-
Ваш ребенок осенью пойдет в школу.
Это очень ответственный этап в его жизни: появятся новые обязанности, откроются новые горизонты. Ребенок, как капитан дальнего плавания, пускается в захватывающее путешествие по океану знаний. Хочется, чтоб на его пути не встречались невзгоды и «рифы трудностей».
Письмо и чтение являются сложными и многоуровневыми психофизиологическими процессами, которые осуществляются в результате совместной деятельности зрительного, речедвигательного, речеслухового и общедвигательного анализаторов.
Для успешного овладения навыками письма и чтения необходимо, чтобы у ребенка был в достаточной степени сформирован ряд речевых и неречевых функций: слуховая дифференциация звуков, правильное их произношение, языковой анализ и синтез, который включает фонематический анализ и синтез, слоговой анализ
Игры и упражнения, направленные на развитие психических функций, необходимых для успешного овладения письменной речью.
Важно!!!
Оборудование. Предметы, находящиеся в групповой комнате. Описание игры. Вы говорите: «Ты уже знаешь, что слова звучат. Слова звучат потому, что в них есть звуки. Вслушася в слова: з-зо-он-нт, ж-жу-ук. Теперь повтори эти слова вместе со мной так, чтобы были слышны звуки. Теперь сам произнесите эти слова так, чтобы все звуки слышались очень ясно. Много слов спрятано вокруг нас, и, когда их находят, они тоже звучат. Игра «Рифмовка»Цель. Упражнять в повторении рифмовки.Описание игры. задание: «Трижды повтори рифмовку.Говори четко, громко, не торопясь».Предлагаются рифмовки:- Вновь Агата едет куда-то.- К деду, Вика, подойди-ка.- В океане вода тиха иногда.- Опять у буфета одна конфета.- В темноте гамак не найти никак.- Какие-то коты мяукают до темноты.- Кабан, кабан, не попади в капкан.- Эта хата так темновата.
Игра «Закончи рифмовку – чистоговорку»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.