Рефлексивный отчет по третьему уроку в 9 классе
Оценка 4.8

Рефлексивный отчет по третьему уроку в 9 классе

Оценка 4.8
docx
20.04.2020
Рефлексивный отчет по третьему уроку в 9 классе
Рефлексивный отчет по третьему уроку в 9 классе.docx

Рефлексивный отчет по третьему уроку в 9 классе.

Тема: Общая характеристика хозяйства Казахстана.

Цель урока: Сформировать знания учащихся об основных чертах хозяйства Казахстана.

Развивать умение работать с картой, интерактивной доской ии другими источниками информации.

Методы  обучения: групповая, диалоговое обучение, ИКТ, критическое мышление, индивидуальная работа,

Форма организации: коллективная, микрогруппы

Тип урока: комбинированный

Вид урока: проблемное обучение

Оборудование: Экономическая карта Казахстана, Атлас по географии 9 класс. Презентации, компьютер.

Ход урока .

Организационный момент: приветствия педагога и обучающихся; проверка   подготовленности кабинета и учащихся к уроку; психологический настрой и  организация внимания на урок.  

Учитель сообщает тему урока.  Затем детям было предложено, чтоб они сами определили  задачи  урока. Мне хотелось узнать, что они ожидают от этого урока.  Формирование групп, запись учебных задач в тетрадь каждой группе.

Проверка домашнего задания.

Всесторонняя проверка знании.

Учащимся раздаются задания для проверки домашнего задания. Задания составлены с учетом возрастных особенностей учащихся и индивидуальных способностей детей.

Объяснение нового материала.

Перед объяснением нового материала  детям были поставлены проблемные вопросы, на которые они должны ответить в течении  урока.

Группа была поделена на четыре группы по четыре ученика.

Используя материал учебников, карту Казахстана, атлас, электронный учебник, информацию из интернета, подготовить сообщения:

Задание:

1.  группа: Концентрация производства.

2. группа: Специализация производства.

3. группа: Кооперирование производства.

4. группа: Комбинирование производства.

На подготовку заданий – 5 минут.

Презентация сообщений – 2-5 минут.

Каждая группа презентует своё сообщение, остальные – фиксируют материал в тетради в виде тезисов. Формативно оценивают работу группы по критериям: внятность изложения, доступность изложения, полнота материала, отсутствие или наличие ошибок, время. Учащиеся составляют толстые и тонкие вопросы и задают спикерам от каждой группы. В конце урока применялось суммативное оценивание по всем заданиям. При проверке домашнего задания мною были розданы задания по группам. Задания соответствовали возрастным особенностям учащихся и степени развития детей к учебе. Ученики, которые быстрее всех выполняли задание подходили для проверки к учителю. Затем они проверяли домашнее задание в группах, т.е. осуществляли оценивание.

Усвоение новой темы. Показ презентации по теме: «Население Казахстана», отвечают на проблемные вопросы.

Домашнее задание: стр.17., п.5., составить Эссе на тему «Хозяйство Казахстана», нанести на контурную карту основные районы размещения хозяйства Казахстана.

Рефлексия. Заполнить карту критериев успеха (ЗХУ)

Взаимооценивание работы в группе.      

Итог урока.


 

Рефлексивный отчет по третьему уроку в 9 классе

Рефлексивный отчет по третьему уроку в 9 классе

Ученики, которые быстрее всех выполняли задание подходили для проверки к учителю

Ученики, которые быстрее всех выполняли задание подходили для проверки к учителю
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020