Речевой материал по теме «Весна»

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Называть основные признаки весны. (Солнце греет жарче; дни становятся длиннее, а ночи короче; снег темнеет и тает; на деревьях набухают почки; из теплых стран возвращаются перелет¬ные птицы.) 2. Объяснить словосочетания типа вить гнезда, выводить птен¬цов. 3. Образовывать мн. ч. им. сущ.: дерево — деревья, сук — сучья, пень — пни, корень — корни. 4. Согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. Закончить предложения.
Иконка файла материала Речевой материал по теме весна.doc
Речевой материал по теме «Весна» 1.Называть   основные   признаки   весны.   (Солнце   греет   жарче; дни   становятся   длиннее,   а   ночи   короче;   снег   темнеет   и   тает;   на деревьях набухают почки; из теплых стран возвращаются перелетные птицы.) 2.Объяснить словосочетания типа вить гнезда, выводить птенцов. 3.Образовывать   мн.   ч.   им.   сущ.:  дерево   —   деревья,   сук   —   сучья, пень — пни, корень — корни. 4.Согласовывать   прилагательные   с   существительными   в   роде, числе, падеже. Закончить предложения. На   высоком   дереве   гнездо,   а   на   высоких   деревьях   ...   {гнезда).  В маленьком гнезде птенец, а в маленьких гнездах ... {птенцы). 5.Совершенствовать   навык   составления   разных   типов   предложений   с   полным   предложением предлогами   и   союзами.   Отвечать на вопросы: зачем птицы вьют гнезда? Где вьют птицы гнезда? 6.Выучить загадки, четверостишия о весенних явлениях природы.