Речевая карта для детей ДОУ. Образец.
Оценка 4.8

Речевая карта для детей ДОУ. Образец.

Оценка 4.8
Документация
doc
дефектология
Детсад
15.05.2018
Речевая карта для детей ДОУ. Образец.
Речевая карта для детей ДОУ. Образец. ФГОС – документ, регулирующий отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования. При этом среди важнейших принципов выступает учет индивидуальных потребностей ребенка, связанных с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья. Стандарт направлен на решение широкого спектра задач, актуальных для образования всех детей дошкольного возраста. Приоритетными для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) являются задачи: - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка дошкольного возраста независимо от места жительства, пола, национальности, языка, социального статуса, ограниченных возможностей здоровья; - обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования; (ФГОС ДО часть 1.6. п. 7) возможность формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.Речевая карта для детей ДОУ. Образец.
Речевая карта.doc
РЕЧЕВАЯ КАРТА 1. Ф.И. ребенка, возраст ___________________________________________________ 2. Домашний адрес _______________________________________________________ 3. Дата поступления ________________ 4. Откуда поступил ____________________ 5.  Ф.И.О. родителей, место работы, должность, образование мать ____________ _____________________________ отец _______________________________________ 6.  Анамнез: ­ наследственные заболевания у родителей (и речевые нарушения) ____________________ ________________________________________________________________________ возраст родителей при рождении ребенка: матери  ________  отца  _______  от какой беременности по счету ___________________ исход предыдущей беременности: м/р, выкидыш, роды ­ протекание беременности (токсикоз 1­я половина, 2­я половина; падения; травмы; психозы; хронические заболевания; инфекции)  –  роды (досрочные;   срочные;   быстрые;   стремительные;   обезвоженные;   кесарево  сечение)  –  стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция) ­ когда закричал ребенок (сразу; асфиксия) – физическое развитие до 1 г. (по возрасту; отставание) ­ перенесенные заболевания до 1 г. ___________________________________________________ ­ раннее речевое развитие: ­ гуление (N 2­3 мес.) ____________ ­ лепет (N 4­8 мес.) ___________ ­ первые слова (N 1 г.) __________ речь фразой (N 1,5­2 г.) ________ прерывалось ли раннее речевое развитие (да, нет) 7.  Слух __________________ 8. Зрение ______________ 9. Интеллект ____________ ________________________________ 10.  Общее звучание речи: ­ темп (N; замедленный; ускоренный) _____________________ ­ голос (N; тихий; чрезмерно­громкий; нозальный оттенок; истощающийся)  _____________________________ ­ разборчивость (невнятность; малопонятность; нечеткость)  _______________________ дыхание (свободное; прерывистое; поверхностное) ________________________________ 11.   Артикуляционный   аппарат:  ­   губы   (N;   толстые;   тонкие;   наличие   расщелины;   малоподвижные; подвижные; гипертонус; гипотония) – зубы (N; крупные;  мелкие; редкие;  кривые; отсутствие зубов) – прикус (N; прогения, прогнатия, боковой открытый, передний открытый) – твердое небо (N; готическое, низкое. узкое) – мягкое небо  (N;   укороченное,  раздвоенное,  отсутствие,   подвижное.  малоподвижное)   –  состояние  подъязычной   связки  (N; укороченная, короткая) – солевация (N; гипер, усиливающаяся при определенных условиях) 12.  Состояние общей моторики (координированность, некоординированность, синкинизии) 13.  Общее развитие ребенка 4­5 лет ь р а в н Я й а М 5­6 лет ь р а в н Я й а М 6­7 лет ь р а в н Я й а М 1) Беседа по вопросам ­ Как тебя зовут? ­ Сколько тебе лет? ­ Где ты живешь? ­ С кем ты живешь?   Состояние 2) познавательной деятельности ­   цвет   (основной   и оттенки) ­ геометрическая форма ­ прямой счет ­ обратный счет ­ ориентировка во времени      части суток (до 5) _________ (до 10) __________ (от 5) ___________ (до 10) __________ (от 10) __________ день __________ утро____день ____ утро___ день ____ ночь __________ вечер___ ночь ___ вечер___ ночь ___      времена года лето___ зима___ ориентировка   ­ пространстве   в верх___ низ____ лето____ зима____ весна___ осень___ верх____ низ_____ право____ лево___     способность ­ к логическому   мышлению (способен, не способен) 14.  Обследование грамматического строя (по картинкам) ­   образование   сущ.   с уменьшительно­ ласкательными суф. Покажи   маленький предмет (по картинкам)   Как   назвать   мал. предмет? дом ____________ стул ____________ елка ____________ гриб ____________   ­ употребление (образование) сущ. в ед. и мн. ч. стол __________ кукла _________ мяч ___________ машина _______ ­ образование мн. ч. сущ. в Р.п. без предлогов ­   согласование   прил.   с сущ. синий шар _____ ______________ синяя машина __ ______________ зеленая елка ___ ______________ зеленый лист ___ _______________ ­   согласование   сущ.   с числительным утёнок __________ воробей _________ стул ____________ ухо _____________ ведро ___________ много чего? кого? утенок __________ воробей _________ стул ____________ ухо _____________ ведро ___________ синий шар _____ ______________ синяя машина __ ______________ зеленая елка ___ ______________ зеленый лист ___ _______________ синее море ______ ________________ зеленое платье ___ ________________          ­2­        ­ 5 ­ дом ______ ______ кукла _____ _____ шар ______ ______ жук ______ ______ ­ употребление предложно ­ падежных конструкций с в _____________ на ____________ под ____________ над _____________ за ______________ лето____ зима____ весна___ осень___ верх____ низ_____ право____ лево___ впереди_____  позади ________ Как   назвать   мал. предмет? солнце __________ глаз ____________ зерно ___________ перо ____________ дерево __________ лев _____________ пень ____________ улей ____________ рукав ___________ много чего? кого? дерево __________ лев _____________ пень ____________ улей ____________ рукав ___________ лист ____________ синий шар ______ ________________ синяя машина ___ ________________ синее платье _____ ________________ красный флажок _ ________________ красное солнышко  ________________ красная звезда ___ ________________          ­2­        ­ 5 ­ карандаш ________ ________ лев ______ ______ озеро _____ _____ дверь _____ _____ перед ___________ около ___________ из­за ___________ предлогами из­под __________ 15.  Состояние словаря (резко ограничен, беден, в пределах обихода, достаточный) ­ предметный словарь Назвать   картинки по теме игрушки _______ _______________ посуда ________ _______________ ­ части предметов части тела:  голова,   руки,   ноги, глаза,   нос,   рот ___________ _______________ _______________ части одежды: пуговица, _______________ _______________ _______________   карман ­ обобщающие понятия игрушки _______ _______________ посуда ________ _______________ одежда ________ _______________ ­ глагольный словарь (кто как голос подает?) (кто что делает?) кошка _________ собака ________ корова ________ повар _________ врач __________ ­ словарь признаков а) подбор антонимов б)   образование   прил.   от большой ______ хороший ______ сухой _________ холодный ______ _______________ части   тела:   грудь, живот, шея, пальцы ________________ ________________ ________________ части одежды: рукав,   воротник, пуговица ________ ________________ ________________ части   предметов посуды:   крышка, носик, донышко ________________ ________________ овощи __________ фрукты _________ дик. животные ___ ________________ дом. животные ___ ________________ мебель __________ ________________ утка ____________ лягушка ________ петух ___________ водитель ________ парикмахер _____ ________________ учитель _________ ________________ швея ___________ чистый _________ широкий ________ высокий ________ длинный ________ тяжелый ________ стол из дерева ___ ________________   части тела: локоть, колено, пятка, ноготь ____________ ________________ ________________ части   предметов одежды:   манжеты, петля, оборка ____ ________________ ________________ части   автомобиля: кузов, кабина,  фары ___________ ________________ ________________ транспорт _______ зим. птицы ______ ________________ пер. птицы ______ ________________ быт. приборы ____ ________________ ________________ инструменты ____ ________________ ________________ журавль ________ гусь ____________ голубь __________ балерина ________ машинист _______ маляр __________ доярка __________ светлый _________ больной ________ вежливый _______ храбрый ________ сущ.     слог 16.  Обследование слоговой структуры: ­ (усечение, застревание,   добавление, уподобление, перестановка) банка _________ клубок ________ молоток _______ ромашка ______ телефон _______ ­ предложение   Плотник   молотком забивает гвозди ________ _______________ _______________   связности, 17. Обследование связной речи (нарушение фрагментарность, нарушение   логич.   посл­ти событий,   перечисления предметов,   использование наводящих вопросов, использование жестов)   (из 2­3 кар.) дом из кирпича __ ________________ шуба из меха ____ ________________ сумка из кожи ___ ________________ помидор ________ бабочка _________ цыпленок _______ перчатки ________ танк ____________ звезда __________ Экскурсовод проводит экскурсию _ ________________ ________________ сок из клюквы ___ ________________ ручка   из пластмассы _____________ блюдо из фарфора ________________ салат из огурцов _ ________________ гнездо __________ гусеница ________ велосипед _______ сковорода _______ термометр ______ аквариум ________ магнитофон _____ Регулировщик регулирует движение ________________ ________________ (4­5) (5­6) ­ по серии картинок ­ пересказ ­ по сюжетной картине ­ описательный рассказ 18.  Обследование звуковой структуры слова ­ звукопроизношение (пропуск____, замена ___, искажение___,   смешение ____ А__   У__   О__   Ы__ С__ Сь__ З__ Зь__, Ц__ Ч__ Ш__ Щ__ Ж__ Л__ Ль__ Р__ Рь__ Йот__ Г__ К__ Х__   Б__   П__   Д__ Т__ М__ Н__ ­ фонематический слух    дифференциация звуков в   словах   (по   картинке санки____ танки___ почка____ бочка___ Марина____ А__ У__ О__ Ы__ С__ Сь__ З__ Зь__, Ц__ Ч__ Ш__ Щ__ Ж__ Л__ Ль__ Р__ Рь__   Йот__   Г__ К__   Х__   Б__   П__ Д__ Т__ М__ Н__ уточка__удочка__ крыса___ крыша__ дверь___ зверь___ А__ У__ О__ Ы__ С__ Сь__ З__ Зь__, Ц__ Ч__ Ш__ Щ__ Ж__ Л__ Ль__ Р__ Рь__   Йот__   Г__ К__   Х__   Б__   П__ Д__ Т__ М__ Н__ корка___ горка___ лямка___ ямка___ лук_____ люк____ «Покажи, где кто (что)?) малина___________ зуб_____ суп_____ свет____ цвет____ жук ____ сук____ трава___ дрова___ челка___ щелка___ рожки___ ложки__ банка___ банька__ ­ анализ звукового состава слов:    выделение первого звука в словах Алик ____________ Оля _____________ Ира _____________       выделение   последнего звука в словах шары ____________ пила ____________ перо ____________    полный звуковой состав утка____ нос_____ эхо_____ мак_____ окна____ вата____ носки_____ суп___ сом_____ сок_____ нос________ 19.  Логопедическое заключение кит _____________ кот _____________ кино ___________ усы ____________ осы ____________ оси _____________

Речевая карта для детей ДОУ. Образец.

Речевая карта для детей ДОУ. Образец.

Речевая карта для детей ДОУ. Образец.

Речевая карта для детей ДОУ. Образец.

Речевая карта для детей ДОУ. Образец.

Речевая карта для детей ДОУ. Образец.

Речевая карта для детей ДОУ. Образец.

Речевая карта для детей ДОУ. Образец.

Речевая карта для детей ДОУ. Образец.

Речевая карта для детей ДОУ. Образец.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018