Реактивное движение 9 класс
Оценка 4.8

Реактивное движение 9 класс

Оценка 4.8
pptx
23.01.2023
Реактивное движение 9 класс
Реактивное движение.pptx

Реактивное движение 9 класс

Реактивное движение 9 класс

Домашнее задание Упр 20 1. Вектора имппульсов тел не равны, так как направлены в разные стороны)

Домашнее задание Упр 20 1. Вектора имппульсов тел не равны, так как направлены в разные стороны)

Домашнее задание

Упр 20 1. Вектора имппульсов тел не равны, так как направлены в разные стороны).
Модули импульсов тел равны
Проекции векторов импульса тел р1х=0.02кг*м/с р2х=-0.02кг*м/с
2. р=р2-р1=mv2-mv1=m(v2-v1)= 1000(20-15)= =5000 кг*м/с
3. Лодка двинется в противоположную сторону. Это происходит по закону сохранения импульса. В замкнутой системе, векторная сумма всех импульсов остается неизменной при любых взаимодействиях ее частей.  В начальный момент времени импульс системы человек - лодка был равен ноль. Как только человек двигаясь приобрел вектор импульса, лодка тут же получает по третьему закону Ньютона импульс противоположной и равной по модулю величины.

Реактивное движение 9 класс

Реактивное движение 9 класс

Реактивное движение 9 класс

Реактивное движение 9 класс

Тема урока «Реактивное движение

Тема урока «Реактивное движение

Тема урока «Реактивное движение. Ракеты

Цели урока
Изучить понятие « Реактивное движение»;
Рассмотреть примеры реактивного движения;
Изучить устройство и принцип действия ракеты.

Изучение новой темы «Реактивное движение»

Изучение новой темы «Реактивное движение»

Изучение новой темы «Реактивное движение»

Рассмотрим опыты, подтверждающие справедливость закона сохранения импульса.
Работа в группах.
1 Движение воздушного шарика после развязывания веревки
2 Вращение сегнерова колеса
3 Опыт с воронкой

Примером проявления практического применения закона сохранения импульса является реактивное движение

Примером проявления практического применения закона сохранения импульса является реактивное движение

Примером проявления практического применения закона сохранения импульса является реактивное движение.

Реактивным движением это движение, которое возникает при отделении от тела некоторой его части с определённой скоростью.

Реактивное движение 9 класс

Реактивное движение 9 класс

Флайборд

Флайборд

Флайборд

Реактивное движение в природе Примеры реактивного движения можно обнаружить и в мире растений

Реактивное движение в природе Примеры реактивного движения можно обнаружить и в мире растений

Реактивное движение в природе

Примеры реактивного движения можно обнаружить и в мире растений.
В южных странах ( и у нас на побережье Черного моря тоже) произрастает растение под названием "бешеный огурец". Стоит   только слегка прикоснуться к созревшему плоду, похожему на огурец, как он отскакивает от плодоножки, а через образовавшееся отверстие из плода фонтаном   со скоростью до 10 м/с вылетает   жидкость с семенами.
Сами огурцы при этом отлетают в противоположном направлении. Стреляет бешеный огурец (иначе его называют «дамский пистолет») более чем на 12 м

Кальмар является самым крупным беспозвоночным обитателем океанических глубин

Кальмар является самым крупным беспозвоночным обитателем океанических глубин

(Кальмар является самым крупным беспозвоночным обитателем океанических глубин. Он передвигается по принципу реактивного движения, вбирая воду в себя. А затем с огромной силой проталкивая ее через особое отверстие – «воронку», и с большой скоростью (до 70 км/ч) двигается толчками назад.

Кальмар

Каракатица Осьминог

Каракатица Осьминог

Каракатица

Осьминог

Один из первых проектов автомобиля был с реактивным двигателем

Один из первых проектов автомобиля был с реактивным двигателем

Один из первых проектов автомобиля был с реактивным двигателем.
Этот проект был предложен Ньютоном.
Пар из котла выбрасывался назад, а двигался автомобиль вперед.

Николай Иванович Кибальчич (1853-1881)

Николай Иванович Кибальчич (1853-1881)

Николай Иванович Кибальчич (1853-1881) Русский учёный, революционер - народоволец. Был казнён за покушение на Александра II. Перед казнью в камере он разработал проект своего реактивного летательного аппарата.

Николай Иванович Кибальчич

Константин Эдуардович Циолковский

Константин Эдуардович Циолковский

Константин Эдуардович Циолковский

Разработал теорию движения ракет, вывел формулу для расчета их скорости, первый предложил использовать многоступенчатые ракеты

Королев Сергей Павлович Главный конструктор космических кораблей

Королев Сергей Павлович Главный конструктор космических кораблей

Королев Сергей Павлович

Главный конструктор космических кораблей

Под его руководством созданы космические ракеты, первые искусственные
спутники Земли, спутники различного назначения ,
космические корабли «Восток», «Восход», на которых впервые в истории совершены
космический полет человека
и выход человека в космос.

Работа в группах Используя закон сохранения импульса объяснить реактивное движение ракет

Работа в группах Используя закон сохранения импульса объяснить реактивное движение ракет

Работа в группах

Используя закон сохранения импульса объяснить реактивное движение ракет. Вывести формулу для определения скорости ракеты (п21 стр. 88 последний абзац)
Изучает устройство и принцип работы ракеты ( п 21 стр. 88 3 абзац)
Сконструировать модель ракеты (вам даны блоки ракеты, нужно собрать из них модель ракеты и запустить ее).

Ракета

Ракета

Ракета

Способы увеличения скорости ракеты

Способы увеличения скорости ракеты

Способы увеличения скорости ракеты

Ракета

Ракета

Ракета

А)Вам нужно выбрать те ситуации, в которых движение тела, по вашему мнению, является реактивным

А)Вам нужно выбрать те ситуации, в которых движение тела, по вашему мнению, является реактивным

А)Вам нужно выбрать те ситуации, в которых движение тела, по вашему мнению, является реактивным.
Ситуация 1: Сосулька, сорвавшись с крыши, падает на землю.
Ситуация 2: Автомат делает 300 выстрелов в минуту.
Ситуация 3: Каракатица перемещается в воде, сокращая мышцы своего тела.
Ситуация 4: Под давлением нагретого пара пробка вылетает из пробирки.
Ситуация 5: Лодка приходит в движение после того, как с нее в воду ныряет мальчик.
Ситуация 6: Летчик катапультируется из кабины самолета.
Ситуация 7: В воздухе взрывается снаряд.
Ситуация 8: Новогодняя петарда осветила ночное небо разноцветными огнями.
Ситуация 9: Всадник перелетает через голову, резко остановившейся лошади.
Б) «Найди общее» ( на экране показаны несколько картинок – задача учащихся найти общий признак)
В) Головоломка.
Известна старинная легенда о богаче с мешком золотых, который, оказавшись на абсолютно гладком льду озера, замерз, но не пожелал расстаться с богатством. А ведь он мог спастись, если бы не был так жаден!  А вы как поступили бы ?
 

Реактивное движение 9 класс

Реактивное движение 9 класс

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня…

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня…

сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…

Возьмите стакан с водой (воды налейте немного), накройте его плотной бумагой, переверните

Возьмите стакан с водой (воды налейте немного), накройте его плотной бумагой, переверните

§21, вопросы
упр 21 (1,2)
дифференцированное задание
«5»-любые три задания, «4»-любые два задания, «3»-одно задание.
1. Возьмите стакан с водой (воды налейте немного), накройте его плотной бумагой, переверните. Что наблюдаете? Почему? Возможен ли этот опыт на Луне? Ответ обоснуйте.
2. Действуют ли в невесомости закон Паскаля и закон Архимеда?
3. Что легче: затормозить при равной скорости и силе торможения автомобиль на земной дороге или корабль в космосе?
4. Стеклянная часть гермошлема скафандра, предназначенного для пребывания в открытом космосе, покрыта тончайшим слоем чистого золота. Зачем?

Домашнее задание

Задача на реактивное движение

Задача на реактивное движение

Задача на реактивное движение

Какую скорость относительно ракетницы
приобретает ракета масса 600 г, если газы массой 15 г вылетают из нее со скоростью 800 м/с ?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2023