1. Показать и назвать овощи. (Капуста, свекла, лук, кабачок,
картофель, репа, горох, морковь, чеснок, огурец, помидор, ре¬диска, тыква, баклажан.)
2. Закрепить образование уменьшительной формы имен суще-ствительных (назвать большой и маленький предметы): помидор —
помидорчик, огурец — огурчик, морковь — морковка, свекла — свеколка, лук — лучок, чеснок — чесночок и т.д.
Речевой материал по лексической теме овощи.doc
Речевой материал по лексической теме «Овощи»
1. Показать и назвать овощи. (Капуста, свекла, лук, кабачок,
картофель, репа, горох, морковь, чеснок, огурец, помидор, редиска,
тыква, баклажан.)
2. Закрепить образование уменьшительной формы имен суще
ствительных (назвать большой и маленький предметы): помидор —
помидорчик, огурец — огурчик, морковь — морковка, свекла —
свеколка, лук — лучок, чеснок — чесночок и т.д.
3. Закрепить умение преобразовывать глаголы повелительного
наклонения ед.ч. в глаголы изъявительного наклонения 3го лица
ед.ч. настоящего времени.
Коля, чисть морковку! — Коля чистит морковку.
Таня, мой свеклу! — Таня моет свеклу.
4.Подобрать иллюстрации или продемонстрировать действия и
ответить на вопросы: кто это? Что он (она) делает?
Девочка собирает помидоры. Мальчик выкапывает картошку.
5. Задавать друг другу вопросы и отвечать на них: Что ты дела
ешь? Что делает Таня?
6.Выучить 2 — 3 загадки по теме.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.