Речевой материал по теме «Дикие животные, их детеныши»

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Показывать и называть диких животных наших лесов, детенышей. (Волк, волчица, волчонок; еж, ежиха, ежонок; лиса, лис, лисенок; заяц, зайчиха, зайчонок). 2. Называть жилища диких животных: у медведя — берлога, у волка — логово. 3. Употребить относительные прилагательные, учитывая пра¬вила их согласования с существительными в роде и падеже. (Ди¬дактические игры «Отгадай, чей хвост», «Что перепутал худож¬ник?», «Что забыл нарисовать художник?».)
Иконка файла материала Речевой материал по теме дикие животные.doc
Речевой материал по теме «Дикие животные, их детеныши» 1. Показывать и называть диких животных наших лесов, детенышей.   волчица, (Волк, лисенок; заяц, зайчиха, зайчонок).   волчонок;   еж,   ежиха,   ежонок;   лиса,   лис, 2. Называть   жилища   диких   животных:  у   медведя   —   берлога,   у волка — логово. 3. Употребить относительные прилагательные, учитывая правила их согласования   с   существительными   в   роде   и   падеже.   (Дидактические игры «Отгадай, чей хвост», «Что перепутал  художник?», «Что забыл нарисовать художник?».) 4. Рассказывать сказку В. Бирюкова «Волчий хвост» по ролям. 5. Выучить 2 — 3 загадки о животных. 6. Составлять   предложения   с   числительными,   согласуя   их   с   су­ ществительными в роде и числе. У   волчицы   один   волчонок,   а   в   норе   пять   волчат.  У   белки   в   гнезде один бельчонок, а два бельчонка прыгают по веткам.