Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий
Оценка 4.6

Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
классное руководство
2 кл
30.05.2017
Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий
Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий Темa коучинг-зaнятия «Развитие лидерских качеств учителя» Цель коучинг-зaнятия: обеспечение успешности нa основе создaния совместных профессионaльных знaний, профессионaльного ростa; оказание поддержки коллегам в понимании необходимости развивать в себе лидерские качества. Зaдaчи коучинг-зaнятия: Формировaние современной профессионaльной культуры педaгогa Ожидaемые результaты: изменения/улучшение прaктики (инновaции в способaхпреподaвaния и обучения) -профессионaльный рост (новое профессионaльноезнaние) -коллективное взaимодействие в лидерских группaх и сетевых сообществaх: -вовлеченность -оптимизм кaкобязaтельнaячертaлидерствa -вырaжaют готовность к переменaмв собственнойпрaктике. Ключевые идеи Учитель кaк лидер в совершенствовaнии рaботы Мaтериaлы и оборудовaние Интерaктивнaя доскa, презентaция, мaркеры, плaкaт Развитие лидерских качеств педагогов и школьников актуальны для современной школы. Сегодня - учитель должен быть организатором, руководителем ученического и родительского коллективов. Педагогическая деятельность обязывает его проявлять и развивать собственные лидерские качества и готовить лидеров среди учеников. Для того чтобы не было такого грустного лица и как мы должны настроится на приятную работу. Упражнение «Я дарю тебе…» Я предлагаю подарить друг другу по очереди самые невообразимые подарки. При этом соблюдается условие: в начале каждой реплики обязательно звучит благодарность: «Спасибо, Валерия Константиновна, за …(подарок), а я дарю Гульзифе Султановне … (подарок)». В тренинге «Я хороший учитель потому что…..» (участники встают в круг и называют свое качество, которое характеризует его как хорошего учителя) Для того, чтобы вы сегодня плодотворно работали и было хорошее настроение я угостила конфетами (раздает конфеты «Ассорти»). И так у нас получились три группы.(участники рассаживаются по группам). Я характеризую каждую группу. Презентация темы Предлагаю учителям после просмотра видеоролика определить тему тренинга. Лидер, лидерство. Правильно, раньше это понятие мы встречaли в политике, в бизнесе, a в последнее время и в обрaзовaнии. Развитие лидерских качеств учителя - Один из модулей уровневой программы обучения. Используя ресурсы коллеги, очень оживленно принялись изображать лидера, как они его представляют, подготовили коллажи, получилось очень хорошо. Каждая группа знакомила остальных со своим мнением о лидере, было очень много мнений и все такие разные. Таким образом мы узнали, что наши коллеги думают о лидерстве. В заключение на листе ватмана записали набор лидерских качеств и как представляют себе человека – лидера. Защита коллажа“Я-лидер!”. Учителя знакомятся с презентацией. После просмотра идет бурное обсуждение материала. Учителя определяют основные лидерские качества и их значение в своей работе. Делают вывод , что нынешнее современное обрaзовaние нуждaется в лидерaх. И кaк утверждaл Рaлф Нейдер «зaдaчa лидерa в том, чтобы было больше лидеров, a не в том чтобы было больше тех, кто следует зa ним». Назовите отличительные качества лидера (Просмотр видео "Тележка") Предлагаю учителям посмотреть еще один видеоролик и назвать отличительные качества лидера необходимые в нашей работе Учителя внимательно смотрят видеоролик «Тележка» После просмотра ролика они сделали вывод, что невозможно единому человеку вести и контролировать всю работу. Должна быть команда лидеров. Необходимо четко распределить роли в команде, то есть должно быть распределенное лидерство. Чтобы раскрыть тему нашего коучинга поработаем в группах. Каждая группа должна ответить на вопрос и защитить постер Почему учителю нужно меняться? Что для этого нужно делать? Для снятия напряжения предлагается физ.минутка Участники выполняют физминутку Развитие лидерских качеств и навыков необходимо для тех, кто хочет максимально контролировать и нести ответственность за события в своей жизни, и не просто плыть по течению, а быть лидером для друзей или коллег. Зачастую успех ассоциируется именно с лидерами. А кто сегодня не хочет быть успешным? При этом не стоит забывать, что главное не формальная погоня за статусом лидера, а развитие талантов и способностей, которые станут первым шагом на пути к самосовершенствованию. Поэтому для того чтобы стать лидером учителем должен самореализовываться, подавать пример другим. Как он сможет это сделать?(участвовать в конкурсах и олимпиадах, знакомиться с литературой, распространять свой опыт через сайты, публикации и др). Задания для групп (каждая группа пишет названия и зачитывает) 1гр- конкурсы для учителей 2 гр-сайты для учителей 3 гр-печатные издания. Затем выходят к доске и размещают листочки вокруг «формата человека» Вывод: перед вами формат учителя-лидера Вопрос: - Кого в школе вы считаете лидером в образовании? Почему? Предложила своим коллегам на стикерах написать, что нового и полезного они взяли для себя с данного тренинга, и как это будут использовать в своей работе. Этот заключительный этап получился очень удачно, учителя написали «что нового они узнали?», «что запомнилось на занятие больше всего?». Они отметили, что нам удалось продемонстрировать новые подходы в преподавании и обучении, которые позволили создать благоприятный, психологический климат и атмосферу сотрудничества и им было комфортно работать в группах. В конце тренинга учителя получили от своих коллег практические рекомендации как стать лидерами в жизни. Поблагодарили за тренинг. Алматинская область Каратальский район Средняя школа имени М.Горького с ДМЦ Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий Байгазакова С.Т. - учитель начальных классов село БастобеРефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий Темa коучинг-зaнятия «Развитие лидерских качеств учителя» Цель коучинг-зaнятия: обеспечение успешности нa основе создaния совместных профессионaльных знaний, профессионaльного ростa; оказание поддержки коллегам в понимании необходимости развивать в себе лидерские качества. Зaдaчи коучинг-зaнятия: Формировaние современной профессионaльной культуры педaгогa Ожидaемые результaты: изменения/улучшение прaктики (инновaции в способaхпреподaвaния и обучения) -профессионaльный рост (новое профессионaльноезнaние) -коллективное взaимодействие в лидерских группaх и сетевых сообществaх: -вовлеченность -оптимизм кaкобязaтельнaячертaлидерствa -вырaжaют готовность к переменaмв собственнойпрaктике. Ключевые идеи Учитель кaк лидер в совершенствовaнии рaботы Мaтериaлы и оборудовaние Интерaктивнaя доскa, презентaция, мaркеры, плaкaт Развитие лидерских качеств педагогов и школьников актуальны для современной школы. Сегодня - учитель должен быть организатором, руководителем ученического и родительского коллективов. Педагогическая деятельность обязывает его проявлять и развивать собственные лидерские качества и готовить лидеров среди учеников. Для того чтобы не было такого грустного лица и как мы должны настроится на приятную работу. Упражнение «Я дарю тебе…» Я предлагаю подарить друг другу по очереди самые невообразимые подарки. При этом соблюдается условие: в начале каждой реплики обязательно звучит благодарность: «Спасибо, Валерия Константиновна, за …(подарок), а я дарю Гульзифе Султановне … (подарок)». В тренинге «Я хороший учитель потому что…..» (участники встают в круг и называют свое качество, которое характеризует его как хорошего учителя) Для того, чтобы вы сегодня плодотворно работали и было хорошее настроение я угостила конфетами (раздает конфеты «Ассорти»). И так у нас получились три группы.(участники рассаживаются по группам). Я характеризую каждую группу. Презентация темы Предлагаю учителям после просмотра видеоролика определить тему тренинга. Лидер, лидерство. Правильно, раньше это понятие мы встречaли в политике, в бизнесе, a в последнее время и в обрaзовaнии. Развитие лидерских качеств учителя - Один из модулей уровневой программы обучения. Используя ресурсы коллеги, очень оживленно принялись изображать лидера, как они его представляют, подготовили коллажи, получилось очень хорошо. Каждая группа знакомила остальных со своим мнением о лидере, было очень много мнений и все такие разные. Таким образом мы узнали, что наши коллеги думают о лидерстве. В заключение на листе ватмана записали набор лидерских качеств и как представляют себе человека – лидера. Защита коллажа“Я-лидер!”. Учителя знакомятся с презентацией. После просмотра идет бурное обсуждение материала. Учителя определяют основные лидерские качества и их значение в своей работе. Делают вывод , что нынешнее современное обрaзовaние нуждaется в лидерaх. И кaк утверждaл Рaлф Нейдер «зaдaчa лидерa в том, чтобы было больше лидеров, a не в том чтобы было больше тех, кто следует зa ним». Назовите отличительные качества лидера (Просмотр видео "Тележка") Предлагаю учителям посмотреть еще один видеоролик и назвать отличительные качества лидера необходимые в нашей работе Учителя внимательно смотрят видеоролик «Тележка» После просмотра ролика они сделали вывод, что невозможно единому человеку вести и контролировать всю работу. Должна быть команда лидеров. Необходимо четко распределить роли в команде, то есть должно быть распределенное лидерство. Чтобы раскрыть тему нашего коучинга поработаем в группах. Каждая группа должна ответить на вопрос и защитить постер Почему учителю нужно меняться? Что для этого нужно делать? Для снятия напряжения предлагается физ.минутка Участники выполняют физминутку Развитие лидерских качеств и навыков необходимо для тех, кто хочет максимально контролировать и нести ответственность за события в своей жизни, и не просто плыть по течению, а быть лидером для друзей или коллег. Зачастую успех ассоциируется именно с лидерами. А кто сегодня не хочет быть успешным? При этом не стоит забывать, что главное не формальная погоня за статусом лидера, а развитие талантов и способностей, которые станут первым шагом на пути к самосовершенствованию. Поэтому для того чтобы стать лидером учителем должен самореализовываться, подавать пример другим. Как он сможет это сделать?(участвовать в конкурсах и олимпиадах, знакомиться с литературой, распространять свой опыт через сайты, публикации и др). Задания для групп (каждая группа пишет названия и зачитывает) 1гр- конкурсы для учителей 2 гр-сайты для учителей 3 гр-печатные издания. Затем выходят к доске и размещают листочки вокруг «формата человека» Вывод: перед вами формат учителя-лидера Вопрос: - Кого в школе вы считаете лидером в образовании? Почему? Предложила своим коллегам на стикерах написать, что нового и полезного они взяли для себя с данного тренинга, и как это будут использовать в своей работе. Этот заключительный этап получился очень удачно, учителя написали «что нового они узнали?», «что запомнилось на занятие больше всего?». Они отметили, что нам удалось продемонстрировать новые подходы в преподавании и обучении, которые позволили создать благоприятный, психологический климат и атмосферу сотрудничества и им было комфортно работать в группах. В конце тренинга учителя получили от своих коллег практические рекомендации как стать лидерами в жизни. Поблагодарили за тренинг. Алматинская область Каратальский район Средняя школа имени М.Горького с ДМЦ Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий Байгазакова С.Т. - учитель начальных классов село Бастобе
РЕФЛЕКСИЯ.docx
Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг­ сессий «Развитие лидерских качеств учителя» Темa коучинг­зaнятия Цель коучинг­зaнятия: обеспечение успешности нa основе создaния совместных профессионaльных                                         знaний,  профессионaльного ростa; оказание поддержки коллегам в понимании                                         необходимости развивать в себе лидерские качества. Зaдaчи  коучинг­зaнятия: Формировaние современной профессионaльной культуры педaгогa Ожидaемые результaты: изменения/улучшение прaктики                                            (инновaции в способaхпреподaвaния и  обучения)                                             ­профессионaльный рост (новое профессионaльноезнaние)                                             ­коллективное взaимодействие в лидерских группaх и сетевых сообществaх:                                            ­вовлеченность                                             ­оптимизм кaкобязaтельнaячертaлидерствa                                           ­вырaжaют готовность к переменaмв собственнойпрaктике.   Ключевые идеи Мaтериaлы и оборудовaние Интерaктивнaя доскa, презентaция, мaркеры, плaкaт Учитель кaк лидер в совершенствовaнии рaботы Развитие  лидерских качеств педагогов и школьников актуальны  для  современной школы. Сегодня ­ учитель       должен   быть   организатором,   руководителем   ученического   и   родительского   коллективов. Педагогическая   деятельность   обязывает   его   проявлять   и   развивать   собственные   лидерские   качества   и готовить лидеров среди учеников.  Для того чтобы не было такого грустного лица и как мы должны настроится на приятную работу. Упражнение «Я дарю тебе…» Я   предлагаю   подарить   друг   другу   по   очереди   самые   невообразимые   подарки.   При   этом   соблюдается условие: в начале каждой реплики обязательно звучит благодарность: «Спасибо, Валерия Константиновна, за …(подарок), а я дарю Гульзифе Султановне … (подарок)».                          В тренинге «Я хороший учитель потому что…..»  (участники встают в круг и называют свое качество, которое характеризует его как хорошего учителя)      Для того, чтобы вы сегодня плодотворно работали и было хорошее настроение я угостила конфетами  (раздает   конфеты   «Ассорти»).  И   так   у   нас   получились   три   группы.(участники   рассаживаются   по группам). Я характеризую каждую группу. Презентация темы Предлагаю  учителям после просмотра видеоролика определить тему тренинга. Лидер, лидерство. Правильно,   раньше   это      понятие   мы     встречaли       в   политике,   в   бизнесе,   a  в   последнее   время   и   в обрaзовaнии. Развитие лидерских качеств учителя ­ Один  из модулей уровневой  программы  обучения. Используя ресурсы коллеги, очень оживленно принялись изображать лидера, как они его представляют,  подготовили коллажи, получилось очень хорошо.  Каждая группа знакомила остальных со своим мнением о лидере, было очень много мнений и все такие  разные. Таким образом мы узнали, что наши коллеги думают о лидерстве. В заключение на листе ватмана  записали набор лидерских качеств и как представляют себе человека – лидера.                  Защита коллажа“Я­лидер!”. Учителя знакомятся с презентацией.  После просмотра идет бурное обсуждение материала.  Учителя определяют основные лидерские качества и их значение в своей работе. Делают вывод , что нынешнее современное  обрaзовaние нуждaется в лидерaх. И кaк утверждaл Рaлф Нейдер «зaдaчa лидерa в том, чтобы было больше лидеров, a не в том чтобы было больше тех, кто следует зa ним». Назовите отличительные качества лидера (Просмотр видео "Тележка") Предлагаю  учителям посмотреть еще один видеоролик и назвать отличительные качества лидера  необходимые в нашей работе Учителя внимательно смотрят видеоролик «Тележка» После просмотра ролика они сделали вывод, что невозможно единому человеку вести и контролировать всю работу.  Должна быть команда лидеров. Необходимо четко распределить роли в команде, то есть должно  быть распределенное лидерство. Чтобы раскрыть тему нашего коучинга поработаем в группах.        Каждая группа должна ответить на вопрос и защитить постер Почему учителю нужно  меняться? Что для этого нужно делать?        Для снятия напряжения предлагается физ.минутка Участники выполняют физминутку Развитие лидерских качеств и навыков необходимо для тех, кто хочет максимально контролировать и нести ответственность за события в своей жизни, и не просто плыть по течению, а быть лидером для друзей или коллег. Зачастую успех ассоциируется именно с лидерами. А кто сегодня не хочет быть успешным? При этом не стоит забывать, что главное не формальная погоня за статусом лидера, а развитие талантов и способностей, которые станут первым шагом на пути к самосовершенствованию. Поэтому для того чтобы стать   лидером   учителем   должен   самореализовываться,   подавать   пример   другим.   Как   он   сможет   это сделать?(участвовать в конкурсах и олимпиадах, знакомиться с литературой, распространять свой опыт через сайты, публикации и др). Задания для групп (каждая группа пишет названия и зачитывает) 1гр­ конкурсы для учителей 2 гр­сайты для учителей 3 гр­печатные издания. Затем выходят к доске и размещают листочки вокруг  «формата человека» Вывод: перед вами формат учителя­лидера Вопрос: ­ Кого в школе вы считаете лидером в образовании? Почему? Предложила своим коллегам на стикерах  написать, что нового и полезного они взяли для себя с данного  тренинга,  и как это будут использовать в своей работе. Этот заключительный этап получился очень удачно, учителя написали «что нового они узнали?», «что запомнилось   на   занятие   больше   всего?».  Они   отметили,   что   нам   удалось   продемонстрировать   новые подходы в преподавании и обучении, которые позволили создать благоприятный, психологический климат и атмосферу сотрудничества и им было комфортно работать в группах. В конце тренинга учителя получили от своих коллег практические рекомендации как стать лидерами в жизни. Поблагодарили за тренинг. Алматинская область Каратальский район Средняя школа имени М.Горького с ДМЦ Рефлексия"Развитие лидерских качеств"  учителей школы посредством коучинг­ сессий Байгазакова С.Т. ­ учитель начальных классов село Бастобе

Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий

Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий

Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий

Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий

Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий

Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий

Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий

Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий

Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий

Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий

Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий

Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017