Речевой материал по теме «Наше тело»

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Показать, назвать части лица и тела: брови, ресницы, нос, рот, глаза, уши, щеки, лоб, подбородок; голова, шея, руки, ноги, живот, спина, локти, колени — на себе, на кукле, на картинке. 2. Образовать существительные с уменьшительными суффиксами. У Тани лоб, а у куклы — лобик. У Миши рука, а у куклы — ручка. 3. Подобрать приставочные глаголы: слушать, прислушиваться, услышать; бежать, перебежать, убежать, забежать, подбежать, выбежать, отбежать. 4. Употребить притяжательные местоимения. (Мои руки чис¬тые, твой пальчик грязный.)
Иконка файла материала Речевой материал по теме наше тело.doc
Речевой материал по теме «Наше тело» 1.Показать,   назвать   части   лица   и   тела:  брови,   ресницы,   нос,   рот, глаза,   уши,   щеки,   лоб,   подбородок;   голова,   шея,   руки,   ноги,   живот, спина, локти, колени — на себе, на кукле, на картинке. 2.Образовать   существительные   с   уменьшительными   суффиксами. У Тани лоб, а у куклы — лобик. У Миши рука, а у куклы — ручка. 3.Подобрать   приставочные   глаголы:  слушать,   прислушиваться, услышать;   бежать,   перебежать,   убежать,   забежать,   подбежать, выбежать, отбежать. 4.Употребить   притяжательные   местоимения.   (Мои   руки   чистые,   твой пальчик грязный.) 5.Составить   предложения   по   вопросам:   что   это?   Что   ты   дела ешь? Что мы делаем глазами? ушами? носом? ртом? 6.Выучить 2 — 3 загадки о частях лица и тела.