Рефлексивный отчет Познания мира, интегрированного с предметом «Самопознание».
Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
окружающий мир
4 кл
29.08.2019
Тема: Охрана растений, и животных водоёмов.
Ценность: Ненасилие
Качества: помогай всегда, не вреди никогда, забота о животных;
Цель урока: Знать проблемы, приводящие к изчезновению растений и животных водоёмов.
Задачи урока:
1. Научить, объяснять как взаимосвязана жизнь всех организмов в воде.
2. Выявить и назвать редких и изчезающих животных.
3. Воспитать у учащихся заботу к окружающей среде, научить их помогать и невредить.
справка об уроке.docx
Рефлексивный отчет Познания мира,
интегрированного с предметом «Самопознание».
Школа: КГУ СШ №7 Дата: 16.03.17.
Педагог: Васильева Елена Александровна.
Тема: Охрана растений, и животных водоёмов.
Ценность: Ненасилие
Качества: помогай всегда, не вреди никогда, забота о животных;
Цель урока: Знать проблемы, приводящие к изчезновению растений и
животных водоёмов.
Задачи урока:
1. Научить, объяснять как взаимосвязана жизнь всех организмов в воде.
2. Выявить и назвать редких и изчезающих животных.
3. Воспитать у учащихся заботу к окружающей среде, научить их помогать и
невредить.
До начала урока учащиеся разместили стикеры свои перед началом
урока с каким настроением они пришли на урок. Урок начался с позитивного
настроя, во время которого учащиеся совершили путешествие на дно моря.
При проведении позитивного настроя у всех учащихся были закрыты глаза,
правильно сидели. Но иногда некоторые подглядывали за классом. При беседе
после позитивного настроя учащиеся отметили, что им удалось увидеть
представить дельфина и себя на дельфине на вопрос учителя какие ощущения
посетили вас они отвечали (он был скользкий и гладкий, у когото он был
ярким красивым, ктото говорил, что не хотел слазить с него, и дельфин его
сам скинул и т.д.). По словам учащихся при этом они ощущали покой и
положительные эмоции.
После Елена Александровна с целью актуализации знаний провела беседу с
учащимися, в которой они ответили на вопросы по теме урока. И пришли сами
к задачам, поставленным на уроке.
После проверки домашнего задания учащимся было предложено
посмотреть видеоролик о водоёмах.
Неожиданно для ребят было применение цитаты на уроке познания мира, что
вызвало повышенный интерес к изучаемой теме. На этом этапе урока
учащиеся проявили активность, более активными оказались София, Роман,
Никита и Катя. Учащимся было предложено прочитать цитату хором по
группам, а потом и всем вместе. Мнение учащихся (если мы будем любить и
ухаживать за природой, то и родная земля, родной край наш будет процветать.
Учитель задал вопрос как человек может влиять на окружающую среду на что
Екатерина ответила, что человек может влиять на природу поразному и
плохо, и хорошо, но в приоритете должно стоять хорошее отношение к
природе и окружающему нас миру. Я предложила учащимся посмотреть видеопритчу «Все оставляет свой
след». После чего учащиеся объяснили, как понимают смысл видеоролика и
высказались, что и на природе рука человека оставляет свой отпечаток (когда
загрязняет водоемы, вырубают деревья и убивают животных).
Далее последовала творческая деятельность, где учащимся были
розданы загадки в конвертах им нужно было не просто отгадать их, но и
сделать иллюстрации к своим ответам. Все группы были активны, все
справились с данным заданием.
В заключение урока была проведена минута тишины, учащимся было
предложено вспомнить, что было хорошего на уроке, как мы можем спасти
природу, проявляя заботу, и помощь. Было предложено поместить эти знания
в сердце. Учащихся поблагодарили за урок и предложили оставить отзывы об
уроке на а3.
По словам учителя Васильевой Е.А., интеграция урока познание мира с
самопознанием позволил повысить интерес учащихся к изучаемой теме,
активизировав деятельность учащихся на уроке, учащиеся были приятно
удивлены такой формой урока, и не исключаем возможность, что можно
провести еще пару интегрированных уроков с самопознанием других
предметов. У всех учащихся были позитивные эмоции. Елена Александровна
отметила что такие уроки стоить проводить чаще, она взглянула на свой
предмет, с другой стороны.
Считаем цель урока: «Знать проблемы, приводящие к изчезновению растений
и животных водоёмов» достигнутой, так как дети умело называли эти
проблемы (загрязнение водоемов, хим. выбросы, и т.д.) задачи выполнены.
Учащиеся научились понимать, как связаны все организмы в воде, узнали о
редких, исчезающих животных, и научились тому как нужно помогать и не
вредить.
Рефлексивный отчет Познания мира, интегрированного с предметом «Самопознание».
Рефлексивный отчет Познания мира, интегрированного с предметом «Самопознание».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.