Развлечение"Поиск затонувших кораблей"

  • Культурные мероприятия
  • doc
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений; воспитывать командные качества; доставлять чувство радости; вызвать у детей положительный настрой; развивать двигательную активность детей. Оборудование: метки для глаз, костюм пирата Флинтера, карта, волшебная бутылка, сундук с сокровищами (шоколадные монеты, мячи, кегли, 2 листа бумаги. Действие проходит на площадке детского сада, детей встречает пират Флинтер и рассказывает им историю: Очень давно на месте этого детского сада было большое пребольшое море по которому ходили корабли и с одного пиратского корабля упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали найти не смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ, вы согласны? » (Дети отвечают хором-Да)Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений; воспитывать командные качества; доставлять чувство радости; вызвать у детей положительный настрой; развивать двигательную активность детей. Оборудование: метки для глаз, костюм пирата Флинтера, карта, волшебная бутылка, сундук с сокровищами (шоколадные монеты, мячи, кегли, 2 листа бумаги. Действие проходит на площадке детского сада, детей встречает пират Флинтер и рассказывает им историю: Очень давно на месте этого детского сада было большое пребольшое море по которому ходили корабли и с одного пиратского корабля упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали найти не смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ, вы согласны? » (Дети отвечают хором-Да)
Иконка файла материала Поиск затонувших кораблей.doc
Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувших сокровищЦель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать  интерес к выполнению физкультурных упражнений; воспитывать  командные качества; доставлять чувство радости; вызвать у детей  положительный настрой; развивать двигательную активность детей. Оборудование: метки для глаз, костюм пирата Флинтера, карта,  волшебная бутылка, сундук с сокровищами (шоколадные монеты,  мячи, кегли, 2 листа бумаги. Действие проходит на площадке детского сада, детей встречает  пират Флинтер и рассказывает им историю: Очень давно на месте этого детского сада было большое пребольшое море по которому ходили корабли и с одного пиратского корабля  упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали найти не  смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ,  вы согласны? » (Дети отвечают хором­Да) Тогда строимся парами и отправляемся на поиски сокровищ. Дети вместе с пиратом отправляются на участок где будет проходить мероприятие Перед тем как отправиться за сокровищами нужно пройти  посвящение в пираты, выполнить испытания. Предлагаю вам  разбиться на две команды. А ну­ка рассчитайся на первый, второй. Эта команда будет называться (дети придумывают название  команд) . И так первое испытание «По болоту» Цель: совершенствовать двигательные способности детей. При помощи одного листа бумаги нужно дойти до Флинтера, не  наступая на землю. (В этом испытании участвуют по одному человеку от каждой  команды)Второе испытание «Тайник в темноте» Цель: продолжаем учить детей ориентироваться в темноте, слушать  и слышать указания. Участники испытания встают на против одного из детей, им  завязываются глаза они делают пять шагов назад. Теперь им с  закрытыми глазами нужно дойти до цели. (Игра проводится несколько раз) Третье испытание «Пиратская взаимовыручка». Цель: развивать двигательную активность детей. Зажать мяч между коленями и тихонько дойти до цели, не выронив  его. (Проводиться игра несколько раз) Когда пройдены все испытания Флинтер предлагает пройти  посвящение в пираты. Задаются шутливые вопросы: 1. Какой месяц короче всех? (Май) . 2. Какая река самая страшная? (Тигр) . 3. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и») . 4. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Куличик из песка) 5. Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой) 6. На какое дерево садиться ворона вовремя дождя? (На мокрое) 7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон) Всем кто отвечает на вопросы Флинтер даёт чёрные метки. После  того как последний гость посвящён в пираты, се вместе кричат  пиратский клич ­ «Пятнадцать человек на сундук мертвеца и бутылка  рома, йо­хо­хо! Затем все отправляются на поиски карты. Поиски начинаются у  крыльца детского сада.У меня есть подсказка: десять шагов идём на право, поворот,  левымбоком повернулись и тихонько потянулись, пять шагов на лево,  стоп­ превратились все в гусят, мимо яселек трусят. До березки до  кряхтели. Выпрямиться все успели? Потянулись, улыбнулись. Ну что  готовы найти карту сокровищ? (Да) Тогда отгадайте загадку: На берёзке той дворец, В нём живёт певец. (Скворец) Возле той берёзы спрятана карта. Все дети бегут на поиски карты. На карте нарисовано место где  находится сундук с сокровищами. В сундуке клад, шоколадные  монеты. Флинтер благодарит детей за помощь в поисках затонувших  сокровищ. Возле той берёзы спрятана карта. Все дети бегут на поиски карты. На карте нарисовано место где  находится сундук с сокровищами. В сундуке клад, шоколадные  монеты. Флинтер благодарит детей за помощь в поисках затонувших  сокровищ.