РЕФЛЕКСИВНАЯ КАРТА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
Условные обозначения:
Оранжевый цвет прямоугольника – мне было комфортно в школе.
Голубой цвет прямоугольника – мне было некомфортно в школе.
КАРТА САМООЦЕНКИ И РефлексиИ
Ученика (цы) ______класса _____________________________________________________________________________
Предмет ___________________________________________________________
Учитель ___________________________________________________________
_____________________ учебный год
Тема, раздел программы |
Достигнутый уровень |
Причины неуспеха |
|
хорошо |
недостаточно |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Какая тема программы была для меня наиболее интересной? Почему?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какая тема программы была для меня наименее интересной? Почему?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое из предложенных творческих заданий вызвало наибольший интерес? На развитие каких моих способностей оно повлияло?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выполнение какого из предложенных заданий вызвало наибольшие трудности? В чем они заключались? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.