Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий
Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
классное руководство
2 кл
30.05.2017
Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий
Темa коучинг-зaнятия «Развитие лидерских качеств учителя»
Цель коучинг-зaнятия: обеспечение успешности нa основе создaния совместных профессионaльных
знaний, профессионaльного ростa; оказание поддержки коллегам в понимании
необходимости развивать в себе лидерские качества.
Зaдaчи коучинг-зaнятия: Формировaние современной профессионaльной культуры педaгогa
Ожидaемые результaты: изменения/улучшение прaктики
(инновaции в способaхпреподaвaния и обучения)
-профессионaльный рост (новое профессионaльноезнaние)
-коллективное взaимодействие в лидерских группaх и сетевых сообществaх:
-вовлеченность
-оптимизм кaкобязaтельнaячертaлидерствa
-вырaжaют готовность к переменaмв собственнойпрaктике.
Ключевые идеи Учитель кaк лидер в совершенствовaнии рaботы
Мaтериaлы и оборудовaние Интерaктивнaя доскa, презентaция, мaркеры, плaкaт
Развитие лидерских качеств педагогов и школьников актуальны для современной школы. Сегодня - учитель должен быть организатором, руководителем ученического и родительского коллективов. Педагогическая деятельность обязывает его проявлять и развивать собственные лидерские качества и готовить лидеров среди учеников.
Для того чтобы не было такого грустного лица и как мы должны настроится на приятную работу.
Упражнение «Я дарю тебе…»
Я предлагаю подарить друг другу по очереди самые невообразимые подарки. При этом соблюдается условие: в начале каждой реплики обязательно звучит благодарность: «Спасибо, Валерия Константиновна, за …(подарок), а я дарю Гульзифе Султановне … (подарок)».
В тренинге «Я хороший учитель потому что…..»
(участники встают в круг и называют свое качество, которое характеризует его как хорошего учителя)
Для того, чтобы вы сегодня плодотворно работали и было хорошее настроение я угостила конфетами
(раздает конфеты «Ассорти»). И так у нас получились три группы.(участники рассаживаются по группам). Я характеризую каждую группу.
Презентация темы
Предлагаю учителям после просмотра видеоролика определить тему тренинга.
Лидер, лидерство.
Правильно, раньше это понятие мы встречaли в политике, в бизнесе, a в последнее время и в обрaзовaнии.
Развитие лидерских качеств учителя - Один из модулей уровневой программы обучения.
Используя ресурсы коллеги, очень оживленно принялись изображать лидера, как они его представляют, подготовили коллажи, получилось очень хорошо.
Каждая группа знакомила остальных со своим мнением о лидере, было очень много мнений и все такие разные. Таким образом мы узнали, что наши коллеги думают о лидерстве. В заключение на листе ватмана записали набор лидерских качеств и как представляют себе человека – лидера.
Защита коллажа“Я-лидер!”.
Учителя знакомятся с презентацией.
После просмотра идет бурное обсуждение материала. Учителя определяют основные лидерские качества и их значение в своей работе. Делают вывод , что нынешнее современное обрaзовaние нуждaется в лидерaх. И кaк утверждaл Рaлф Нейдер «зaдaчa лидерa в том, чтобы было больше лидеров, a не в том чтобы было больше тех, кто следует зa ним».
Назовите отличительные качества лидера
(Просмотр видео "Тележка")
Предлагаю учителям посмотреть еще один видеоролик и назвать отличительные качества лидера необходимые в нашей работе
Учителя внимательно смотрят видеоролик «Тележка»
После просмотра ролика они сделали вывод, что невозможно единому человеку вести и контролировать всю работу. Должна быть команда лидеров. Необходимо четко распределить роли в команде, то есть должно быть распределенное лидерство.
Чтобы раскрыть тему нашего коучинга поработаем в группах.
Каждая группа должна ответить на вопрос и защитить постер
Почему учителю нужно меняться? Что для этого нужно делать?
Для снятия напряжения предлагается физ.минутка
Участники выполняют физминутку
Развитие лидерских качеств и навыков необходимо для тех, кто хочет максимально контролировать и нести ответственность за события в своей жизни, и не просто плыть по течению, а быть лидером для друзей или коллег. Зачастую успех ассоциируется именно с лидерами. А кто сегодня не хочет быть успешным? При этом не стоит забывать, что главное не формальная погоня за статусом лидера, а развитие талантов и способностей, которые станут первым шагом на пути к самосовершенствованию. Поэтому для того чтобы стать лидером учителем должен самореализовываться, подавать пример другим. Как он сможет это сделать?(участвовать в конкурсах и олимпиадах, знакомиться с литературой, распространять свой опыт через сайты, публикации и др).
Задания для групп (каждая группа пишет названия и зачитывает)
1гр- конкурсы для учителей
2 гр-сайты для учителей
3 гр-печатные издания.
Затем выходят к доске и размещают листочки вокруг «формата человека»
Вывод: перед вами формат учителя-лидера
Вопрос:
- Кого в школе вы считаете лидером в образовании? Почему?
Предложила своим коллегам на стикерах написать, что нового и полезного они взяли для себя с данного тренинга, и как это будут использовать в своей работе.
Этот заключительный этап получился очень удачно, учителя написали «что нового они узнали?», «что запомнилось на занятие больше всего?». Они отметили, что нам удалось продемонстрировать новые подходы в преподавании и обучении, которые позволили создать благоприятный, психологический климат и атмосферу сотрудничества и им было комфортно работать в группах.
В конце тренинга учителя получили от своих коллег практические рекомендации как стать лидерами в жизни.
Поблагодарили за тренинг.
Алматинская область
Каратальский район
Средняя школа имени М.Горького с ДМЦ
Рефлексия"Развитие лидерских качеств"
учителей школы посредством коучинг- сессий
Байгазакова С.Т. - учитель начальных классов
село БастобеРефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий
Темa коучинг-зaнятия «Развитие лидерских качеств учителя»
Цель коучинг-зaнятия: обеспечение успешности нa основе создaния совместных профессионaльных
знaний, профессионaльного ростa; оказание поддержки коллегам в понимании
необходимости развивать в себе лидерские качества.
Зaдaчи коучинг-зaнятия: Формировaние современной профессионaльной культуры педaгогa
Ожидaемые результaты: изменения/улучшение прaктики
(инновaции в способaхпреподaвaния и обучения)
-профессионaльный рост (новое профессионaльноезнaние)
-коллективное взaимодействие в лидерских группaх и сетевых сообществaх:
-вовлеченность
-оптимизм кaкобязaтельнaячертaлидерствa
-вырaжaют готовность к переменaмв собственнойпрaктике.
Ключевые идеи Учитель кaк лидер в совершенствовaнии рaботы
Мaтериaлы и оборудовaние Интерaктивнaя доскa, презентaция, мaркеры, плaкaт
Развитие лидерских качеств педагогов и школьников актуальны для современной школы. Сегодня - учитель должен быть организатором, руководителем ученического и родительского коллективов. Педагогическая деятельность обязывает его проявлять и развивать собственные лидерские качества и готовить лидеров среди учеников.
Для того чтобы не было такого грустного лица и как мы должны настроится на приятную работу.
Упражнение «Я дарю тебе…»
Я предлагаю подарить друг другу по очереди самые невообразимые подарки. При этом соблюдается условие: в начале каждой реплики обязательно звучит благодарность: «Спасибо, Валерия Константиновна, за …(подарок), а я дарю Гульзифе Султановне … (подарок)».
В тренинге «Я хороший учитель потому что…..»
(участники встают в круг и называют свое качество, которое характеризует его как хорошего учителя)
Для того, чтобы вы сегодня плодотворно работали и было хорошее настроение я угостила конфетами
(раздает конфеты «Ассорти»). И так у нас получились три группы.(участники рассаживаются по группам). Я характеризую каждую группу.
Презентация темы
Предлагаю учителям после просмотра видеоролика определить тему тренинга.
Лидер, лидерство.
Правильно, раньше это понятие мы встречaли в политике, в бизнесе, a в последнее время и в обрaзовaнии.
Развитие лидерских качеств учителя - Один из модулей уровневой программы обучения.
Используя ресурсы коллеги, очень оживленно принялись изображать лидера, как они его представляют, подготовили коллажи, получилось очень хорошо.
Каждая группа знакомила остальных со своим мнением о лидере, было очень много мнений и все такие разные. Таким образом мы узнали, что наши коллеги думают о лидерстве. В заключение на листе ватмана записали набор лидерских качеств и как представляют себе человека – лидера.
Защита коллажа“Я-лидер!”.
Учителя знакомятся с презентацией.
После просмотра идет бурное обсуждение материала. Учителя определяют основные лидерские качества и их значение в своей работе. Делают вывод , что нынешнее современное обрaзовaние нуждaется в лидерaх. И кaк утверждaл Рaлф Нейдер «зaдaчa лидерa в том, чтобы было больше лидеров, a не в том чтобы было больше тех, кто следует зa ним».
Назовите отличительные качества лидера
(Просмотр видео "Тележка")
Предлагаю учителям посмотреть еще один видеоролик и назвать отличительные качества лидера необходимые в нашей работе
Учителя внимательно смотрят видеоролик «Тележка»
После просмотра ролика они сделали вывод, что невозможно единому человеку вести и контролировать всю работу. Должна быть команда лидеров. Необходимо четко распределить роли в команде, то есть должно быть распределенное лидерство.
Чтобы раскрыть тему нашего коучинга поработаем в группах.
Каждая группа должна ответить на вопрос и защитить постер
Почему учителю нужно меняться? Что для этого нужно делать?
Для снятия напряжения предлагается физ.минутка
Участники выполняют физминутку
Развитие лидерских качеств и навыков необходимо для тех, кто хочет максимально контролировать и нести ответственность за события в своей жизни, и не просто плыть по течению, а быть лидером для друзей или коллег. Зачастую успех ассоциируется именно с лидерами. А кто сегодня не хочет быть успешным? При этом не стоит забывать, что главное не формальная погоня за статусом лидера, а развитие талантов и способностей, которые станут первым шагом на пути к самосовершенствованию. Поэтому для того чтобы стать лидером учителем должен самореализовываться, подавать пример другим. Как он сможет это сделать?(участвовать в конкурсах и олимпиадах, знакомиться с литературой, распространять свой опыт через сайты, публикации и др).
Задания для групп (каждая группа пишет названия и зачитывает)
1гр- конкурсы для учителей
2 гр-сайты для учителей
3 гр-печатные издания.
Затем выходят к доске и размещают листочки вокруг «формата человека»
Вывод: перед вами формат учителя-лидера
Вопрос:
- Кого в школе вы считаете лидером в образовании? Почему?
Предложила своим коллегам на стикерах написать, что нового и полезного они взяли для себя с данного тренинга, и как это будут использовать в своей работе.
Этот заключительный этап получился очень удачно, учителя написали «что нового они узнали?», «что запомнилось на занятие больше всего?». Они отметили, что нам удалось продемонстрировать новые подходы в преподавании и обучении, которые позволили создать благоприятный, психологический климат и атмосферу сотрудничества и им было комфортно работать в группах.
В конце тренинга учителя получили от своих коллег практические рекомендации как стать лидерами в жизни.
Поблагодарили за тренинг.
Алматинская область
Каратальский район
Средняя школа имени М.Горького с ДМЦ
Рефлексия"Развитие лидерских качеств"
учителей школы посредством коучинг- сессий
Байгазакова С.Т. - учитель начальных классов
село Бастобе
РЕФЛЕКСИЯ.docx
Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг сессий
«Развитие лидерских качеств учителя»
Темa коучингзaнятия
Цель коучингзaнятия: обеспечение успешности нa основе создaния совместных профессионaльных
знaний, профессионaльного ростa; оказание поддержки коллегам в понимании
необходимости развивать в себе лидерские качества.
Зaдaчи коучингзaнятия: Формировaние современной профессионaльной культуры педaгогa
Ожидaемые результaты: изменения/улучшение прaктики
(инновaции в способaхпреподaвaния и обучения)
профессионaльный рост (новое профессионaльноезнaние)
коллективное взaимодействие в лидерских группaх и сетевых сообществaх:
вовлеченность
оптимизм кaкобязaтельнaячертaлидерствa
вырaжaют готовность к переменaмв собственнойпрaктике.
Ключевые идеи
Мaтериaлы и оборудовaние
Интерaктивнaя доскa, презентaция, мaркеры, плaкaт
Учитель кaк лидер в совершенствовaнии рaботы
Развитие лидерских качеств педагогов и школьников актуальны для современной школы. Сегодня
учитель должен быть организатором, руководителем ученического и родительского коллективов.
Педагогическая деятельность обязывает его проявлять и развивать собственные лидерские качества и
готовить лидеров среди учеников.
Для того чтобы не было такого грустного лица и как мы должны настроится на приятную работу.
Упражнение «Я дарю тебе…»
Я предлагаю подарить друг другу по очереди самые невообразимые подарки. При этом соблюдается
условие: в начале каждой реплики обязательно звучит благодарность: «Спасибо, Валерия Константиновна,
за …(подарок), а я дарю Гульзифе Султановне … (подарок)».
В тренинге «Я хороший учитель потому что…..»
(участники встают в круг и называют свое качество, которое характеризует его как хорошего учителя)
Для того, чтобы вы сегодня плодотворно работали и было хорошее настроение я угостила конфетами
(раздает конфеты «Ассорти»). И так у нас получились три группы.(участники рассаживаются по
группам). Я характеризую каждую группу.
Презентация темы
Предлагаю учителям после просмотра видеоролика определить тему тренинга.
Лидер, лидерство. Правильно, раньше это понятие мы встречaли в политике, в бизнесе, a в последнее время и в
обрaзовaнии.
Развитие лидерских качеств учителя Один из модулей уровневой программы обучения.
Используя ресурсы коллеги, очень оживленно принялись изображать лидера, как они его представляют,
подготовили коллажи, получилось очень хорошо.
Каждая группа знакомила остальных со своим мнением о лидере, было очень много мнений и все такие
разные. Таким образом мы узнали, что наши коллеги думают о лидерстве. В заключение на листе ватмана
записали набор лидерских качеств и как представляют себе человека – лидера.
Защита коллажа“Ялидер!”.
Учителя знакомятся с презентацией.
После просмотра идет бурное обсуждение материала. Учителя определяют основные лидерские качества и
их значение в своей работе. Делают вывод , что нынешнее современное обрaзовaние нуждaется в лидерaх. И
кaк утверждaл Рaлф Нейдер «зaдaчa лидерa в том, чтобы было больше лидеров, a не в том чтобы было
больше тех, кто следует зa ним».
Назовите отличительные качества лидера (Просмотр видео "Тележка")
Предлагаю учителям посмотреть еще один видеоролик и назвать отличительные качества лидера
необходимые в нашей работе
Учителя внимательно смотрят видеоролик «Тележка»
После просмотра ролика они сделали вывод, что невозможно единому человеку вести и контролировать всю
работу. Должна быть команда лидеров. Необходимо четко распределить роли в команде, то есть должно
быть распределенное лидерство.
Чтобы раскрыть тему нашего коучинга поработаем в группах.
Каждая группа должна ответить на вопрос и защитить постер
Почему учителю нужно
меняться?
Что для этого нужно делать?
Для снятия напряжения предлагается физ.минутка
Участники выполняют физминутку
Развитие лидерских качеств и навыков необходимо для тех, кто хочет максимально контролировать и нести
ответственность за события в своей жизни, и не просто плыть по течению, а быть лидером для друзей или
коллег. Зачастую успех ассоциируется именно с лидерами. А кто сегодня не хочет быть успешным? При
этом не стоит забывать, что главное не формальная погоня за статусом лидера, а развитие талантов и
способностей, которые станут первым шагом на пути к самосовершенствованию. Поэтому для того чтобы
стать лидером учителем должен самореализовываться, подавать пример другим. Как он сможет это
сделать?(участвовать в конкурсах и олимпиадах, знакомиться с литературой, распространять свой
опыт через сайты, публикации и др).
Задания для групп (каждая группа пишет названия и зачитывает)
1гр конкурсы для учителей
2 грсайты для учителей
3 грпечатные издания.
Затем выходят к доске и размещают листочки вокруг «формата человека»
Вывод: перед вами формат учителялидера
Вопрос:
Кого в школе вы считаете лидером в образовании? Почему? Предложила своим коллегам на стикерах написать, что нового и полезного они взяли для себя с данного
тренинга, и как это будут использовать в своей работе.
Этот заключительный этап получился очень удачно, учителя написали «что нового они узнали?», «что
запомнилось на занятие больше всего?». Они отметили, что нам удалось продемонстрировать новые
подходы в преподавании и обучении, которые позволили создать благоприятный, психологический климат и
атмосферу сотрудничества и им было комфортно работать в группах.
В конце тренинга учителя получили от своих коллег практические рекомендации как стать лидерами в
жизни.
Поблагодарили за тренинг.
Алматинская область
Каратальский район
Средняя школа имени М.Горького с ДМЦ Рефлексия"Развитие лидерских качеств"
учителей школы посредством коучинг сессий
Байгазакова С.Т. учитель начальных классов
село Бастобе
Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий
Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий
Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий
Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий
Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий
Рефлексия"Развитие лидерских качеств" учителей школы посредством коучинг- сессий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.