«Реалии и актуальные тренды современной предпрофессиональной подготовки школьников».
Оценка 5

«Реалии и актуальные тренды современной предпрофессиональной подготовки школьников».

Оценка 5
docx
04.05.2024
«Реалии и актуальные тренды современной предпрофессиональной подготовки школьников».
Смирнова. - статья .docx

  Химия

                                            Смирнова Екатерина Сергеевна

                                          I квалификационная категория

                                                              Учитель химии

                                                             МБОУ «Харцызская  средняя школа № 6»

 

 

«Реалии и актуальные тренды современной предпрофессиональной подготовки школьников».

Аннотация. Данная статья посвящается исследованию «Реалии и актуальные тренды современной предпрофессиональной подготовки школьников». Исследование основано на теоретических взглядах учителя. Ключевым моментом, является обоснование преподавания предмета, с дальнейшим формированием повышения интереса учащихся к предмету в целом.

 

Ключевые слова: научное мировоззрение, биосистемы, усовершенствования, предпрофильная подготовка.

 

Актуальность.

В настоящее время перед каждым учителем, педагогическим коллективом школ, поставлена задача – добиться  коренного улучшения обучения и воспитания подрастающего поколения в подготовке его к профессиональной деятельности и тем самым осуществить реализацию направлений профессиональной подготовки, будущих специалистов  в данной сфере.

 

 Цель статьи: показать ключевую роль актуальных трендов современной предпрофессиональной подготовки школьников по предмету химия.

 

Химия имеет огромное значение в жизни современного общества. Химия вносит существенный вклад в понимание законов природы, в научное мировоззрение и мышление человека,   в создании материальной базы, а также методов исследования. Химические знания являются не только элементом культуры, но и необходимым условием существования человека в окружающей среде. Вещества окружают нас в воздухе, пище, почве и т.д., при этом оказывают существенное влияние на здоровье человека.

Химическая подготовка школьников играет социальную роль, такие проблемы, как загрязнение окружающей среды, техногенные катастрофы, производство удобрений, пестицидов, отравляющих средств, наркотиков, алкоголя являются одновременно-значимыми.

Изучение химии включает постоянное установление причинно-следственных связей, что увеличивает развивающий потенциал этой дисциплины, решение химических задач с медико-биологической, экологической направленностью, изучение сущности химических процессов, протекающих в биосистемах, позволяет развивать логическое мышление, способствует повышению интеллекта учеников.

 Для развития и усовершенствования всех сфер химической промышленности в нашей стране, необходимость в квалифицированных кадрах возрастает и основной задачей учителя является сформировать у учащихся интерес и увлечённость предметом.

Для усвоения основных понятий предмета химии, следует обратить внимание на их содержание и объём.  Содержание предмета – химии составляют теория и химический эксперимент, который имеет важное значение в обучении. Совершенствование, подготовка и проведение учителем химического эксперимента является основой современного урока.

Активное использование информационных технологий, является одной из реалий современной предпрофильной подготовки. С развитием интернета и доступности онлайн-ресурсов, ученики имеют возможность получить дополнительные знания и навыки в области химии. Существуют специализированные сайты, приложения и программы, которые помогают ученикам изучать химию более интересно и эффективно. Например с помощью интерактивных заданий и визуализации химических процессов, ученики могут лучше понять и запомнить материал.[1, с. 3]

Вывод

Учитывая значимость химии для приобретения умения жить в мире веществ, понимание химической картины природы, можно утверждать, что подготовка по химии является важной составляющей выпускника школы, поэтому изучать этот предмет надо не путем «натаскивания» на тестовых заданиях, а системно, сознательно, через собственную деятельность.

 

 

 

 

Список литературы:

1.     Литвинова Т.Н. Химия: Законы, свойства элементов и их соединений / Т.Н.Литвинова. – 3-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 156с. – (Библиотека школьника).

2.     Химия: Справ. материалы. Учеб. Пособие для учащихся /Ю.Д. Третьяков, В.И. Дайнеко, И.В. Казимирчик, и др.;под ред. Ю.Д. Третьякова. – М.: Просвещение, 1984. – 239с., ил.

3.     Четков И.Н. Методика формирования у учащихся основных понятий органической химии: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1990. – 191 с.

https://onlinetestpad.com/ru/tests/chemistry/8class

https://skills4u.ru/school/himiya/class8/

https://content.edsoo.ru/lab/subject/4/


 

Скачано с www.znanio.ru

Химия

Химия

Вещества окружают нас в воздухе, пище, почве и т

Вещества окружают нас в воздухе, пище, почве и т

Список литературы: 1.

Список литературы: 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2024