ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ
Плакат не только рекламирует, но и предлагает конкретные товары и услуги, использует определенные элементы для привлечения внимания общества.
ФОРМАТ А4. РАЗМЕР ≈ 21СМ Х 30 СМ
Плакаты формата А4 подойдут для небольших помещений.
5 СОСТАВЛЯЮЩИХ ПЛАКАТА
1. Ай-стоппер. Это то, за что потребитель может «зацепиться» в рекламе. Чтобы рекламный плакат запомнился, нужно удивить и поразить аудиторию.
Это может быть графика, слоган, картинка и т.п.
2. Заголовок плаката обязателен, он подчеркивает важность рекламы. Заголовок нужно написать четким шрифтом и выделить цветом, сильно отличающимся от фона.
Основной текст - шрифт сделайте крупным, легко читаемым. Он не должен конкурировать с заголовком.
3. Краткость – сестра таланта. А в углу расположите товарный знак или логотип. Много текста на плакатах использовать не рекомендуем — никто не будет это читать! Только основную информацию. Ярко! Броско! Красивым шрифтом без лишних завитков и засечек.
4. Контактная информация: куда обращаться человеку, который заинтересовался вашим предложением. Как правило, информация располагается внизу плаката.
5. Игра цветов. Лучше использовать яркие тона, которые бросаются в глаза, иначе реклама останется незамеченной. Попробуйте желтый цвет, он легко запоминается.
Если товары или услуги подлежат лицензированию, то номер лицензии и дата должны присутствовать на плакате, а перечень услуг должен совпадать со списком в приложении к лицензии. Также должны совпадать название и адрес фирмы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.