Речевой материал по теме «Домашние животные, их детеныши»

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Показать и назвать домашних животных и их детенышей, части тела животных: корова, бык, теленок; коза, козел, козленок; овца, баран, ягненок; кошка, кот, котенок; лошадь, конь, жеребенок. 2. Образовать уменьшительные формы имен существительных: лошадь — лошадка, теленок — теленочек. 3. Образовать приставочные глаголы: привел, вывел, подвел, от¬ вел; приходит, уходит, выходит, подходит. Употреблять их в про¬стых предложениях, отвечая на вопрос: что делает кошка, когда хочет поймать мышку? (Крадется, подкрадывается, ползет, под¬ ползает.)
Иконка файла материала Речевой материал по теме домашние животные.doc
Речевой материал по теме «Домашние животные, их детеныши» 1. Показать   и   назвать   домашних   животных   и   их   детенышей,   части тела   животных:  корова,   бык,   теленок;   коза,   козел,   козленок;   овца, баран, ягненок; кошка, кот, котенок; лошадь, конь, жеребенок. 2. Образовать   уменьшительные   формы   имен   существительных: лошадь — лошадка, теленок — теленочек. 3. Образовать   приставочные   глаголы:  привел,   вывел,   подвел,   от вел;   приходит,   уходит,   выходит,   подходит.  Употреблять   их   в   простых   когда предложениях,   отвечая   на   вопрос:   что   делает   кошка, хочет   поймать   мышку?   (Крадется, ползает.)   подкрадывается,   ползет,   под 4.Составить   предложения   с   предлогами. У коровы теленок. Около лошади жеребенок. 5.Выучить 2 — 3 загадки о животных.