Рекомендации по написанию по учебной дисциплине ОП.03 Менеджмент

  • docx
  • 22.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 16.docx

  Рекомендации по  написанию

по учебной дисциплине ОП.03 Менеджмент

 

 

В переводе с французского «essai», с английского «essay», «assay» − попытка, проба, очерк; с латинского «exagium» − взвешивание.

Эссе – это прозаическое сочинение − рассуждение небольшого объема со свободной композицией.

Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.

Общий объем работы должен составить 4-5 листов машинописного текста. При оформлении эссе необходимо соблюдать следующие требования к оформлению: шрифт –  Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1,5,  поля: верхнее и нижнее – 2,0, левое – 2,5, правое 1,5.

Структура эссе:

1.Титульный лист. Образец оформления титульного листа смотрите ниже.

2.Введение. Во введении необходимо раскрыть актуальность работы, сформулировать цель написания работы. Объем введения для эссе должен составлять 3-5 предложений.

3.Основная часть − рассуждение и аргументация. В этой части необходимо представить суждения и точки зрения, привести основные аргументы «за» и «против» них, сформулировать свою позицию и аргументировать ее.

4. Заключение – формирование выводов, приложение выводов к практической области деятельности. Объем заключения должен составлять  3-4 предложения и начинаться со слов: таким образом, в результате, на основе вышеизложенного и т.д.

5. Список литературы.

 

Порядок работы:

1.     Подобрать 3-5 источников по теме эссе. Источниками могут быть как печатные, так и электронные информационные ресурсы.

2.     Внимательно прочитать подобранный материал, выбрать наиболее важные моменты.

3.     Составить набросок эссе, оценить, соответствует ли его содержание теме.

4.     Написать эссе, оформить работу в соответствие с требованиями, сдать работу преподавателю.