Ребенок один дома
Оценка 4.8

Ребенок один дома

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
ОБЗР
Детсад
13.04.2018
Ребенок один дома
Публикация является частью публикации:
Конспект №9.docx
государственное казенное учреждение Самарской области «Чапаевский социально­реабилитационный центр для  несовершеннолетних» Конспект занятия № 9 по основам безопасности жизнедеятельности «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений» Воспитатель: Башкатова О.И. г.о. Чапаевск 2016 г. Цель:  довести до понимания детей, что общение с незнакомыми людьми может быть опасным. Задачи: - дать детям представление о несовпадении приятной внешности и добрых намерений со стороны взрослых; ­  показать типичные ситуации контактов с незнакомыми людьми. Демонстрационный материал:  иллюстрации   к сказке «Золотой ключик, или   Приключения   Буратино»,   картинки   с   изображением   людей,   музыкальное сопровождение. Раздаточный материал: карточки­семафоры зеленого и красного цветов на каждого ребенка, иллюстрации к дид. игре «Как избежать неприятностей». Ход деятельности I. Организационный момент Перед детьми на доске – герои сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино». ­ Здравствуйте, дети! Вы, наверное, уже догадались, что сейчас речь пойдет о сказке. Какой? II. Контроль исходного уровня знаний Все вы прекрасно знаете историю Буратино и Лисы Алисы с Котом Базилио. Давайте вспомним момент в сказке, когда кот Базилио и лиса Алиса позвали Буратино пойти с ними на Поле Чудес. ­ Правильно ли сделал Буратино, согласившись пойти с котом и лисой?  ­ Почему Буратино согласился пойти с ними?  ­ Что ему на самом деле пообещали и что на самом деле хотели от него хитрые герои?  ­ Чем закончилась для Буратино эта история?  ­ Хорошо. Вы все  помните историю. Но скажите мне, пожалуйста, почему произошла беда с Буратино? Какие правила нарушил он?  ­Молодцы. Но посмотрите еще раз на Лису Алису. Как она выглядит?  Мог ли Буратино догадаться по ее внешнему виду о ее недобрых намерениях? Значит ли это, что человек с приятной внешностью, с открытой дружелюбной улыбкой не может причинить вред?  Давайте теперь попробуем ответить на следующие вопросы: ­ Как выглядит опасный человек?  ­ Кого можно не бояться? Опишите внешность.  ­ Всегда ли приятная внешность означает добрые намерения?  III. Обучающий этап ­ Хорошо, дети. Давайте сделаем с вами вывод: незнакомому человек на улице не следует доверять, даже если он внешне привлекателен. Физкультминутка: Отдых наш – физкультминутка. Занимай свои места: Шаг на месте левой, правой, Раз и два, раз и два! Прямо спину все держите, Раз и два, раз и два! И под ноги не смотрите, Раз и два, раз и два! Игровая ситуация «Незнакомец» Дети учат Буратино как вести себя в ситуации с незнакомцем. IV. Самостоятельная работа Дидактическая игра «Как избежать неприятностей» Алгоритм действий: ­ определить опасные и безопасные ситуации; ­ кратко объяснить сюжет картинки. ­ Что вы видите на картинках? ­ Какие опасные ситуации? V. Контроль достигнутого уровня знаний ­ Почему незнакомый человек может быть опасен для ребенка? Игра «Можно – нельзя». ­ Сейчас, дети, мы с вами посмотрим, как вы усвоили правила: к кому можно обратиться за помощью, а к кому нельзя.  (Воспитатель   показывает   детям   картинку   с   изображением   людей,   если ребенок   считает,   что   к   этому   человеку   можно   обратиться   за   помощью,   то поднимает зеленую табличку, а если нет – красную).          VI. Итог Наша   с   вами   деятельность   подошла   к   концу.   Мы   многому   сегодня научились. Чему именно?

Ребенок один дома

Ребенок один дома

Ребенок один дома

Ребенок один дома

Ребенок один дома

Ребенок один дома
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018