1. Показать, назвать одежду, обувь, которую носят летом,
осенью, зимой, весной.
2. Подобрать приставочные глаголы. Закончить предложения.
У Вовы от пальто оторвалась пуговица, ее надо... . Таня хочет
дырку в кармане... . Юбка очень широкая, ее надо... .
3. Образовать существительные с помощью уменьшительных
суффиксов.
У Томы шапка, а у куклы — .... Лена носит юбку, а кукла — ....
Речевой материал по теме сезонные одежда и обувь.doc
Речевой материал по теме «Сезонные одежда и обувь»
1. Показать,
назвать одежду,
обувь,
которую носят летом,
осенью, зимой, весной.
2.Подобрать приставочные
глаголы.
Закончить предложения.
У Вовы от пальто оторвалась пуговица, ее надо... . Таня хочет
дырку в кармане... . Юбка очень широкая, ее надо... .
3. Образовать существительные с помощью уменьшительных
суффиксов.
У Томы шапка, а у куклы — .... Лена носит юбку, а кукла — ....
4. Составлять простые предложения по демонстрации действий,
по сюжетным картинкам: «Оденем куклу на прогулку», «Как Толя
собирается в детский сад».
5. Заучить короткие тексты. Заучить текст «Не замерзни, Лидочка!» после
составления предложений по демонстрируемым действиям или с помощью
фигурок на фланелеграфе.
Мама одевает Лиду. Мама Лиде говорит: «Смотри, Лидочка, не замерзни!
Варежки не снимай. Шарф не развязывай».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.