Ребенок один дома
Оценка 4.8

Ребенок один дома

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
ОБЗР
Детсад
13.04.2018
Ребенок один дома
Публикация является частью публикации:
Конспект№ 12.docx
государственное казенное учреждение Самарской области «Чапаевский социально­реабилитационный центр для несовершеннолетних» Конспект занятия № 12 по основам безопасности жизнедеятельности «Если чужой приходит в дом!» Воспитатель: Башкатова О.И. г.о. Чапаевск 2016 г. Цель:  предостережение детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми. Задачи:  ­   приблизить   детей   к   реальности   опасных   ситуаций,   контактов   с незнакомыми людьми; ­ учить детей избегать опасности, правильно вести себя в сложной ситуации и выходить из неё; ­ объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. Демонстрационный   материал:  иллюстрации   к   сказке   «Три   поросёнка», иллюстрации, изображающие опасные ситуации «Если чужой приходит в дом», игрушка Буратино. Раздаточный материал: красные и зелёные круги. Ход деятельности I. Организационный момент ­ Дети, сегодня мы с вами поговорим о безопасном поведении дома. Вы, наверно слышали такое выражение ­ «Мой дом ­ моя крепость». Как вы думаете, что оно обозначает?  ­ А поможет нам разобраться, Буратино. II. Контроль исходного уровня знаний ­   Ребята,   вспомним   сказку   «Три   поросёнка».   Просмотр   иллюстрации, обсуждение. ­ Как волку удалось обмануть глупых поросят? ­ А как вы думаете, в кого могут переодеться настоящие преступники? III. Обучающий этап чужой пришел в дом». ­ А сейчас Буратино расскажет нам, как нужно вести себя в ситуации, «если Правило  1.  Открывать   дверь   можно   только   хорошо   знакомому   человеку. Знакомый ­ это тот, кого знаешь ты, а не тот, кто называет тебя по имени или говорит, что пришёл по поручению твоих мамы и папы. Правило 2.  Если даже увидишь в глазок человека в полицейской  форме или в белом халате, помни, что преступники могут надеть любую одежду. Правило   3. Если   незнакомый   человек   пытается   открыть   дверь   в   твою квартиру, немедленно позвони в полицию, расскажи, что случилось и назови свой адрес. Если телефон не работает, позови на помощь из окна. Правило   4.   На   вопросы   незнакомых   людей   по   телефону:   «Дома   ли родители?» ­ отвечай, что дома, но они заняты, и подойти к телефону не могут. Физкультминутка «Кто живет у нас квартире?» 1,2,3,4                                             ­ хлопаем в ладоши Кто живет у нас в квартире?       ­ шагаем на месте 1.2,3,4,5                                          ­ прыжки на месте Всех могу пересчитать                ­ шагаем на месте Папа, мама, брат сестра               ­ хлопаем в ладоши Кошка Мурка, два котенка          ­ наклоны в стороны Мой сверчок, щегол и я               ­ повороты туловища Вот и вся моя семья!                     ­ хлопаем. IV. Самостоятельная работа (работа по подгруппам) Игровая ситуация «Если чужой стучится в дом». Алгоритм действий: обыграть ситуацию самостоятельно найти решение проблемы. V. Контроль достигнутого уровня знания ­ С какими правилами безопасности  мы сегодня познакомились? ­ Кому стоит открыть дверь, а кому нет? VI. Итог ­ Что большего всего вам сегодня запомнилось?  ­ Вы узнали что­то новое для себя?

Ребенок один дома

Ребенок один дома

Ребенок один дома

Ребенок один дома

Ребенок один дома

Ребенок один дома
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018