Речевой этикет делового письма
Оценка 4.6

Речевой этикет делового письма

Оценка 4.6
pptx
29.03.2024
Речевой этикет делового письма
Речевой этикет делового письма. Стандартные выражения для связи содержательных аспектов письма Устойчивые языковые конструкции
Речевой этикет делового письма.pptx

Речевой этикет делового письма

Речевой этикет делового письма

Речевой этикет делового письма.
Стандартные выражения для связи содержательных аспектов письма.

Устойчивые языковые конструкции

Устойчивые языковые конструкции

Устойчивые языковые конструкции

Выражения, подтверждающие получение письма, документов: Сообщаем, что Ваше письмо получено нами, Подтверждаем получение вашего письма.
Выражение благодарности: Благодарим вас за…, Заранее благодарим за …, Признательны Вам за….
Выражения, объясняющие мотивы: В связи с тяжелым экономическим положением, В соответствии с протоколом.., В ответ на вашу просьбу, Учитывая социальную значимость объекта, По причине задержки оплаты, Учитывая изменившуюся ситуацию.
Указания на цель: В целях выполнения распоряжения, В целях повышения эффективности деятельности, Во исполнение Федерального закона от .…№ .. «О..», Для согласования вопросов.

Устойчивые языковые конструкции

Устойчивые языковые конструкции

Устойчивые языковые конструкции

Отправка документов или материальных ценностей: Представляем Вам, Высылаем Вам, Возвращаем Вам … для (в связи с …).
Отказ и отклонение: Ваше предложение отклонено по следующим причинам, Вынуждены отклонить ваше предложение из-за, Представленный вами проект не может быть принят (утвержден) по следующим причинам, Ваше предложение не может быть нами принято по причине, В связи с … вынуждены отклонить ваше предложение.
Подтверждение: Подтверждаем (получение, согласие), С благодарностью подтверждаем получение Вашего заказа, Организация подтверждает согласие (предварительную договоренность), Заверяем Вас в том, что готовы.
Извещение: Сообщаем Вам, что (совещание …состоится), Ставим Вас в известность, что руководство приняло решение о (Ваше предложение принято), Информируем, что мы не располагаем интересующей Вас информацией.

Устойчивые языковые конструкции

Устойчивые языковые конструкции

Устойчивые языковые конструкции

Выражение просьбы: Просим Вас, Департамент просит предоставить данные, Просим предоставить более подробную информацию, принять меры.
Интерпретация собственной позиции: Наши обращения по данному вопросу не привели к положительным результатам, В связи с … не можем направить, принять участие, Возражений против проекта не имеем.
Интерпретация действий другой стороны: Взятые Вами на себя обязательства до настоящего времени не выполнены, Сложившаяся ситуация не способствует развитию наших отношений.
Заключительные слова: Надеемся, что наша просьба будет выполнена, наши предложения будут встречены с пониманием, вопрос будет решен положительно. Убедительно просим Вас решить вопрос положительно, рассмотреть проект, дать заключение.

Речевые формулы делового этикета

Речевые формулы делового этикета

Речевые формулы делового этикета
Сожаление

Принцип применения знаков этикета – вежливость, доброжелательность.
Целый ряд ситуаций, таких, например, как ситуации отказа, задержки положительного решения, несогласия, предполагает использование в начале ключевой фразы слов, выражающих сожаление.

К сожалению, мы не можем согласиться на Ваши условия.

К сожалению, проблемы с неплатежами не позволяют нам воспользоваться Вашим предложением в ближайшее время.

С сожалением вынуждены сообщить о невозможности….

Речевые формулы делового этикета

Речевые формулы делового этикета

Речевые формулы делового этикета
Благодарность

В ответах на предложение, запрос, приглашение, поздравление, своевременный ответ и прочее используются слова благодарности.

Благодарим Вас за своевременный ответ.

Благодарим Вас за предложение …

Позвольте выразить признательность за участие в …

Речевые формулы делового этикета

Речевые формулы делового этикета

Речевые формулы делового этикета
Выражение чувств


Выражение лучших чувств: радости, надежды, уверенности, одобрения, признательности – определяют тональность восприятия, которая влияет на отношение адресата к сообщаемому.

С удовольствием приглашаем Вас принять участие в …

Имею честь пригласить Вас

Мы были бы рады видеть Вас

Мы надеемся, что Вы найдете время для …



Речевые формулы делового этикета

Речевые формулы делового этикета

Речевые формулы делового этикета
Заключительные фразы письма


Заключительные фразы письма особенно важны для закрепления положительных эмоций, которые должны поддерживать деловое общение.

Заранее благодарим.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Надеемся на дальнейшие взаимовыгодные и добрые отношения.

С удовольствием рассмотрим другие варианты.

С интересом ждем от Вас новых предложений.

Мы уверены в продолжении взаимодействия в рамках реализации проекта…




Стандартные выражения для связи содержательных фрагментов письма

Стандартные выражения для связи содержательных фрагментов письма

Стандартные выражения для связи содержательных фрагментов письма


Для связи аспектов и содержательных фрагментов писем используют стандартные выражения:
Во-первых, во-вторых, в-третьих.
Прежде всего…Затем…В заключение…
Переходя к следующему вопросу…
Что касается вопроса о …
Учитывая все вышесказанное …
Исходя из вышесказанного…
В связи с необходимостью вернуться к вопросу о ….
Подводя итоги, необходимо подчеркнуть….
В заключение выражаем надежду на …
В заключение хотим напомнить Вам





Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2024