замерзать. А на травке — бархат синий. Это что такое? (Иней)   Ветер тучу позовет, Туча по небу плывет. И поверх садов и рощ Моросит холодный... (дождь)   Стало хмуро за окном, Дождик просится к нам в дом. В доме сухо, а снаружи Появились всюду... (лужи)   В сером небе низко Тучи ходят близко, Закрывают горизонт. Будет дождь. Мы взяли... (зонт)   Пареньку почти семь лет. За плечами ранец. А в руках большой букет, На щеках румянец. Что за праздничная дата? Отвечайте­ка, ребята! (1 сентября, День знаний)   Ветки в парке шелестят, Сбрасывают свой наряд. Он у дуба и березки Разноцветный, яркий, броский. (Листопад)   Льется он косой стеной И стучит по нашим окнам. Сам холодный, проливной, А в саду беседки мокнут. Лист осенний долго кружит, Чтоб потом спуститься в лужу. (Осенний дождь)   Осенью он часто нужен ­ Если лупит дождь по лужам, Если небо в черных тучах, Он для нас помощник лучший. Над собой его раскрой И навес себе устрой! (Зонтик)   В сентябре и в октябре Их так много во дворе! Дождь прошел ­ оставил их, Средних, маленьких, больших. (Лужи)   Лист осенний долго кружит, И его Варвара сушит. А потом мы вместе с Варей Дома делаем... (гербарий) В золотистой шелухе, Очень нравится он мне. Стоит счистить шелуху, Слезы проливать начну. (Лук).  Круглое, румяное, Сочное и сладкое, Очень ароматное, Наливное, гладкое, Тяжелое, большое, Что это такое? (Яблоко).  Кругла, рассыпчата, бела, На стол она с полей пришла. Ты посоли ее немножко, Ведь, правда, вкусная… (Картошка). В огороде — желтый мяч, Только не бежит он вскачь, Он как полная луна, Вкусные в нем семена. (Тыква) Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. (Морковь) После игры дети садятся на стульчики. Осень: Молодцы, ребята! Всё вы умеете делать и танцевать и дружно, весело  играть. С вами мне было очень интересно. но пришла пора прощаться. Чтобы,  вы были здоровыми, я для вас приготовила подарок с моего сада. Осень выносит корзинку с яблоками. Воспитатель: Давайте, ребята, скажем, Осени "спасибо" за подарок. И  попрощаемся с ней до следующего года.

Развлечение в средней группе «Сказочная осень»

Развлечение в средней группе «Сказочная осень»

Развлечение в средней группе «Сказочная осень»

Развлечение в средней группе «Сказочная осень»

Развлечение в средней группе «Сказочная осень»

Развлечение в средней группе «Сказочная осень»

Развлечение в средней группе «Сказочная осень»

Развлечение в средней группе «Сказочная осень»

Развлечение в средней группе «Сказочная осень»

Развлечение в средней группе «Сказочная осень»

Развлечение в средней группе «Сказочная осень»

Развлечение в средней группе «Сказочная осень»

Развлечение в средней группе «Сказочная осень»

Развлечение в средней группе «Сказочная осень»

Развлечение в средней группе «Сказочная осень»

Развлечение в средней группе «Сказочная осень»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018