Рефлексивный отчет Познания мира, интегрированного с предметом «Самопознание».
Оценка 4.9

Рефлексивный отчет Познания мира, интегрированного с предметом «Самопознание».

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
окружающий мир
4 кл
29.08.2019
Рефлексивный отчет Познания мира, интегрированного с предметом «Самопознание».
Тема: Охрана растений, и животных водоёмов. Ценность: Ненасилие Качества: помогай всегда, не вреди никогда, забота о животных; Цель урока: Знать проблемы, приводящие к изчезновению растений и животных водоёмов. Задачи урока: 1. Научить, объяснять как взаимосвязана жизнь всех организмов в воде. 2. Выявить и назвать редких и изчезающих животных. 3. Воспитать у учащихся заботу к окружающей среде, научить их помогать и невредить.
справка об уроке.docx
Рефлексивный отчет Познания мира, интегрированного с предметом «Самопознание». Школа: КГУ СШ №7 Дата:  16.03.17.              Педагог: Васильева Елена Александровна. Тема: Охрана растений, и животных водоёмов. Ценность: Ненасилие  Качества: помогай всегда, не вреди никогда, забота о животных;  Цель   урока:  Знать   проблемы,   приводящие   к   изчезновению   растений   и животных водоёмов. Задачи урока: 1. Научить, объяснять как взаимосвязана жизнь всех организмов в воде. 2. Выявить и назвать редких и изчезающих животных. 3. Воспитать у  учащихся заботу к окружающей среде,  научить их  помогать и невредить.                  До начала урока учащиеся разместили стикеры свои перед началом урока с каким настроением они пришли на урок. Урок начался с позитивного настроя, во время которого учащиеся совершили путешествие на дно моря. При проведении позитивного настроя у всех учащихся были закрыты глаза, правильно сидели. Но иногда некоторые подглядывали за классом. При беседе после   позитивного   настроя   учащиеся   отметили,   что   им   удалось   увидеть представить дельфина и себя на дельфине на вопрос учителя какие ощущения посетили вас они отвечали (он был скользкий и гладкий, у кого­то он был ярким красивым, кто­то говорил, что не хотел слазить с него, и дельфин его сам   скинул   и   т.д.).   По   словам   учащихся   при   этом   они   ощущали   покой   и положительные эмоции. После Елена Александровна с целью актуализации знаний провела беседу с учащимися, в которой они ответили на вопросы по теме урока. И пришли сами к задачам, поставленным на уроке.                    После   проверки   домашнего   задания   учащимся   было   предложено посмотреть видеоролик о водоёмах. Неожиданно для ребят было применение цитаты на уроке познания мира, что вызвало   повышенный   интерес   к   изучаемой   теме.   На   этом   этапе   урока учащиеся проявили активность, более активными оказались София, Роман, Никита   и   Катя.   Учащимся   было   предложено   прочитать   цитату   хором   по группам, а потом и всем вместе. Мнение учащихся (если мы будем любить и ухаживать за природой, то и родная земля, родной край наш будет процветать. Учитель задал вопрос как человек может влиять на окружающую среду на что Екатерина   ответила,   что   человек   может   влиять   на   природу   по­разному   и плохо,   и   хорошо,   но   в   приоритете   должно   стоять   хорошее   отношение   к природе и окружающему нас миру. Я предложила учащимся посмотреть видео­притчу «Все оставляет свой след». После чего учащиеся объяснили, как понимают смысл видеоролика и высказались, что и на природе рука человека оставляет свой отпечаток (когда загрязняет водоемы, вырубают деревья и убивают животных).                    Далее последовала творческая деятельность, где учащимся были розданы загадки в конвертах  им  нужно  было  не  просто  отгадать их,  но  и сделать   иллюстрации   к   своим   ответам.   Все   группы   были   активны,   все справились с данным заданием.  В заключение урока была проведена минута тишины, учащимся было предложено вспомнить, что было хорошего на уроке, как мы можем спасти природу, проявляя заботу, и помощь. Было предложено поместить эти знания в сердце. Учащихся поблагодарили за урок и предложили оставить отзывы об уроке на а3.  По словам учителя Васильевой Е.А., интеграция урока познание мира с самопознанием   позволил   повысить   интерес   учащихся   к   изучаемой   теме, активизировав   деятельность   учащихся   на   уроке,   учащиеся   были   приятно удивлены   такой   формой   урока,   и   не   исключаем   возможность,   что   можно провести   еще   пару   интегрированных   уроков   с   самопознанием   других предметов. У всех учащихся были позитивные эмоции. Елена Александровна отметила   что   такие   уроки   стоить   проводить   чаще,   она   взглянула   на   свой предмет, с другой стороны. Считаем цель урока: «Знать проблемы, приводящие к изчезновению растений и   животных   водоёмов»  достигнутой,   так   как   дети   умело   называли   эти проблемы  (загрязнение   водоемов,  хим. выбросы, и  т.д.)  задачи  выполнены. Учащиеся научились понимать, как связаны все организмы в воде, узнали о редких, исчезающих животных, и научились тому как нужно помогать и не вредить.

Рефлексивный отчет Познания мира, интегрированного с предметом «Самопознание».

Рефлексивный отчет Познания мира, интегрированного с предметом «Самопознание».

Рефлексивный отчет Познания мира, интегрированного с предметом «Самопознание».

Рефлексивный отчет Познания мира, интегрированного с предметом «Самопознание».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2019