Вид речевой деятельности Чтение Письмо
Цель обучения 2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них
2.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания
2.4.3.1 Использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)
Критерий оценивания
Обучающийся Составляет вопросы по содержанию прочитанного текста
Использует слова-описания при составлении предложений по иллюстрации
Использует знаки препинания в конце предложений (точка, вопросительный, восклицательный знаки)
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение
ребус орыс т.doc
Ребусы по русскому языку
Ребусы по русскому языку
Ребусы по русскому языку
Ребусы по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.