Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений; воспитывать командные качества; доставлять чувство радости; вызвать у детей положительный настрой; развивать двигательную активность детей.
Оборудование: метки для глаз, костюм пирата Флинтера, карта, волшебная бутылка, сундук с сокровищами (шоколадные монеты, мячи, кегли, 2 листа бумаги.
Действие проходит на площадке детского сада, детей встречает пират Флинтер и рассказывает им историю:
Очень давно на месте этого детского сада было большое пребольшое море по которому ходили корабли и с одного пиратского корабля упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали найти не смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ, вы согласны? » (Дети отвечают хором-Да)Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений; воспитывать командные качества; доставлять чувство радости; вызвать у детей положительный настрой; развивать двигательную активность детей.
Оборудование: метки для глаз, костюм пирата Флинтера, карта, волшебная бутылка, сундук с сокровищами (шоколадные монеты, мячи, кегли, 2 листа бумаги.
Действие проходит на площадке детского сада, детей встречает пират Флинтер и рассказывает им историю:
Очень давно на месте этого детского сада было большое пребольшое море по которому ходили корабли и с одного пиратского корабля упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали найти не смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ, вы согласны? » (Дети отвечают хором-Да)
Поиск затонувших кораблей.doc
Сценарий летнего развлечения «В поисках
затонувших сокровищ Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать
интерес к выполнению физкультурных упражнений; воспитывать
командные качества; доставлять чувство радости; вызвать у детей
положительный настрой; развивать двигательную активность детей.
Оборудование: метки для глаз, костюм пирата Флинтера, карта,
волшебная бутылка, сундук с сокровищами (шоколадные монеты,
мячи, кегли, 2 листа бумаги.
Действие проходит на площадке детского сада, детей встречает
пират Флинтер и рассказывает им историю:
Очень давно на месте этого детского сада было большое пребольшое
море по которому ходили корабли и с одного пиратского корабля
упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали найти не
смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ,
вы согласны? » (Дети отвечают хоромДа)
Тогда строимся парами и отправляемся на поиски сокровищ.
Дети вместе с пиратом отправляются на участок где будет проходить
мероприятие
Перед тем как отправиться за сокровищами нужно пройти
посвящение в пираты, выполнить испытания. Предлагаю вам
разбиться на две команды.
А нука рассчитайся на первый, второй.
Эта команда будет называться (дети придумывают название
команд) .
И так первое испытание «По болоту»
Цель: совершенствовать двигательные способности детей.
При помощи одного листа бумаги нужно дойти до Флинтера, не
наступая на землю.
(В этом испытании участвуют по одному человеку от каждой
команды) Второе испытание «Тайник в темноте»
Цель: продолжаем учить детей ориентироваться в темноте, слушать
и слышать указания.
Участники испытания встают на против одного из детей, им
завязываются глаза они делают пять шагов назад. Теперь им с
закрытыми глазами нужно дойти до цели.
(Игра проводится несколько раз)
Третье испытание «Пиратская взаимовыручка».
Цель: развивать двигательную активность детей.
Зажать мяч между коленями и тихонько дойти до цели, не выронив
его.
(Проводиться игра несколько раз)
Когда пройдены все испытания Флинтер предлагает пройти
посвящение в пираты.
Задаются шутливые вопросы:
1. Какой месяц короче всех? (Май) .
2. Какая река самая страшная? (Тигр) .
3. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и») .
4. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Куличик из песка)
5. Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой)
6. На какое дерево садиться ворона вовремя дождя? (На мокрое)
7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Всем кто отвечает на вопросы Флинтер даёт чёрные метки. После
того как последний гость посвящён в пираты, се вместе кричат
пиратский клич «Пятнадцать человек на сундук мертвеца и бутылка
рома, йохохо!
Затем все отправляются на поиски карты. Поиски начинаются у
крыльца детского сада. У меня есть подсказка: десять шагов идём на право, поворот,
левымбоком повернулись и тихонько потянулись, пять шагов на лево,
стоп превратились все в гусят, мимо яселек трусят. До березки до
кряхтели. Выпрямиться все успели? Потянулись, улыбнулись. Ну что
готовы найти карту сокровищ? (Да)
Тогда отгадайте загадку: На берёзке той дворец,
В нём живёт певец.
(Скворец)
Возле той берёзы спрятана карта.
Все дети бегут на поиски карты. На карте нарисовано место где
находится сундук с сокровищами. В сундуке клад, шоколадные
монеты.
Флинтер благодарит детей за помощь в поисках затонувших
сокровищ.
Возле той берёзы спрятана карта.
Все дети бегут на поиски карты. На карте нарисовано место где
находится сундук с сокровищами. В сундуке клад, шоколадные
монеты.
Флинтер благодарит детей за помощь в поисках затонувших
сокровищ.
Развлечение"Поиск затонувших кораблей"
Развлечение"Поиск затонувших кораблей"
Развлечение"Поиск затонувших кораблей"
Развлечение"Поиск затонувших кораблей"
Развлечение"Поиск затонувших кораблей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.