Рефлексивный отчет по второму уроку в 9 классе
Оценка 4.7

Рефлексивный отчет по второму уроку в 9 классе

Оценка 4.7
docx
20.04.2020
Рефлексивный отчет по второму уроку в 9 классе
Рефлексивный отчет по второму уроку в 9 классе.docx

Рефлексивный отчет по второму уроку в 9 классе.

Тема: Трудовые ресурсы Казахстана.

Цель урока: Сформировать знания учащихся о трудовых ресурсах и половом составе Казахстана. Развивать демографические понятия.

Методы  обучения: групповая, диалоговое обучение, ИКТ, критическое мышление, индивидуальная работа,

Форма организации: коллективная, микрогруппы

Тип урока: комбинированный

Вид урока: проблемное обучение

Оборудование: Социально- экономическая карта Казахстана, Атлас по географии 9 класс. Презентации, компьютер.

Ход урока .

Организационный момент: приветствия педагога и обучающихся; проверка   подготовленности кабинета и учащихся к уроку; психологический настрой и  организация внимания на урок.  

Учитель сообщает тему урока.  Затем детям было предложено, чтоб они сами определили  задачи  урока. Мне хотелось узнать , что они ожидают от этого урока.  Формирование групп, запись учебных задач в тетрадь каждой группе.

Проверка домашнего задания.

Всесторонняя проверка знании.

Учащимся раздаются задания для проверки домашнего задания. Задания составлены с учетом возрастных особенностей учащихся и индивидуальных способностей детей.

Объяснение нового материала.

Перед объяснением нового материала  детям были поставлены проблемные вопросы, на которые они должны ответить в течении  урока.

Группа была поделена на четыре группы по четыре ученика.

Используя материал учебников, карту Казахстана, атлас, электронный учебник, информацию из интернета, подготовить сообщения:

1. Задание.

Работа по парам с использованием ИКТ.

2. задание.  Работа по группам.

1.  группа: Трудовые ресурсы.

2. группа: Городское население.

3. группа: Сельское население

На подготовку заданий – 5 минут.

Презентация сообщений – 2-5 минут.

Каждая группа презентует своё сообщение, остальные – фиксируют материал в тетради в виде тезисов. Формативно оценивают работу группы по критериям: внятность изложения, доступность изложения, полнота материала, отсутствие или наличие ошибок, время. Учащиеся составляют толстые и тонкие вопросы и задают спикерам от каждой группы. В конце урока применялось суммативное оценивание по всем заданиям. При проверке домашнего задания мною были розданы задания по группам. Задания соответствовали возрастным особенностям учащихся и степени развития детей к учебе. Ученики, которые быстрее всех выполняли задание подходили для проверки к учителю. Затем они проверяли домашнее задание в группах, т.е. осуществляли оценивание.

Усвоение новой темы. Показ презентации по теме: «Трудовые ресурсы Казахстана», отвечают на проблемные вопросы.

Домашнее задание: стр.15., п. 4.

Рефлексия. Заполнить карту критериев успеха (ЗХУ)

Взаимооценивание работы в группе.      

Итог урока.


 

Рефлексивный отчет по второму уроку в 9 классе

Рефлексивный отчет по второму уроку в 9 классе

Ученики, которые быстрее всех выполняли задание подходили для проверки к учителю

Ученики, которые быстрее всех выполняли задание подходили для проверки к учителю
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020