Речевая карта. Работа на логопункте.
Оценка 4.7

Речевая карта. Работа на логопункте.

Оценка 4.7
Документация
doc
дефектология
Детсад
01.04.2018
Речевая карта. Работа на логопункте.
Речевая карта. Работа на логопункте. Интегрированный подход к воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья поможет своевременно оказать коррекционную поддержку ребенку. Общеизвестно, что пребывание ребенка в коллективе сверстников является условием его социализации и гармоничного психофизического развития. Новые подходы к организации коррекционно-развивающего обучения позволяют гибко сочетать индивидуальные и групповые формы работы. В ходе специально организованной деятельности ребенка создаются условия для развития у него подражательности, самостоятельности. Все эти формы направлены на создание единого образовательного пространства, сближение и взаимодействие общего и специального образования, что соответствует мировым тенденциям в воспитании подрастающего поколения.Речевая карта. Работа на логопункте.
Речевая карта 13.10.08г.doc
Р Е Ч Е В А Я   К А Р Т А 1. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ (  назови  картинки  ). С:  сад, коляска, глобус СЬ:  беседка, василёк З:  замок, зонт, Незнайка ЗЬ:  земляника, обезьянка Ц:  цапля, кольцо Ш:  шашки, ошейник, вишни Ж:  живот, жук, лыжи Щ:  щит, щенок, площадь Ч:  печенье, свеча, мяч Л:  лось, колбаса, стол ЛЬ:  плита, поле Р:  рак, марки, фартук, мухомор РЬ:  рябина, бревно Й:  Егор, лейка, друзья К:  куртка, скрипка, шкаф Г:  грядка, грелка, виноград Х:  хлеб, ткачиха, подсолнух                                      2.    ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ: а)  выделение звука ( слога ) из ряда звуков ( слогов ).      Хлопни, когда услышишь звук С:  с, т, з, с, щ, з, с, ж, с.            Хлопни, когда услышишь слог ШО:  шо, ша, со, шо, ши, жо, шо, зо.       б)  покажи картинку:  щука – чурка                                                 жар – шар                                          жаба – шапка                                                ежата – мышата        в)  отбери только картинки со звуком Р:  ружьё, рыба, рот, рука, лопата, лампа,             лейка, лев. г)  раздели картинки со звуком С – З:  коляска, арбузы, ваза, знаки, сосиски, козлята,          свиньи, смородина. д)  повтори:  та – да – та                                                        кот – год – кот                         ка – га – га                                                        том – дом – ком                         па – па – ба                                                       удочка – уточка  е)  анализ звукового состава слова:  назови 1 звук в слове: Алик, утка, волк, байка;       назови последний звук в слове:  муха, шарм, пух, нос.                                      3.    СЛОГОВАЯ  СТРУКТУРА  СЛОВА. а)  назови картинки:  портфель, крокодил, черепаха, балалайка. б)  повтори слова:  милиционер, градусник, температура, телевизор, аквариум,          холодильник, экскурсия, электричество, фотографироваться. в)  ответь:  На чём едет Максим?                    Кого поймала Людмила?                       Где дети читают книги? г)  употребление слов сложной слоговой структуры в предложении:      Жора будет художником.      Часовщик чинит часики. Что лежит в коробке? В доме деревянное крыльцо.      Сергей решает примеры в тетради. 4.   ГРАММАТИЧЕСКИЙ   СТРОЙ    РЕЧИ 4.1.   Глагольный словарь. Употребление глаголов при ответах на вопросы.   С 5 лет:     ­ Что ты делаешь в течении дня?     ­ Кто как передвигается?   С 6 лет:     ­ Кто какие звуки передаёт?     ­ Кто что делает? ( с использованием названий профессий ) 4.2.   Прилагательные. Название цветов.   С 4 лет: белый, чёрный, красный, синий, зелёный   С 5 лет: коричневый, розовый, голубой, оранжевый Название формы.   С 5 лет: круглый, квадратный, треугольный, овальный, прямоугольный 4.3.  Подбор антонимов ( с 6 лет. ):       добро – зло…                                                                                                 высокий – …        горе – …                                                                                                         лёгкий – …       хороший – …                                                                                                 давать – …       большой – …                                                                                                 покупать – …       широкий – …                                                                                                 друг – …       поднимать – …                                                                                              покупать – …             С 4 лет: 4.4.   Употребление существительных в именительном падеже единственного и            множественного числа: стол – столы                                дерево –                                              кукла –  окно –                                            ухо –                                                   стул –  слон –                                            воробей –                                           рукав –  пень –                                            глаз –                                                  лев –  рот –                                              сон –                                                   лист –  4.5.   Употребление существительных в косвенных падежах без предлога:     ­ У меня есть карандаш ( кукла )    ­ У меня нет …    ­ Я дам карандаш …    ­ Папа пишет С 5 лет: 4.6.   Употребление форму родительного падежа множественного числа           существительных: Много чего?  шар – шаров                                                                                              дерево –  стол –                                                                                                         лист –  дом –                                                                                                          стул –  берёзка –                                                                                                    мяч –  чашка –                                                                                                      ключ – книга –                                                                                                       карандаш –  4.7.   Употребление предложно – падежных конструкций ( с предлогами в, на, под, над, за,          перед, около ) 4.8.   Согласование прилагательных с существительными в едином числе.  Назвать цвет предметов:       шар­                                                                                                       ведро­ платье­                                                                                                  машина­ ботинок­                                                                                               листья­        4.9.   Употребление словосочетаний – числительных два и пять с существительными:      дом – два дома ,пять домов                                                                шар –  кукла –                                                                                                   жук –  С 6 лет: карандаш – два карандаша, пять карандашей ключ –  озеро –  лев –  дверь –  С 5 лет: 4.10.   Образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами.  ­  Как назвать маленький предмет? стол – столик                                                                                             кукла – … мяч – …                                                                                                       ложка – … дом – …                                                                                                      шкаф – … кровать – …                                                                                                миска – … берёза – …                                                                                                   стул – … С 6 лет: гриб – грибок                                                                                               воробей – … лиса – …                                                                                                      одеяло – … лист – …                                                                                                      платье –  4.11.   Образование названий детёнышей животных. С 4 лет: у кошки – котёнок                                                                                       у утки – … у гуся – …                                                                                                     у лисы – … С 5 лет: у зайца – …                                                                                                   у медведя – … у белки – …                                                                                                   у волка – … С 6 лет: у коровы – …                                  у лошади – …                                      у собаки – … 4.12.   Образование прилагательных от существительных ( с 6 лет ):          ­ Относительных ( из чего сделано ): дерево – деревянный                                                                                    резина – … бумага – …                                                                                                    металл – … солома – …                                                                                                    снег – … мех – …                                                                                                          брусника – … пух – …                                                                                                          черника – … кирпич – …                                                                                                    шерсть – …                   ­ Притяжательных ( чей? чья? чьё? ): сумка мамы – мамина                                                                                   кофта бабушки – … газета папы – …                                                                                             нора лисы – … хвост зайца – …                                                                                             лапа медведя – … шерсть волка – …                                                                                          голова лося – … 4.13.   Образование приставочных глаголов ( с 6 лет ). Назвать действия ( Что делает мальчик? ): ходит – уходит – входит – выходит – переходит  бежит – убегает – выбегает – вбегает –перебегает  летит – …                                              5.     СОСТОЯНИЕ   СВЯЗНОЙ   РЕЧИ а)  Рассказ по картинке. б)  Рассказ с развивающим сюжетом. в)  Пересказ.

Речевая карта. Работа на логопункте.

Речевая карта. Работа на логопункте.

Речевая карта. Работа на логопункте.

Речевая карта. Работа на логопункте.

Речевая карта. Работа на логопункте.

Речевая карта. Работа на логопункте.

Речевая карта. Работа на логопункте.

Речевая карта. Работа на логопункте.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018