Речевые игры, посвящённые Победе в Великой Отечественной войне
«Детям о войне».
Воспитатель: Ютрина М.В.
«Кто служит в армии»
1)Закрепление знаний о военных профессиях.
2)Развитие умения соотносить предмет с нужной профессией.
Воспитатель кидает мяч детям и называет атрибут военной профессии. Дети кидают мяч педагогу обратно и называют соответствующую профессию. Например: самолет-летчик, танк-танкист и т. д.
«Отгадай»
1)Закрепление знаний о военной технике.
2)Учить детей собирать из частей целое.
3)Развитие логического мышления.
Ребенок должен отгадать предмет по названию его частей. Например:
кабина, колеса, руль, фары(машина)
Кабина, шасси, иллюминатор, крылья (самолет) и др.
«Защитники отечества»
1) Формировать умение образовывать имена существительные с помощью суффиксов: -чик, -ист.
2)Развитие логического мышления, речи детей, словарного запаса.
Дети называют военные профессии, изображенные на картинках: на самолете - летчик. На танке - танкист и т.д.
«Один - много» Развитие логического мышления, речи детей, словарного запаса.
Педагог называет слово, обозначающее один предмет, ребенок называет множественное число слова. Например: самолет-самолеты, корабль-корабли и др.
«Парад в День Победы»
1)Закрепление знании о военной технике и военных профессиях.
2) Закрепление умения ориентироваться на плоскости (справа – слева, вверху – внизу, в середине в углу.
3) Закрепление знания государственных символов России.
Дети располагают на фланелеграфе картинки военных и военной техники, согласно указаниям воспитателя. В центр площади устанавливают государственные символы – герб и флаг России.
Помимо словесных игр можно использовать такие игры, как
«Найди тень»
1)Закрепление полученных знаний.
2)Развитие внимания, памяти, логического мышления.
3)Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму.
Педагог предлагает детям листки с заданиями где надо соединить предмет со своей тенью.
«Лабиринт» 1)Закрепление полученных знаний.
2)Развитие внимания, памяти, логического мышления.
3)Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму. Воспитатель предлагает детям листки с заданиями где надо найти правильную дорогу для персонажа.
«Посылка на фронт»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.