Ребенок один дома
Оценка 4.8

Ребенок один дома

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
ОБЗР
Детсад
13.04.2018
Ребенок один дома
Публикация является частью публикации:
Конспект №8.docx
государственное казенное учреждение Самарской области «Чапаевский социально­реабилитационный центр для  несовершеннолетних» Конспект занятия № 8 по основам безопасности жизнедеятельности «Если возник пожар» Воспитатель: Башкатова О.И. г.о. Чапаевск Цель: формирование у детей знаний  о пожаре.  2016 г. Задачи:  1.Расширить знания детей о правилах обращения с огнем. 2.Закрепить   знания   детей   о   причинах   возникновения   пожара,   правилах пожарной безопасности и поведения в случаях возникновениях пожара 3.Вызвать у детей желание быть осторожными с огнем. Демонстрационный   материал:  сюжетные   картинки   «Почему   возник пожар?»,   коробочек   спичек,   картинка   с   изображением   пожарной   машины, иллюстрации «Как потушить пожар». Раздаточный материал: игрушки, мяч. I. Организационный момент ­  Ребята, вы все любите играть с игрушками? Я хочу с вами поиграть в игру: Ход деятельности "Назови игрушку". Правила игры: Вы передаете мяч из рук в руки и четко называете игрушки, какие вы знаете. II. Контроль исходного уровня знаний ­ А сейчас посмотрите на  игрушки и подумайте: ­ Какой среди них предмет лишний? ­ Почему?  ­ Мячик, пирамидка, кукла, машина, мишка, ведерко ­ это игрушки. ­ А спички можно назвать игрушкой?  ­ Как вы думаете, для чего нужны спички? ­А что появляется, когда зажигаем спички?  ­Дети, в каждом доме есть огонь. Где его можно взять? (из спички, зажигалки). ­А вы знаете что, огонь бывает полезный и опасный. ­ Для чего люди разводят костер? ( чтобы согреется или готовить пищу, чтобы было светло).  ­ А что надо класть в костер, чтобы он горел? (сухие ветки, дрова, бумагу). Это полезный огонь, но он может быстро превратиться в опасный, если с ним обращаться неправильно. III. Обучающий этап ­Сама спичка сделана из дерева, головка у нее из серы. Если ее разжечь, то она очень быстро загорится. И можно сильно обжечься. ­ Дети, а если я брошу горящую спичку на пол, что произойдет? ­ Правильно, дети, загорится ковер, мебель, шторы, игрушки. Просмотр и беседа по сюжетным картинкам «Почему возник пожар?» ­ Дети, а если случится пожар, что нужно делать? ­А как вы догадались, что это пожарная машина? ­А зачем нужна "мигалка" пожарной машине? ­А зачем шланг? ­ А кто будет управлять шлангом? ­ Дети, но мы с вами тоже должны знать, как надо правильно вести себя при пожаре. Просмотр и комментирование иллюстраций «Как потушить пожар?» Физкультминутка: А теперь насос включаем, Воду из реки качаем. Влево – раз, вправо – два, Потекла ручьем вода. Раз, два, три, четыре Хорошо мы потрудились. IV. Самостоятельная работа Аппликация «Пожарный тушит в доме огонь» (коллективная работа). Алгоритм действий: 1. предварительно готовим фон: дети помогают наклеивать детали (окна, пожарную машину, фигурку пожарного);  2.   на   занятии   дети,   используя   прием:   рваная   бумага,   наклеивают   на заготовку кусочки бумаги красного и голубого цвета;  V. Контроль достигнутого уровня знаний Чем опасна игра с огнем? Кто тушит огонь? Как  можно потушить пожар? Дидактическая игра на внимание. «Это я…Это я» ­ Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре? ­ Кто из вас шалит с огнем утром вечером и днем? ­ Кто из вас, заметив дым, закричит: «Пожар, горим!» ­ Кто от маленькой сестрички незаметно прячет спички? ­ Кто костров не разжигает и другим не разрешает? VI. Итог Молодцы,   ребята!   Мы   сегодня   хорошо   потрудились!   Какое   у   вас настроение? Что нового вы узнали?

Ребенок один дома

Ребенок один дома

Ребенок один дома

Ребенок один дома

Ребенок один дома

Ребенок один дома
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018