ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Диана Александрова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Река Нева. Конспект занятия по внеурочной деятельности.

Река Нева. Конспект занятия по внеурочной деятельности.

Конспект занятия по внеурочной деятельности « Мой Петербург» ФИ учителя: Александрова Диана Николаевна Аудитория: 4 класс Тема: Река Нева – главная река нашего города Цели урока:  познакомить с главной рекой города Санкт-Петербурга – Невой, её происхождением, особенностями, значением для города, традициями;  повторить изученный ранее материал;  воспитывать чувство любви к городу, ответственности за сохранение культурного наследия. Планируемые результаты – предметные и метапредметные УУД, на формирование которых направлена работа на данном уроке:  личностные универсальные учебные действия: учебно - познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке;  познавательные: осознанно строить устное высказывание в устной форме, строить логическое рассуждение; осознанно владеть общим приёмом работы с картой, словарями;  регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; различать способ и результат действия; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;  коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

  • Культурные мероприятия
  • Руководства для учителя
  • Классное руководство
  • 4 кл.
  • Доп. образование детей