1. Показать, назвать части лица и тела: брови, ресницы, нос, рот,
глаза, уши, щеки, лоб, подбородок; голова, шея, руки, ноги, живот,
спина, локти, колени — на себе, на кукле, на картинке.
2. Образовать существительные с уменьшительными суффиксами.
У Тани лоб, а у куклы — лобик. У Миши рука, а у куклы — ручка.
3. Подобрать приставочные глаголы: слушать, прислушиваться,
услышать; бежать, перебежать, убежать, забежать, подбежать,
выбежать, отбежать.
4. Употребить притяжательные местоимения. (Мои руки чис¬тые, твой пальчик грязный.)
Речевой материал по теме наше тело.doc
Речевой материал по теме «Наше тело»
1.Показать, назвать части лица и тела:
брови, ресницы, нос, рот,
глаза, уши, щеки, лоб, подбородок; голова, шея, руки, ноги, живот,
спина, локти, колени — на себе, на кукле, на картинке.
2.Образовать существительные с уменьшительными суффиксами.
У Тани лоб, а у куклы — лобик. У Миши рука, а у куклы — ручка.
3.Подобрать приставочные глаголы:
слушать,
прислушиваться,
услышать; бежать, перебежать, убежать, забежать, подбежать,
выбежать, отбежать.
4.Употребить притяжательные местоимения. (Мои руки чистые, твой
пальчик грязный.)
5.Составить предложения по вопросам: что это? Что ты дела
ешь? Что мы делаем глазами? ушами? носом? ртом?
6.Выучить 2 — 3 загадки о частях лица и тела.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.