1. Называть основные признаки весны. (Солнце греет жарче;
дни становятся длиннее, а ночи короче; снег темнеет и тает; на
деревьях набухают почки; из теплых стран возвращаются перелет¬ные птицы.)
2. Объяснить словосочетания типа вить гнезда, выводить птен¬цов.
3. Образовывать мн. ч. им. сущ.: дерево — деревья, сук — сучья,
пень — пни, корень — корни.
4. Согласовывать прилагательные с существительными в роде,
числе, падеже. Закончить предложения.
Речевой материал по теме весна.doc
Речевой материал по теме «Весна»
1.Называть основные признаки весны.
(Солнце греет жарче;
дни становятся длиннее, а ночи короче; снег темнеет и тает; на
деревьях набухают почки; из теплых стран возвращаются перелетные птицы.)
2.Объяснить словосочетания типа вить гнезда, выводить птенцов.
3.Образовывать мн. ч. им. сущ.: дерево — деревья, сук — сучья,
пень — пни, корень — корни.
4.Согласовывать прилагательные с существительными в роде,
числе, падеже. Закончить предложения.
На высоком дереве гнездо, а на высоких деревьях ... {гнезда). В
маленьком гнезде птенец, а в маленьких гнездах ... {птенцы).
5.Совершенствовать навык составления разных типов предложений с
полным предложением
предлогами и
союзами.
Отвечать
на вопросы: зачем птицы вьют гнезда? Где вьют птицы гнезда?
6.Выучить загадки, четверостишия о весенних явлениях природы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.