Вид речевой деятельности Чтение Письмо
Цель обучения 2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них
2.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания
2.4.3.1 Использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)
Критерий оценивания
Обучающийся Составляет вопросы по содержанию прочитанного текста
Использует слова-описания при составлении предложений по иллюстрации
Использует знаки препинания в конце предложений (точка, вопросительный, восклицательный знаки)
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение
ребус орыс т.doc
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.