Мне больше всего удалось…
А особенно удалось…
Что я получил от этого дня (урока, праздника)?
За что ты можешь себя похвалить?
За что ты можешь похвалить одноклассников?
Что думал? Что чувствовал?
Счастливы ли вы, что не напрасно провели эти минуты вместе?
Что, на ваш взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее?
Зачем нам был нужен этот урок?
Мои достижения на уроке…
Наши достижения на уроке…
Для меня было открытием то, что…
Поделимся впечатлением…
Отследите состояние своей души…
Что приобрел? Что удивило?
Как строил отношения?
Научился… Было интересно…
Было трудно… Мои ощущения…
Что мне этот урок дал для жизни?
Чему вы научились на занятии?
Какие задания вам понравились больше всего?
Мне показалось важным…
Я понял, что… Я почувствовал, что…
Привлек меня тем…
Показался интересным…
Взволновал…
Заставил задуматься…
Навел меня на размышления…
Произвел наибольшее впечатление…
Нового на уроке узнал…
Считаю важным запомнить…
Надо еще поработать…
Пригодятся ли вам знания, приобретенные на этом уроке в дальнейшей жизни?
Я выбрал эти задания на уроке, потому что:
Они мне нравятся больше остальных…
Я чувствую, что справлюсь с ними пока хуже, чем с другими заданиями…
Они легче остальных заданий…
Затрудняюсь ответить.
Использование в больших количествах яркого, слишком красного цвета (цвет крови, пожара) говорит о нервозном, возбужденном состоянии, агрессии.
Зеленый – активность.
Но в тоже время большое внимание к зеленому говорит о беззащитности ребенка, о желании быть защищенным.
Желтый –
спокойный цвет
(цвет дня и радости), но слишком большое внимание к этому цвету говорит о возникающей пассивности ребенка.
Черный –
унынье, отрицание, нежелание выполнять задание, осознание того, что недооценивают или плохо к нему относятся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.