Развлечение"Поиск затонувших кораблей"
Оценка 4.9

Развлечение"Поиск затонувших кораблей"

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
Детсад
10.02.2017
Развлечение"Поиск затонувших кораблей"
Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений; воспитывать командные качества; доставлять чувство радости; вызвать у детей положительный настрой; развивать двигательную активность детей. Оборудование: метки для глаз, костюм пирата Флинтера, карта, волшебная бутылка, сундук с сокровищами (шоколадные монеты, мячи, кегли, 2 листа бумаги. Действие проходит на площадке детского сада, детей встречает пират Флинтер и рассказывает им историю: Очень давно на месте этого детского сада было большое пребольшое море по которому ходили корабли и с одного пиратского корабля упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали найти не смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ, вы согласны? » (Дети отвечают хором-Да)Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений; воспитывать командные качества; доставлять чувство радости; вызвать у детей положительный настрой; развивать двигательную активность детей. Оборудование: метки для глаз, костюм пирата Флинтера, карта, волшебная бутылка, сундук с сокровищами (шоколадные монеты, мячи, кегли, 2 листа бумаги. Действие проходит на площадке детского сада, детей встречает пират Флинтер и рассказывает им историю: Очень давно на месте этого детского сада было большое пребольшое море по которому ходили корабли и с одного пиратского корабля упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали найти не смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ, вы согласны? » (Дети отвечают хором-Да)
Поиск затонувших кораблей.doc
Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувших сокровищ Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать  интерес к выполнению физкультурных упражнений; воспитывать  командные качества; доставлять чувство радости; вызвать у детей  положительный настрой; развивать двигательную активность детей. Оборудование: метки для глаз, костюм пирата Флинтера, карта,  волшебная бутылка, сундук с сокровищами (шоколадные монеты,  мячи, кегли, 2 листа бумаги. Действие проходит на площадке детского сада, детей встречает  пират Флинтер и рассказывает им историю: Очень давно на месте этого детского сада было большое пребольшое море по которому ходили корабли и с одного пиратского корабля  упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали найти не  смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ,  вы согласны? » (Дети отвечают хором­Да) Тогда строимся парами и отправляемся на поиски сокровищ. Дети вместе с пиратом отправляются на участок где будет проходить мероприятие Перед тем как отправиться за сокровищами нужно пройти  посвящение в пираты, выполнить испытания. Предлагаю вам  разбиться на две команды. А ну­ка рассчитайся на первый, второй. Эта команда будет называться (дети придумывают название  команд) . И так первое испытание «По болоту» Цель: совершенствовать двигательные способности детей. При помощи одного листа бумаги нужно дойти до Флинтера, не  наступая на землю. (В этом испытании участвуют по одному человеку от каждой  команды) Второе испытание «Тайник в темноте» Цель: продолжаем учить детей ориентироваться в темноте, слушать  и слышать указания. Участники испытания встают на против одного из детей, им  завязываются глаза они делают пять шагов назад. Теперь им с  закрытыми глазами нужно дойти до цели. (Игра проводится несколько раз) Третье испытание «Пиратская взаимовыручка». Цель: развивать двигательную активность детей. Зажать мяч между коленями и тихонько дойти до цели, не выронив  его. (Проводиться игра несколько раз) Когда пройдены все испытания Флинтер предлагает пройти  посвящение в пираты. Задаются шутливые вопросы: 1. Какой месяц короче всех? (Май) . 2. Какая река самая страшная? (Тигр) . 3. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и») . 4. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Куличик из песка) 5. Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой) 6. На какое дерево садиться ворона вовремя дождя? (На мокрое) 7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон) Всем кто отвечает на вопросы Флинтер даёт чёрные метки. После  того как последний гость посвящён в пираты, се вместе кричат  пиратский клич ­ «Пятнадцать человек на сундук мертвеца и бутылка  рома, йо­хо­хо! Затем все отправляются на поиски карты. Поиски начинаются у  крыльца детского сада. У меня есть подсказка: десять шагов идём на право, поворот,  левымбоком повернулись и тихонько потянулись, пять шагов на лево,  стоп­ превратились все в гусят, мимо яселек трусят. До березки до  кряхтели. Выпрямиться все успели? Потянулись, улыбнулись. Ну что  готовы найти карту сокровищ? (Да) Тогда отгадайте загадку: На берёзке той дворец, В нём живёт певец. (Скворец) Возле той берёзы спрятана карта. Все дети бегут на поиски карты. На карте нарисовано место где  находится сундук с сокровищами. В сундуке клад, шоколадные  монеты. Флинтер благодарит детей за помощь в поисках затонувших  сокровищ. Возле той берёзы спрятана карта. Все дети бегут на поиски карты. На карте нарисовано место где  находится сундук с сокровищами. В сундуке клад, шоколадные  монеты. Флинтер благодарит детей за помощь в поисках затонувших  сокровищ.

Развлечение"Поиск затонувших кораблей"

Развлечение"Поиск затонувших кораблей"

Развлечение"Поиск затонувших кораблей"

Развлечение"Поиск затонувших кораблей"

Развлечение"Поиск затонувших кораблей"

Развлечение"Поиск затонувших кораблей"

Развлечение"Поиск затонувших кораблей"

Развлечение"Поиск затонувших кораблей"

Развлечение"Поиск затонувших кораблей"

Развлечение"Поиск затонувших кораблей"