Рефлективный отчет реализации и эвалюации плана развития школы 2 по промежуточному показателю по истечению трех месяцев по посещению тренера на основе пунктов K и L (1000 слов)
Оценка 4.7

Рефлективный отчет реализации и эвалюации плана развития школы 2 по промежуточному показателю по истечению трех месяцев по посещению тренера на основе пунктов K и L (1000 слов)

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
администрации +1
Взрослым
22.01.2018
Рефлективный отчет реализации и эвалюации плана развития школы 2 по промежуточному показателю по истечению трех месяцев по посещению тренера на основе пунктов K и L (1000 слов)
Планируя деятельность по реализации плана развития школы на большую практику, были запланированы мероприятия, которые, по моему мнению, помогут достичь приоритета и поставленных целей. При планировании учитывались возможности и ресурсы педагогического коллектива на тот момент. Первым мероприятием, которое было проведено, было совещание при директоре. Я ознакомил педагогический коллектив с планом развития школы на первое полугодие учебного года. Обозначены были цели и ответственные лица. Определен состав фокус групп. В него вошли учителя, которые прошли обучение и те которые имеют стаж работы, который позволяет им делится с опытом работы. Данная группа занималась разработкой листов оценивания. Перед началом учебного года был проведен педагогический совет, на котором речь шла о внедрении и использовании новых подходов системе оценивания учащихся. Были подготовлены информационные сообщения, слайды и презентации. Еще раз заострили внимание педагогов на идеи обновления содержания среднего образования. Поделились полученными теоретическими знаниями учителя, которые прошли курсы по обновлению за летний период. Это учитель математики, начальных классов и физической культуры. Коллеги,Планируя деятельность по реализации плана развития школы на большую практику, были запланированы мероприятия, которые, по моему мнению, помогут достичь приоритета и поставленных целей. При планировании учитывались возможности и ресурсы педагогического коллектива на тот момент. Первым мероприятием, которое было проведено, было совещание при директоре. Я ознакомил педагогический коллектив с планом развития школы на первое полугодие учебного года. Обозначены были цели и ответственные лица. Определен состав фокус групп. В него вошли учителя, которые прошли обучение и те которые имеют стаж работы, который позволяет им делится с опытом работы. Данная группа занималась разработкой листов оценивания. Перед началом учебного года был проведен педагогический совет, на котором речь шла о внедрении и использовании новых подходов системе оценивания учащихся. Были подготовлены информационные сообщения, слайды и презентации. Еще раз заострили внимание педагогов на идеи обновления содержания среднего образования. Поделились полученными теоретическими знаниями учителя, которые прошли курсы по обновлению за летний период. Это учитель математики, начальных классов и физической культуры. Коллеги,
отчет J.docx
Мамырбеков Мурат                      Портфолио руководителя                               Отчет J                 Группа № 01                               Курсы руководителей школ г. Астана                                  Запись J:  Рефлективный отчет реализации и эвалюации плана развития школы 2 по промежуточному   показателю   по   истечению   трех   месяцев   по   посещению тренера на основе пунктов K и L (1000 слов) Планируя   деятельность     по   реализации   плана   развития   школы   на   большую практику,   были   запланированы   мероприятия,   которые,   по   моему   мнению, помогут   достичь   приоритета   и     поставленных   целей.   При   планировании учитывались   возможности   и   ресурсы   педагогического   коллектива   на   тот момент.   Первым мероприятием, которое было проведено, было совещание при директоре.   Я ознакомил педагогический коллектив с планом развития школы на   первое   полугодие   учебного   года.  Обозначены   были   цели   и   ответственные лица. Определен состав фокус групп. В него вошли учителя, которые прошли обучение и те которые имеют стаж работы, который позволяет им делится с опытом работы. Данная группа занималась разработкой листов оценивания. Перед началом учебного года был проведен педагогический совет, на котором речь   шла   о   внедрении   и   использовании   новых   подходов   системе   оценивания учащихся.   Были   подготовлены   информационные   сообщения,   слайды   и презентации.   Еще   раз   заострили   внимание   педагогов   на   идеи   обновления содержания   среднего   образования.   Поделились   полученными   теоретическими знаниями учителя, которые прошли курсы по обновлению за летний период. Это учитель   математики,   начальных   классов   и   физической   культуры.   Коллеги, которые   не   прошли   обучение,   предложили,   чтобы,   администрация   школы организовала   обучение   по   программе   обновления   содержания   образования. Было принято решение начать работу по обучению педагогов школы. Эта работа была   поручена   сертифицированному   учителю   первого   уровня.   К   сожалению подготовленного тренера,  в школе у нас нет. Затем   было   проведено   родительское   собрание.   Разъясняли   родителям особенности   преподавания   в   этом   учебном   году.   Было   много   вопросов   у родителей. В основном они касались обеспечения учебниками,   использование дневников,   системой   оценивания   и   режимом   работы,   учебной   нагрузкой. Родителей также волнует вопрос преподавания отдельных дисциплин. На все вопросы были даны ответы. Таким   образом,   а   именно подготовительного   этапа   были   выполнены   полностью.   Анализ   проведенных мероприятий   дал   пищу   для   размышления.   Еще   раз     провели   анализ   наших возможностей   в   новом   учебном   году,  в   связи   с  изменением   качественного   и количественного состава педагогов. В   этом   учебном   году   качественный   состав   педагогов   школы   претерпел некоторые   изменения.   Это   в   какой–то   степени   связано   с   тем,   что   один сертифицированный   учитель   1   уровня   была   направлена   на   10   месячные языковые курсы по предмету химия, три специалиста, которые прошли обучение   мероприятия   плана   развития   школы, 1 Мамырбеков Мурат                      Портфолио руководителя                               Отчет J                 Группа № 01                               Курсы руководителей школ г. Астана                                  по программе  обновления содержания образования, вышли в декретный отпуск. Вместо них пришли специалисты, которые только завершили учебу в колледжах и квалификация и образование которых значительно ниже. Трудным моментом стал тот факт, что из всех учителей, которые работают в 5,7 классах   только   30%   пошли   обучение.   Лучше   обстоит   ситуация   в   начальных классах   где   обучение   прошли   66%   педагогов.   А   учителя   1   и   2   классов полностью   прошли   обучение.   Также   за   время   летних   каникул,   три   педагога, успешно   прошли   обучение   по   программе   обновления   содержания   среднего образования.   Также   есть   один   сертифицированный   учитель   1   уровня   и координатор по критериальноиу оцениванию, на плечи которых, и легла работа по выполнению плана развития школы. У педагогов нашей школы  есть четкое понимание необходимости работать по новому, есть определенные знания. Но есть   проблема   такая   что,   даже   обладая   определенными   знаниями,   не сформировались   еще   умения   применять   их   на   практике.   Предстоит   большая работа по обучению педагогов. С началом учебного года начали этап внедрения. Провели коучинг на тему «Что такое обратная связь». В этом году наша школа улучшила свою материально­ техническую базу. Были оснащены кабинеты казахского языка, русского языка и двух начальных классов. Из них 2 кабинета были поставлены за счет областного бюджета и два кабинета по линии НИШ. Это позволило учителям улучшить процесс   преподавания.   Также   мы   смогли   организовать   более   качественно,   в техническом плане, обучение педагогов более качественно. Все педагоги школы приняли   участие   в   данном   мероприятии.   Организовал   и   провел   его   учитель первого уровня. Коуч ознакомил педагогов с видами обратной связи. Провел работу согласно своего плана. Наблюдая за тем как учителя принимают  участие в работе во время коучинга, я сделал для себя вывод, что  работа которая была проведена во время первого этапа практики только стала давать качественные результаты.   Осознание   пришло   только   сейчас.   Было   видно   как   раскрылись педагоги. Благодаря обучению на курсах и в школе, самообразованию участие педагогов и их активность выросла на качественно новый уровень. Если раньше коучинги воспринимались как что­то не серьезное, не совсем понятное и вряд ли нужное,   то   теперь   благодаря   той   работе,   которая   была   проведена   во   время первого   этапа   практики,   обучению   на   курсах   по   обновлению   среднего образования, участию в работе сетевых сообществ, самообразованию, мастер­ классов, обучающих семинаров отношение совсем другое. Продуманная работа позволила   раскрыть   интеллектуальный   потенциал   учителей.   Есть   конечно педагоги,   которые   принимали   участие   слабенько,   из­за   того   что   только приступили к работе и не знакомы с такими видами работ. Но думаю, через определенное время и они втянутся. Так как времени на раскачку практически нет,   те   знания   и   навыки,   которые   получены   сегодня,   завтра   уже   должны применятся на практике. Вслед за коучингом был проведен обучающий семинар на тему «Обратная связь как   результат   формативного   оценивания».   Подготовила   и   провела   его координатор   по   критериальному   обучению.   Форма   проведения   обучающего семинара позволила педагогам в рабочей обстановке разобраться с вопросами которые   их   волновали.   Вопросы,   которые   были   здесь   затронуты,   касались формативного   оценивания.   У   коллег,   которые   только   начали   трудовую деятельность и у тех, кого обновление, затронуло в этом году, нет опыта работы. Опыт   есть   только   у   учителя   первого   класса.   Думаю   она   смогла   наглядно показать свою работу. Следующим этапом стало посещение уроков учителей. Для того чтобы увидеть как применяются полученные знания на практике. Были посещены уроки тех учителей, которые работают  в 1,2,5,7 классах,  так и в классах, которые еще не 2 Мамырбеков Мурат                      Портфолио руководителя                               Отчет J                 Группа № 01                               Курсы руководителей школ г. Астана                                  перешли   на   программу   обновления.   Сложности   возникли   еще   до   посещения уроков. Это касается краткосрочного планирования. Не понятно из­за чего, но учителя, которые работают в 1,2,5,7 классах, не изменили форму поурочных планов.  Получилось что  они, не выполняют стандарт образования. Этот вопрос неоднакратно   обсуждался,   были   даны   адреса   сайтов,   которые   смогут использовать учителя при подготовке к урокам. Были даны соответствующие инструкции   педагогам.   Затем   встал   вопрос   о   формативном   оцениванием   на уроках.   Те   приемы,   которые   используют   учителя   на   уроке,   не   раскрывают сущности этого вида оценивания. Есть педагоги, которые во время посещения не оценили   деятельность   учащихся   вообще.   Не   использовались   на   уроке   листы оценивания   или   самооценивания   учащимися.   Каждому   педагогу   была   дана обратная связь по его уроку. Качество проводимых уроков оставляет желать лучшего.   Анализ   посещенных   уроков   дает   сделать   вывод,   что   у   отдельных коллег еще нет навыков использования своих знаний на практике. Это коснулось учителей, которые только начали свою трудовую деятельность и тех, кто уже достиг пенсионного возраста. У последних,   скорее всего   это не желание что либо   менять   в   своей   практике.   Посещение   уроков   позволило   администрации школы увидеть тот пласт проблем, над которыми реально надо работать. Первая половина   практики   показала,   каким   потенциалом   обладает   школа,   что   нам посильно претворить в жизнь и над какими вопросами надо работать.       Конечно, большую  помощь  в  претворении плана развития школы  в  жизнь помогают знания и навыки, которые были получены мной и моими коллегами в процессе обучения на курсах, которые прошли на базе ЦПМ различного уровня. Знания и навыки, которыми меня вооружил мой тренер, во время аудиторного обучения,   позволили   четко   довести   идеи   обновления   образования.   Думаю, вторая   часть   практики   тоже   будет   плодотворной   и   мероприятия,   которые запланированы, будут реализованы. 3

Рефлективный отчет реализации и эвалюации плана развития школы 2 по промежуточному показателю по истечению трех месяцев по посещению тренера на основе пунктов K и L (1000 слов)

Рефлективный отчет реализации и эвалюации плана развития школы 2 по промежуточному показателю по истечению трех месяцев по посещению тренера на основе пунктов K и L (1000 слов)

Рефлективный отчет реализации и эвалюации плана развития школы 2 по промежуточному показателю по истечению трех месяцев по посещению тренера на основе пунктов K и L (1000 слов)

Рефлективный отчет реализации и эвалюации плана развития школы 2 по промежуточному показателю по истечению трех месяцев по посещению тренера на основе пунктов K и L (1000 слов)

Рефлективный отчет реализации и эвалюации плана развития школы 2 по промежуточному показателю по истечению трех месяцев по посещению тренера на основе пунктов K и L (1000 слов)

Рефлективный отчет реализации и эвалюации плана развития школы 2 по промежуточному показателю по истечению трех месяцев по посещению тренера на основе пунктов K и L (1000 слов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018
Посмотрите также: