Рекомендации по оформлению рекламного плаката
Оценка 4.6

Рекомендации по оформлению рекламного плаката

Оценка 4.6
Памятки
docx
14.05.2020
Рекомендации по оформлению рекламного плаката
рекомендации к практической работе
Информационный плакат.docx

ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ

Плакат не только рекламирует, но и предлагает конкретные товары и услуги, использует определенные элементы для привлечения внимания общества.

ФОРМАТ А4. РАЗМЕР ≈ 21СМ Х 30 СМ

Плакаты формата А4 подойдут для небольших помещений.

5 СОСТАВЛЯЮЩИХ ПЛАКАТА

1. Ай-стоппер. Это то, за что потребитель может «зацепиться» в рекламе. Чтобы рекламный плакат запомнился, нужно удивить и поразить аудиторию.

Это может быть графика, слоган, картинка и т.п.

2. Заголовок плаката обязателен, он подчеркивает важность рекламы. Заголовок нужно написать четким шрифтом и выделить цветом, сильно отличающимся от фона.

Основной текст - шрифт сделайте крупным, легко читаемым. Он не должен конкурировать с заголовком.

3. Краткость – сестра таланта.  А в углу расположите товарный знак или логотип. Много текста на плакатах использовать не рекомендуем — никто не будет это читать! Только основную информацию. Ярко! Броско! Красивым шрифтом без лишних завитков и засечек.

4. Контактная информация: куда обращаться человеку, который заинтересовался вашим предложением. Как правило, информация располагается внизу плаката.

5. Игра цветов. Лучше использовать яркие тона, которые бросаются в глаза, иначе реклама останется незамеченной. Попробуйте желтый цвет, он легко запоминается.

Если товары или услуги подлежат лицензированию, то номер лицензии и дата должны присутствовать на плакате, а перечень услуг должен совпадать со списком в приложении к лицензии. Также должны совпадать название и адрес фирмы.


 

ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ

ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020