Рефлексивная карта самооценки ученика.

  • Рабочие листы
  • doc
  • 11.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На каждого ребёнка можно завести "Дневник" его достижений и регулярно заполнять его вместе с ним, а иногда и с его родителями. Он поможет детям лучше узнать себя, особенно свои сильные стороны. При этом нет необходимости записывать только самые громкие достижения. Любой, даже самый небольшой, успех имеет огромное значение.Рефлексивная карта самооценки ученика.
Иконка файла материала рефлексив. карта самооценки.doc

                                                                                                                            

 

 

РЕФЛЕКСИВНАЯ КАРТА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

 

 

Условные обозначения:

Оранжевый цвет прямоугольника – мне было комфортно в школе.

Голубой цвет прямоугольника – мне было некомфортно в школе.

 

КАРТА САМООЦЕНКИ И РефлексиИ

 

Ученика (цы) ______класса     _____________________________________________________________________________

Предмет ___________________________________________________________

Учитель ___________________________________________________________

_____________________ учебный год

 

Тема, раздел программы

Достигнутый уровень

Причины

неуспеха

хорошо            

недостаточно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какая тема программы была для меня наиболее интересной? Почему?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какая тема программы была для меня наименее интересной? Почему?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какое из предложенных творческих заданий вызвало наибольший интерес?                                    На развитие каких моих способностей оно повлияло?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Выполнение какого из предложенных заданий вызвало наибольшие трудности?                                          В чем они заключались?                                                      __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________