Речевой материал по лексической теме «Овощи»

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Показать и назвать овощи. (Капуста, свекла, лук, кабачок, картофель, репа, горох, морковь, чеснок, огурец, помидор, ре¬диска, тыква, баклажан.) 2. Закрепить образование уменьшительной формы имен суще-ствительных (назвать большой и маленький предметы): помидор — помидорчик, огурец — огурчик, морковь — морковка, свекла — свеколка, лук — лучок, чеснок — чесночок и т.д.
Иконка файла материала Речевой материал по лексической теме овощи.doc
Речевой материал по лексической теме «Овощи» 1. Показать   и   назвать   овощи.   (Капуста,   свекла,   лук,   кабачок, картофель, репа, горох, морковь, чеснок, огурец, помидор, редиска, тыква, баклажан.) 2. Закрепить   образование   уменьшительной   формы   имен   суще­ ствительных   (назвать   большой   и   маленький   предметы):  помидор   — помидорчик,   огурец   —   огурчик,   морковь  —  морковка,   свекла  — свеколка, лук — лучок, чеснок — чесночок и т.д. 3. Закрепить   умение   преобразовывать   глаголы   повелительного наклонения   ед.ч.   в   глаголы   изъявительного   наклонения   3­го   лица ед.ч. настоящего времени. Коля, чисть морковку! — Коля чистит морковку. Таня, мой свеклу! — Таня моет свеклу. 4.Подобрать   иллюстрации   или   продемонстрировать   действия   и ответить на вопросы: кто это? Что он (она) делает? Девочка собирает помидоры. Мальчик выкапывает картошку. 5. Задавать   друг   другу   вопросы   и   отвечать   на   них:   Что   ты   дела ешь? Что делает Таня? 6.Выучить 2 — 3 загадки по теме.