1. Показывать и называть диких животных наших лесов, детенышей. (Волк, волчица, волчонок; еж, ежиха, ежонок; лиса, лис,
лисенок; заяц, зайчиха, зайчонок).
2. Называть жилища диких животных: у медведя — берлога, у
волка — логово.
3. Употребить относительные прилагательные, учитывая пра¬вила их согласования с существительными в роде и падеже. (Ди¬дактические игры «Отгадай, чей хвост», «Что перепутал худож¬ник?», «Что забыл нарисовать художник?».)
Речевой материал по теме дикие животные.doc
Речевой материал по теме «Дикие животные, их детеныши»
1. Показывать и называть диких животных наших лесов, детенышей.
волчица,
(Волк,
лисенок; заяц, зайчиха, зайчонок).
волчонок;
еж,
ежиха,
ежонок; лиса,
лис,
2. Называть жилища диких животных: у медведя — берлога, у
волка — логово.
3. Употребить относительные прилагательные, учитывая правила их
согласования с существительными в роде и падеже. (Дидактические
игры «Отгадай, чей хвост», «Что перепутал художник?», «Что забыл
нарисовать художник?».)
4. Рассказывать сказку В. Бирюкова «Волчий хвост» по ролям.
5. Выучить 2 — 3 загадки о животных.
6. Составлять предложения с числительными, согласуя их с су
ществительными в роде и числе.
У волчицы один волчонок, а в норе пять волчат. У белки в гнезде
один бельчонок, а два бельчонка прыгают по веткам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.