Речь для конкурса : " Я- классный руководитель".
Оценка 4.9

Речь для конкурса : " Я- классный руководитель".

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
классное руководство
13.02.2020
Речь для конкурса : " Я- классный руководитель".
Учительство- не труд, а отреченье, Умение всего себя отдать, Уйти на долгий подвиг и мученье, И в этом видеть свет и благодать
речь индира.docx

 

Дорогие коллеги! Добрый день! Я сегодня  расскажу немного о себе.Зовут меня Мисербулатова Индира Марвановна . Родом из Покровска,Там училась и взрослела я.
И, как сестра ,стать учителем хотела, И о том была мечта моя. Уезжая из родного дома,
Поступая в колледж а затем и  в университет, Тем судьбу свою определила:
Ведь профессии лучшей в мире нет. В гимназию №2 первый раз вошла робея,
Там взглянула в детские глаза,


«Я – учитель!» Работаю учителем 11 лет в гимназии№2  им. Сайтиева А.М.Я детям наставник, и друг, и хранитель. Я – классный руководитель.Быть классным руководителем – не самое простое дело.Обладать умением из таких разных ребят создавать единый и сплочённый коллектив – это искусство.Видеть в каждом ученике личность – это профессионализм.Уметь прожить с ними добрую и запомнившуюся навсегда школьную жизнь – это талант.Этими качествами и должен обладать настоящий  классный руководитель.


А вот и мой класс: веселый и шумный                                                                        

Задорный,креативный и интересный.

…В  моем любимом классе

Так много человек

Чтоб рассказать про каждого

Мне нужен целый век

Коротко о нас : У меня 3 «а» класс, в классе 27 учеников,13девочек и 14 мальчиков.

Вхожу я в класс свой улыбаясь,

И вижу блеск ответный глаз.

Я их люблю,для них стараюсь,

Ведь класс мой-самый лучший класс.

Целью моей работы, как классного руководителя является создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной,
   востребованной в современном обществе.

Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце, способность к общению, к признанию  равенства души.

Основными функциями классного руководителя являются;воспитательная ,организаторская,координирующая,управленческая.

Мы часто проводим классные часы и мероприятия на разные темы а такте проводятся телемосты с разными школами.восп.работа проводится на высшем уровне.                                   


Классному руководителю особенно важно постоянно совершенствовать культуру педагогического общения, опираясь на принцип «Не повреди!» и соответствующие ему правила.

·         Не высмеивать публично промахи и ошибки учащихся, так как это приводит к их замкнутости.

·         Не разрушать веру учащихся в дружбу, в добрые дела и поступки.

·         Не упрекать ученика без особой на то необходимости, поскольку это формирует у него чувство вины.

·         Не допускать проявления у учащихся чувство агрессивности и вражды.

·         Не убивать у учащихся веру в свои силы и способности.

·         Не допускать даже малейшей нечестности и несправедливости во взаимоотношениях с учащимися.

·         Не допускать нетерпимого отношения учащихся к чужой вере и инакомыслию.   Как результат: все четыре года обучения ребенка в начальной школе мы проживаем одной дружной семьей: "школа = дети + родители + классный руководитель ".                                

Работая в школе надо помнить такой принцип: «Что в детстве воспитаешь, на то в старости и обопрёшься…» Прежде всего ученик,  он чей-то сын или чья-то дочь.Нравственное поведение ребенка – это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их  поведение.Нравственность должна стоять впереди и вести за собой интеллект. Поэтому связь с семьей, установление партнерских отношений с родителями учеников - это важное звено в моей работе классного руководителя.

        Работа с родителями всегда считалась одной из самых трудных в педагогической деятельности классного руководителя. Учитель берет новый класс. Сделать родителей помощниками, инициаторами, активными участниками всех дел, дать им почувствовать, что они члены нашей школьной семьи, очень важно на этом этапе.

Совместно с родителями организовываем  разнообразные праздники, экскурсии, поездки…, на которых родители не просто гости и зрители, а  соучастники воспитательного процесса.  Они участвуют в конкурсах и различных мероприятиях.

Чем больше времени дети проводят с родителями, тем больше они понимают и ценят друг друга, тем сплочённее становится классный коллектив. Такая совместная работа дает свои положительные результаты.  нас классная семья недаром породнила, мы –школьные друзья, и в этом наша сила»                                                                                

что такое класс наш? – это дружба,                            Помощь и поддержка в каждом деле.                        Мы всегда готовы вместе быть,                   а это значит, - Класса нет и лучше и дружнее! В моем классе есть ученическое самоуправление. У каждого ученика  есть поручение.

В результате реализации воспитательной концепции мой выпускник должен быть: социально-адаптированным, владеющим основами умения стремиться к самореализации, к саморазвитию и  самоорганизации, должен быть доброжелательным. И этого требуют от нас федеральные государственные стандарты.                          

  Работа классного руководителя непроста: все педагоги знают, что классный руководитель ответственный “за всё” и в идеале должен уметь выполнять множество дел одновременно. Поэтому постоянно повышаю свой профессиональный уровень, посещая курсы, уделяя большое внимание самообразованию.

Для современного учителя важно никогда не останавливаться на  достигнутом, а обязательно идти вперед…От учителя, от его личности, мастерства, таланта зависит, кем  станут его  ученики завтра, какие приоритеты для него будут главными,  от этого  зависит наше будущее…

Я классный руководитель, и значит – счастливый человек Я не просто учитель! А как же иначе, когда тебя окружает мир детства, который глядит на тебя огромными, доверчивыми, влюблёнными глазами.

Учительство- не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.


 

Дорогие коллеги! Добрый день!

Дорогие коллеги! Добрый день!

Нравственность должна стоять впереди и вести за собой интеллект

Нравственность должна стоять впереди и вести за собой интеллект
Скачать файл