Развлекательное мероприятие на классном часу "КВН" (5-8класс)
Оценка 4.7

Развлекательное мероприятие на классном часу "КВН" (5-8класс)

Оценка 4.7
Игры
docx
математика +1
6 кл—11 кл +1
20.10.2018
Развлекательное мероприятие на классном часу "КВН" (5-8класс)
Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. 2. Развивать логическое мышление, воображение, смекалку, связную речь. 3. Совершенствовать умение составлять целое из частей, вычислительные навыки. 4. Развивать у детей коммуникативные компетентности (культуру общения, умение работать в группах) 5. Воспитывать дружеские взаимоотношения, выручку, желание помочь друзьям по команде.Развлекательная игра для несовершеннолетних.
квн.docx
Государственное казенное учреждение  Самарской области «Чапаевский социально реабилитационный центр для несовершеннолетних» Конспект мероприятия   «Математический КВН»  Воспитатель :  Адонина Н.Ф. Чапаевск 2017 год. Цель: Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и  занимательного материала. Задачи: 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. 2. Развивать логическое мышление, воображение, смекалку, речь. 3. Совершенствовать умение составлять целое из частей, вычислительные навыки. 4. Развивать у учащихся коммуникативные компетентности (культуру общения,  умение работать в группах) 5. Воспитывать дружеские взаимоотношения, выручку, желание помочь друзьям  по команде. Оборудование: карточки с заданиями для команд, для конкурса капитанов,  ребусы. Организационный момент. 1. Улыбнитесь, мысленно пожелайте друг другу мира, добра. Пожелайте успеха  Ход мероприятия друг другу в проведении этого занятия.  ­ Дорогие ребята! Сегодня мы проводим КВН по математике. Кто знает, как  расшифровать КВН? ­ Сегодня КВН не простой, а веселый, занимательный. Вас ждут забавные  вопросы, стихи, загадки, и ребусы. Ведь это все наша математика – удивительная,  интересная, увлекательная и совсем – совсем нескучная! Издавна люди называют математику царицей наук, потому что  математика применяется в различных областях знаний. Один из важнейших разделов  математики – арифметика.  Арифметика – это наука о числах, свойствах чисел и действиями над ними. Математика! Мир без нее был бы неинтересным. Не было бы научных открытий  ни на море, ни на суше, ни во Вселенной. Ребята, поспешим же совершить  необыкновенное путешествие в мир занимательных задач, загадок и вопросов. Разделимся  на  2 команды. ­ А чтобы работать командой, нужно знать некоторые правила: Работать дружно, все вместе; Уметь выслушать своего товарища; Не обижать товарища, который сделал ошибку;  Не смеяться над командой, которая проигрывает; Не злиться, если вы проиграете. Представление команд:  Сегодня в нашем КВН­е участвуют две команды.  Команды поприветствуйте пожалуйста друг ­ друга. Поприветствуйте пожалуйста, уважаемое жюри. Команды по очереди дружно говорят своё название и девиз. 1 Капитан: Наша команда — «Угол». Девиз: Умей грести очки лопатой Приветствие: Наше пожелание всем: Победившим не хвалиться, Проигравшим не реветь. 2 Капитан: Наша команда – «Пупс» Девиз:    Пусть ум победит силу. Приветствие: Желаем нынче воспитать Такую точность мысли, Чтоб в нашей жизни все познать, Измерить и исчислить. II. Проведение КВНа Лучшие математики не унывают, быстро считают, хорошо решают задачи,  любознательны, живут всегда весело и дружно. Начинаем КВН. Конкурс 1. «Разминка» Я задаю командам задачи. Если команда не решит свою задачу, за неё эту задачу  решает другая команда. 1) 125 груш росло на дубе. Пришли мальчишки и сбили 25 груш. Сколько груш  осталось? 2)  Что можно увидеть с закрытыми глазами? 3)  Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? 4)  Что можно приготовить, но нельзя съесть   5) Дед Игнат сказал соседу: ­Мне уж сотня лет к обеду! ­Ты прибавил 30 лет! Возразил ему сосед. Прошу, ребята сосчитать, Сколько прожил дед Игнат. (70)   6) Под дубом двое малышей Собрали 40 желудей. Один собрал 15 лишь. А сколько штук другой малыш?(25)   7) Вот двадцать зайчат По дорожке идут. За ними вдогонку Шестнадцать бегут. Так сколько ж всего По дорожке лесной Торопится в школу Зайчишек зимой?(36)   8) В киоске школьница Людмила. Тетрадей 30 штук купила. В 6 тетрадях уже написала. А сколько их не начинала?(24)   9) Трактор медленно ползет, 20 бревен он везет. Сбросив 3 бревна на стройке, Повезет тогда он сколько? (17) Конкурс 2. «Отгадай словечко» Командам предлагают ребусы, составленные с помощью цифр. Расшифруйте спрятанные слова. А сможете это сделать только если разгадаете  ребусы. Команды отгадывают ребусы. За каждый ребус команда получает балл. О 5 (опять); Р 1 а (Родина); 100 лб (столб); 100 лица (столица); 40 А (сорока); с 3 ж (стриж); лас . (ласточка); кис . (кисточка). Конкурс 3. «Реши задачку». Каждая команда должна решить наибольшее количество задач. Жюри считает  правильные ответы. Задания на листочках. Задачи команды № 1. 1. У девочки 5 яблок. Она съела все, кроме 3. Сколько яблок у нее осталось? (3) 2. В каком числе столько же цифр, сколько букв? (100 — сто.) 3. Сколько яиц можно съесть на голодный желудок? (Одно.) 4. Сколько месяцев в году? (12) 5. Летели 3 страуса. Охотник одного подстрелил. Сколько страусов осталось?  (Страусы не летают.) 6. Горело 7 свечей. 2 из них погасли. Сколько свечей осталось? (7) 7. Сколько слогов в слове «Буратино»? (4) 8. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало? (5) Задачи команды № 2. 1. Гусь весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? (3 кг.) 2. Сколько ушей у 5 мышей? (10) 3. Поле пахали 6 тракторов. 2 из них остановились.  Сколько тракторов в поле?  4. Мой приятель шёл, пятак нашёл. Двое пойдём ­ сколько найдём?(0) 5. Несла Дуня в решете 12 яблок, а дно упало. Сколько яблок в решете осталось?  (6) (Ни одного: ведь дно упало.) 6. Сколько ножек у 2 сороконожек? (80) 7. Сколько сторон у квадрата? (4) 8. Сколько букв в слове «школа»? (5) Конкурс 4. «Конкурс капитанов». Ну­ка, наши капитаны, выходите­ка на ринг. Мы посмотрим, кто из вас сможет выиграть вмиг! Капитаны должны: 1. Нарисовать одновременно двумя руками: одной круг, а другой –  прямоугольник. 2. По команде ведущего нарисовать с закрытыми глазами квадрат, справа  треугольник. Пока капитаны решают, команда решает другое задание. Ребята, вам даются листочки, а на нем фигуры. Вы должны сосчитать, сколько  треугольников на рисунке. Конкурс 5. «Волшебное слово». Надо придумать как можно больше слов, используя слово  «Треугольник». Угол, уголь, гол, кино, ток, кот, руки, три, кол, рот, реки, ноль и т.д. Конкурс 6. «Математическая эстафета» Члены команд по очереди выходят к доске и решают записанные на доске  примеры. Кто быстрее? На доске дерево, на дереве висят груши, яблоки и т.д. на них написаны примеры,  каждому по примеру. Ребята выходят по очереди срывают фрукт, пишут на доске  решение, какая команда быстрее.  40 + 20 =                           30 + 50 = 51 + 6 =                            42 + 5 = 78 – 5 =                            69 – 6 = 90 – 30 =                           80 – 20 = 5 + 9 =                             7 + 8 = Конкурс 7. Танграмм. Нужно не только фигуры знать, Но и в узоры их собирать. ­ Я вам раздам комплекты разрезанного специальным образом квадрата. Используя все фигуры надо сложить заданный рисунок в течение трех или пяти  минут (задание засчитывается только при полном его выполнении, время зависит от  уровня класса). 8. Последним нашим конкурсом сегодня будет конкурс из игры  “Счастливый случай”. 1.    Результат сложения? (Сумма). 2.    Сколько цифр вы знаете? (Десять). 3.    Наименьшее трехзначное число? (100). 4.    Прибор для измерения углов? (Транспортир). 5.    Сколько сантиметров в метре? (100). 6.    Сколько секунд в минуте? (60). 7.    Результат деления? (Частное). 8.    Сколько нулей в записи числа миллион? (6). 9.    Величина прямого угла? (90 градусов). 10.                      Когда произведение равно нулю? (Когда хотя бы один из  множителей равен нулю). 11.                      Результат вычитания? (Разность). 12.                      На какое число нельзя делить? (на 0). 13.                      Наибольшее двузначное число? (99). 14.                      Прибор для построения окружности? (Циркуль). 15.                      Сколько граммов в килограмме? (1000). 16.                      Сколько минут в часе? (60). 17.                      Результат умножения? (Произведение). 18.                      Сумма длин всех сторон многоугольника? (Периметр) III. ИТОГ. Рефлексия: Вот и закончена игра Итоги подводить пора! Жюри подводит итоги. Друзья! Наш КВН окончен. Вы постарались, как могли, Мы снова ждём все с вами встречи. До новых встреч, прощайте все. О 5 Р 1 а 100 лб 100 лица 40 А с 3 ж лас . кис .

Развлекательное мероприятие на классном часу "КВН" (5-8класс)

Развлекательное мероприятие на классном часу "КВН" (5-8класс)

Развлекательное мероприятие на классном часу "КВН" (5-8класс)

Развлекательное мероприятие на классном часу "КВН" (5-8класс)

Развлекательное мероприятие на классном часу "КВН" (5-8класс)

Развлекательное мероприятие на классном часу "КВН" (5-8класс)

Развлекательное мероприятие на классном часу "КВН" (5-8класс)

Развлекательное мероприятие на классном часу "КВН" (5-8класс)

Развлекательное мероприятие на классном часу "КВН" (5-8класс)

Развлекательное мероприятие на классном часу "КВН" (5-8класс)

Развлекательное мероприятие на классном часу "КВН" (5-8класс)

Развлекательное мероприятие на классном часу "КВН" (5-8класс)

Развлекательное мероприятие на классном часу "КВН" (5-8класс)

Развлекательное мероприятие на классном часу "КВН" (5-8класс)

Развлекательное мероприятие на классном часу "КВН" (5-8класс)

Развлекательное мероприятие на классном часу "КВН" (5-8класс)

Развлекательное мероприятие на классном часу "КВН" (5-8класс)

Развлекательное мероприятие на классном часу "КВН" (5-8класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2018