Рекомендации по составлению индивидуальных образовательных программ ФГОС-2 10 классов
Оценка 4.6

Рекомендации по составлению индивидуальных образовательных программ ФГОС-2 10 классов

Оценка 4.6
docx
02.04.2020
Рекомендации по составлению индивидуальных образовательных программ ФГОС-2 10 классов
Рекомендации по составлению индивидуальных образовательных программ ФГОС-2 поколения 10 классов.docx

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

2. Содержание учебного предмета.

3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

4.Лист корректировки рабочей программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.

 

Личностные результаты:

    усвоение правил индивидуального и коллективного без­опасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

    формирование понимания ценности здорового и без­опасного образа жизни;

    усвоение  гуманистических,  демократических   и  традиционных ценностей многонационального российского общества;  воспитание  чувства  ответственности  и  долга  перед Родиной,

    формирование ответственного отношения к учению, го­товности и способности обучающихся к саморазвитию и са­мообразованию на основе мотивации к обучению и позна­нию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов;

    формирование целостного мировоззрения, соответству­ющего современному уровню развития науки и общественной практике, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира:

    формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

    освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

    развитие правового мышления и компетентности в реше­нии моральных проблем на основе личностного выбора, форми­рование нравственных чувств и нравственною поведения, осоз­нанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

    формирование коммуникативной компетентности в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов дея­тельности;

    формирование основ экологической культуры на осно­ве признания ценности жизни во всех ее проявлениях и не­обходимости ответственного, бережного отношения к окружа­ющей среде;

    осознание значения семьи в жизни человека и общест­ва, принятие ценности семейной жизни, уважительное и за­ботливое отношение к членам своей семьи;

    формирование анти экстремистского мышления и анти­террористического поведения, потребностей соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безо­пасности жизнедеятельности.

Метапредметные результаты:

    умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности;

    умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищённости, в том числе альтернативные, осознан­но выбирать наиболее эффективные способы решения учеб­ных и познавательных задач;

     умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами курса, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в опасных и чрезвычайных ситуациях в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

    умение оценивать правильность выполнения учебной
задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности ее решения;

    владение основами самоконтроля, самооценки, приня­тия решений и осуществления осознанною выбора в учебной и познавательной деятельности;

    умение определять понимать, создавать обобщения, ус­танавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно вы­бирать основания и критерии (например, для классификации опасных и чрезвычайных ситуаций, видов террористической иэкстремистской деятельности), устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умо­заключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и де­лать выводы,

    умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и позна­вательных задач;

    умение организовывать учебное сотрудничество и сов­местную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разре­шать конфликты на основе согласования позиций и учёта ин­тересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

    формирование и развитие компетентности в области ис­пользования информационно-коммуникационных технологий;

    освоение приемов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характе­ра, в том числе оказание первой помощи пострадавшим;

    формирование умений взаимодействовать с окружающи­ми, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Предметные результаты:

Выпускник научится:

·         безопасно использовать средства индивидуальной защиты;

·         характеризовать причины и последствия чрезвычайных ситуаций техногенного характера для личности, общества и государства;

·         предвидеть опасности и правильно действовать в чрезвычайных ситуациях техногенного характера;

·         классифицировать мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

·         безопасно действовать по сигналу «Внимание всем!»;

·         безопасно использовать средства индивидуальной и коллективной защиты;

·         комплектовать минимально необходимый набор вещей (документов, продуктов) в случае эвакуации;

·         классифицировать и характеризовать условия экологической безопасности;

·         использовать знания о предельно допустимых концентрациях вредных веществ в атмосфере, воде и почве;

·         использовать знания о способах контроля качества окружающей среды и продуктов питания с использованием бытовых приборов;

·         классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций при использовании бытовых приборов контроля качества окружающей среды и продуктов питания;

·         безопасно, использовать бытовые приборы контроля качества окружающей среды и продуктов питания;

·         безопасно использовать бытовые приборы;

·         безопасно использовать средства бытовой химии;

·         безопасно использовать средства коммуникации;

·         классифицировать и характеризовать опасные ситуации криминогенного характера;

·         предвидеть причины возникновения возможных опасных ситуаций криминогенного характера;

·         безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации на улице;

·         безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в подъезде;

·         безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в лифте;

·         безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в квартире;

·         безопасно вести и применять способы самозащиты при карманной краже;

·         безопасно вести и применять способы самозащиты при попытке мошенничества;

·         адекватно оценивать ситуацию дорожного движения;

·         адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать при пожаре;

·         безопасно использовать средства индивидуальной защиты при пожаре;

·         безопасно применять первичные средства пожаротушения;

·         соблюдать правила безопасности дорожного движения пешехода;

·         соблюдать правила безопасности дорожного движения велосипедиста;

·         соблюдать правила безопасности дорожного движения пассажира транспортного средства;

·         классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций на воде;

·         адекватно оценивать ситуацию и безопасно вести у воды и на воде;

·         использовать средства и способы само- и взаимопомощи на воде;

·         классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций в туристических походах;

·         готовиться к туристическим походам;

·         адекватно оценивать ситуацию и безопасно вести в туристических походах;

·         адекватно оценивать ситуацию и ориентироваться на местности;

·         добывать и поддерживать огонь в автономных условиях;

·         добывать и очищать воду в автономных условиях;

·         добывать и готовить пищу в автономных условиях; сооружать (обустраивать) временное жилище в автономных условиях;

·         подавать сигналы бедствия и отвечать на них;

·         характеризовать причины и последствия чрезвычайных ситуаций природного характера для личности, общества и государства;

·         предвидеть опасности и правильно действовать в случае чрезвычайных ситуаций природного характера;

·         классифицировать мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного характера;

·         классифицировать и характеризовать явления терроризма, экстремизма, наркотизма и последствия данных явлений для личности, общества и государства;

·         классифицировать мероприятия по защите населения от терроризма, экстремизма, наркотизма;

·         адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать при обнаружении неизвестного предмета, возможной угрозе взрыва (при взрыве) взрывного устройства;

·         адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать при похищении или захвате в заложники (попытки похищения) и при проведении мероприятий по освобождению заложников;

·         классифицировать и характеризовать основные положения законодательных актов, регламентирующих ответственность несовершеннолетних за правонарушения;

·         классифицировать и характеризовать опасные ситуации в местах большого скопления людей;

·         предвидеть причины возникновения возможных опасных ситуаций в местах большого скопления людей;

·         адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать в местах массового скопления людей;

·         оповещать (вызывать) экстренные службы при чрезвычайной ситуации;

·         характеризовать безопасный и здоровый образ жизни, его составляющие и значение для личности, общества и государства;

·         классифицировать мероприятия и факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье;

·         планировать профилактические мероприятия по сохранению и укреплению своего здоровья;

·         адекватно оценивать нагрузку и профилактические занятия по укреплению здоровья;планировать распорядок дня с учетом нагрузок;

·         выявлять мероприятия и факторы, потенциально опасные для здоровья;

·         безопасно использовать ресурсы интернета;

·         анализировать состояние своего здоровья;

·         определять состояния оказания неотложной помощи;

·         использовать алгоритм действий по оказанию первой помощи;

·         классифицировать средства оказания первой помощи;

·         оказывать первую помощь при наружном и внутреннем кровотечении;

·         извлекать инородное тело из верхних дыхательных путей;

·         оказывать первую помощь при ушибах;

·         оказывать первую помощь при растяжениях;

·         оказывать первую помощь при вывихах;

·         оказывать первую помощь при переломах;

·         оказывать первую помощь при ожогах;

·         оказывать первую помощь при отморожениях и общем переохлаждении;

·         оказывать первую помощь при отравлениях;

·         оказывать первую помощь при тепловом (солнечном) ударе;

·         оказывать первую помощь при укусе насекомых и змей.

Выпускник получит возможность научиться:

·         безопасно использовать средства индивидуальной защиты велосипедиста;

·         классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций в туристических поездках;

·         готовиться к туристическим поездкам;

·         адекватно оценивать ситуацию и безопасно вести в туристических поездках;

·         анализировать последствия возможных опасных ситуаций в местах большого скопления людей;

·         анализировать последствия возможных опасных ситуаций криминогенного характера;

·         безопасно вести и применять права покупателя;

·         анализировать последствия проявления терроризма, экстремизма, наркотизма;

·         предвидеть пути и средства возможного вовлечения в террористическую, экстремистскую и наркотическую деятельность;анализировать влияние вредных привычек и факторов и на состояние своего здоровья;

·         характеризовать роль семьи в жизни личности и общества и ее влияние на здоровье человека;

·         классифицировать и характеризовать основные положениязаконодательных актов, регулирующих права и обязанности супругов, и защищающих права ребенка;

·         владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности при формировании современной культуры безопасности жизнедеятельности;

·         классифицировать основные правовые аспекты оказания первой помощи;

·         оказывать первую помощь при не инфекционных заболеваниях;

·         оказывать первую помощь при инфекционных заболеваниях;

·         оказывать первую помощь при остановке сердечной деятельности;

·         оказывать первую помощь при коме;

·         оказывать первую помощь при поражении электрическим током;

·         использовать для решения коммуникативных задач в области безопасности жизнедеятельности различные источники информации, включая Интернет-ресурсы и другие базы данных;

·         усваивать приемы действий в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

·         исследовать различные ситуации в повседневной жизнедеятельности, опасные и чрезвычайные ситуации, выдвигать предположения и проводить несложные эксперименты для доказательства предположений обеспечения личной безопасности;

·         творчески решать моделируемые ситуации и практические задачи в области безопасности жизнедеятельности

 

2. Содержание учебного предмета

 

Модуль 1. Основы безопасности личности, общества и государства(13ч)

Раздел 1. Основы комплексной безопасности (5ч)

Тема 1. Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни(2ч)

Автономное пребывание человека в природной среде
Автономное пребывание человека в природе. Добровольная и вы­нужденная автономия. Причины, приводящие человека к автономному существованию в природе. Способы подготовки человека к автономному существованию в природной среде.

Обеспечение личной безопасности на дорогах

Основные причины дорожно-транспортного травматизма. Роль «человеческого фактора» в возникновении ДТП. Правила безопасного поведения на дорогах пешеходов и пассажиров. Общие обязанности водителя. Уровень культуры водителя и безопасность на дорогах.

Тема  2.  Личная безопасность в условиях чрезвычайных ситуаций(2ч)

Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности в условиях чрезвычайной ситуации природного характера

Рекомендации населению по правилам безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного характера: геологи­ческого, метеорологического, гидрологического и биологического происхождения.

Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности в  условиях чрезвычайной ситуации техногенного характера

Рекомендации населению по безопасному поведению в случае воз­никновения аварии на радиационно опасном, на химически опасном, на взрывопожароопасном, на гидротехническом объектах.

Тема 3.Современный комплекс проблем безопасности военного характера(1ч)

Военные угрозы национальной безопасности России

Националь­ные интересы России в военной сфере, защита ее независимости, су­веренитета, территориальной целостности, обеспечение условий для мирного, демократического развития государства.

Раздел 2. Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера(1ч)

Тема 4. Нормативно-правовая база и организационные основы по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера(1 ч)

Единая государственная система предупреждения и лик­видации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), ее структура и задачи.

      РСЧС история ее создания, предназначение, структура, задачи, решаемые' по защите населения от чрезвычайных ситуаций. Правила и обязанности граждан в области защиты от чрезвычайных ситуации.

Раздел 3. Основы противодействия терроризму и экстремизму в РФ

Экстремизм и терроризм – чрезвычайные опасности для общества и государства(7ч)

Тема 5.Экстремизм и терроризм – чрезвычайные опасности для общества и государства(2ч)

Терроризм и террористическая деятельность, их цели и последствия.

         Терроризм, террористическая деятельность, её содержание, особенности.

 Факторы, способствующие вовлечению в террористическую деятельность. Профилактика их влияния.

         Качества, способствующие вовлечению в террористическую деятельность, нравственные позиции.

Тема 6.  Нормативно-правовая база борьбы с терроризмом и экстремизмом в РФ(1ч)

Положения Конституции РФ, Концепции противодействия терроризму в РФ, ФЗ «О противодействии терроризму» и «О противодействии экстремистской деятельности»

          Положения Конституции РФ, Концепции противодействия терроризму в РФ, ФЗ «О противодействии терроризму» и «О противодействии экстремистской деятельности».

Тема7. Духовно-нравственные основы противодействия терроризму и экстремизму.(1ч)

Значение нравственных позиций и личных качеств в формировании антитеррористического поведения.

         Нравственные позиции и личные качества при формировании антитеррористического поведения, их формирование в молодежной среде

Тема 8. Уголовная ответственность за участие в террористической и экстремистской деятельности.(2ч)

Уголовная ответственность за участие в террористической деятельности

Уголовная ответственность за подготовку и совершение терро­ристического акта (совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей). Уголовная ответственность за захват заложников; заведомо ложное сообщение об акте терроризма; организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем.

Ответственность за осуществление экстремистской деятельности.

   Извлечения из ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», УК РФ.

Тема 9. Обеспечение личной безопасности при угрозе террористического акта.(1ч)

            Правила личной безопасности при угрозе террористического акта

Наиболее опасные террористические акты. Правила поведения при возможной опасности взрыва. Обеспечение личной безопас­ности в случае захвата в заложники. Обеспечение безопасности при перестрелке.

Модуль 2. Основы медицинских знаний  и здорового образа жизни. (3 ч)

Раздел 4. Основы здорового образа жизни(3ч)

Тема 10. Основы медицинских знаний и профилактика инфекционных заболеваний(1ч)

Основные инфекционные заболевания, их классификация и профи­лактика

Инфекционные заболевания, причины их возникновения, механизм передачи инфекций. Классификация инфекционных заболеваний. По­нятие об иммунитете, экстренной и специфической профилактике.

Наиболее характерные инфекционные заболевания, механизм передачи инфекции. Профилактика наиболее часто встречающихся инфекционных заболеваний.

Тема 11.  Здоровый образ жизни и его составляющие.(2ч)

Здоровый образ жизни .

Общие понятия о режиме жизнедеятельности, и его значение для здоровья человека. Пути обеспечения высокого уровня работоспособ­ности. Основные элементы жизнедеятельности человека (умственная и физическая нагрузка, активный отдых, сон, питание и др.), рациональ­ное сочетание элементов жизнедеятельности, обеспечивающих высо­кий уровень жизни. Значение правильного режима труда и отдыха для гармоничного развития человека, его физических и духовных качеств.

Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек

Вредные привычки и их социальные последствия. Курение и упот­ребление алкоголя — разновидность наркомании. Наркомания — это заболевание, возникающее в результате употребления наркотиков и психотропных веществ. Профилактика наркомании

Модуль 3. Обеспечение военной безопасности государства.(18ч)

Раздел6. Основы обороны государства.(8ч)

Тема 12. Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны(3ч)

Инженерная защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

      Защитные сооружения гражданской обороны. Основное предназ­начение защитных сооружений гражданской обороны. Виды защит­ных сооружений. Правила поведения в защитных сооружениях (заня­тие целесообразно проводить в имеющихся защитных сооружениях).

Средства индивидуальной защиты

      Основные средства защиты органов дыхания и правила их исполь­зования. Средства защиты кожи. Медицинские средства защиты и профилактики.

Организация проведения аварийно-спасательных  и других неотложных работ в зоне чрезвычайной  ситуации

     Предназначение аварийно-спасательных и других неотложных работ, проводимых в зонах чрезвычайных ситуаций. Организация и основное содержание аварийно-спасательных работ, организация са­нитарной обработки людей после пребывания их в зонах заражения.

Тема 13. Вооруженные Силы  Российской Федерации – защитники нашего Отечества(1ч)

            Память поколений — дни воинской славы России.

Дни воинской славы России — дни славных побед, сыгравших ре­шающую роль в истории государства.

Основные формы увековечения памяти российских воинов, от­личившихся в сражениях, связанных с днями воинской славы России.

Тема 14. Виды и рода ВС РФ(4ч)

Сухопутные войска (СВ), их состав и предназначение. Вооружение и военная техника СВ.

СВ, назначение и состав. Рода СВ. Их вооружение и военная техника

Военно-морской флот, его состав и предназначение. Вооружение и военная техника ВМФ.

ВМФ, состав, предназначение, вооружение и военная техника.

Космические войска, их состав и предназначение.

Космические войска, их состав и предназначениею

Войска и воинские формирования, не входящие в состав ВС РФ.

Пограничные органы Федеральной службы безопасности, внут¬ренние войска Министерства внутренних дел, войска гражданской обороны, их состав и предназначение.

Раздел 7. Основы военной службы(10ч)

Тема 16. Размещение и быт военнослужащих(2ч)

Размещение военнослужащих.

Размещение военнослужащих, проходящих службу по призыву.

Распределение времени и повседневный порядок.

Распорядок дня в воинской части.

Тема 17. Суточный наряд, обязанности лиц суточного наряда(1ч)

Обязанности дневального по роте.

Тема 18. Организация караульной службы(1ч)

18.3. Обязанности часового.

Тема 19. Строевая подготовка.(3ч)

Строевые приемы и движение без оружия.

Строевая стойка, выполнения команд в строю без оружия на месте, в движениию

Строи отделения, развернутый строй, походный строй.

Развернутый строй, Походный строй.

Выполнение воинского приветствия в строю, на месте и в движении.

Воинское приветствие в строю, на месте и в движении.

Тема 20. Огневая подготовка(2ч)

Назначение и боевые свойства Автомата Калашникова. Автомат Калашникова, работа частей и механизмов автомата, его чистка.

Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова. Порядок неполной разборки и сборки АК 47.

Тема 21.Тактическая подготовка(1ч)

Обязанности солдата в бою.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Тематическое планирование

 

№ п\п

                          Тема урока

Количество часов

Дата по плану

Дата фактическая

          М-1 Основы безопасности личности, общества и государства(13 часа)

                         Разделы 1.Основы комплексной безопасности(5 часов)

     Тема №1. Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни (2 часа)

1

Автономное пребывание человека в природной среде

1

03.09.

 

2

Входной контроль. Обеспечение личной безопасности на дорогах

1

10.09.

 

Тема №2. Личная безопасность в условиях чрезвычайных ситуаций (2часа)

3

Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций природного характера

1

17.09.

 

4

Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного характера

1

24.09.

 

Тема №3.Современный комплекс проблем безопасности военного характера(1 часа)

5

Военные угрозы национальной безопасности России и национальная оборона

1

01.10.

 

 Раздел 2.Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера(1 час)

Тема №4.Нормативно-правовая база и организационные основы по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (1 часа)

6

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), ее структура и задачи

1

08.10.

 

Раздел 3. Основы противодействия терроризму и экстремизму в РФ(11 часов)

Тема №5. Экстремизм и терроризм – чрезвычайные опасности для общества и государства (7 ч.)

7

Терроризм и террористическая деятельность, их цели и последствия

1

15.10.

 

8

Факторы, способствующие вовлечению в террористическую деятельность. Профилактика их влияния

1

22.10.

 

Тема №6. Нормативно-правовая база борьбы с терроризмом и экстремизмом в РФ (1 час)

9

Положения Конституции РФ, Концепции противодействия терроризму в РФ, ФЗ «О противодействии терроризму» и «О противодействии экстремистской деятельности»

1

12.11.

 

Тема №7.Духовно-нравственные основы противодействия терроризму и экстремизму(1 часа)

10

Значение нравственных позиций и личных качеств в формировании антитеррористического поведения

1

19.11.

 

Тема №8.Уголовная ответственность за участие в террористической и экстремистской деятельности(2 часа)

11

Уголовная ответственность за террористическую деятельность

1

26.11.

 

12

Ответственность за осуществление экстремистской деятельности

1

03.12.

 

Тема №9.Обеспечение личной безопасности при угрозе террористического акта(1 час)

13

Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта

1

10.12.

 

Модуль II. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни(3 часа)

Раздел 4.Основы здорового образа жизни(6 часов)

Тема №10.Основы медицинских знаний и профилактика инфекционных заболеваний(1час)

14

Рубежный контроль.Основные инфекционные болезни, их классификация и профилактика

1

17.12.

 

Тема №11.ЗОЖ и его составляющие(2 часа)

15

Здоровый образ жизни

1

24.12.

 

16

Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек

1

14.01.

 

Модуль 3. Обеспечение военной безопасности государства(18 часов)

Раздел 5. Основы обороны государства(8 часов)

Тема №12.Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны(3 часа)

17

Инженерная защита населения от ЧС мирного и военного времени

1

21.01.

 

18

Средства индивидуальной защиты

1

28.01.

 

19

Организация проведения аварийно-спасательных и др. неотложных работ в зоне ЧС

1

04.02.

 

Тема №13.ВС РФ – защитники нашего Отечества(1 час)

20

Памяти поколений – дни воинской славы России

1

11.02.

 

Тема №14.Виды и рода ВС РФ(4 часа)                                                                   

21

Сухопутные войска (СВ), их состав и предназначение. Вооружение и военная техника СВ

1

18.02.

 

22

Военно-морской флот, его состав и предназначение. Вооружение и военная техника ВМФ

1

25.02.

 

23

Космические войска, их состав и предназначение

1

04.03.

 

24

Войска и воинские формирования, не входящие в состав ВС РФ

1

11.03.

 

Раздел 6. Основы военной службы(10 часов)

Тема №16.Размещение и быт военнослужащих(2 часа)

25

Размещение военнослужащих

1

18.03.

 

26

Распределение времени и повседневный порядок

1

01.04.

 

Тема №17.Суточный наряд, обязанности лиц суточного наряда (1 час)

27

Обязанности дневального по роте

1

08.04.

 

Тема №18.Организация караульной службы (1 час)

28

Обязанности часового

1

15.04.

 

Тема №19.Строевая подготовка(3 часа)

29

Строевые приемы и движение без оружия.

1

22.04.

 

30

Строи отделения, развернутый строй, походный строй

1

29.04.

 

31

Выполнение воинского приветствия в строю, на месте и в движении.

1

06.05.

 

Тема №20.Огневая подготовка(2 часа)

32

Промежуточная аттестация в форме тестирования по теме:"Назначение и боевые свойства Автомата Калашникова»

1

13.05.

 

33

Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова

1

20.05.

 

Тема №21.Тактическая подготовка(1 час)

34

Обязанности солдата в бою

1

27.05.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Лист корректировки рабочей программы

 

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

СОДЕРЖАНИЕ 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты: Выпускник научится: · безопасно использовать средства индивидуальной защиты; · характеризовать причины и последствия чрезвычайных ситуаций техногенного характера для личности, общества и государства; ·…

Предметные результаты: Выпускник научится: · безопасно использовать средства индивидуальной защиты; · характеризовать причины и последствия чрезвычайных ситуаций техногенного характера для личности, общества и государства; ·…

· безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации на улице; · безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в подъезде; ·…

· безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации на улице; · безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в подъезде; ·…

Выпускник получит возможность научиться: · безопасно использовать средства индивидуальной защиты велосипедиста; · классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций в туристических поездках; · готовиться…

Выпускник получит возможность научиться: · безопасно использовать средства индивидуальной защиты велосипедиста; · классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций в туристических поездках; · готовиться…

Интернет-ресурсы и другие базы данных; · усваивать приемы действий в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; · исследовать различные ситуации в повседневной жизнедеятельности, опасные и чрезвычайные…

Интернет-ресурсы и другие базы данных; · усваивать приемы действий в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; · исследовать различные ситуации в повседневной жизнедеятельности, опасные и чрезвычайные…

Рекомендации населению по безопасному поведению в случае воз­никновения аварии на радиационно опасном, на химически опасном, на взрывопожароопасном, на гидротехническом объектах

Рекомендации населению по безопасному поведению в случае воз­никновения аварии на радиационно опасном, на химически опасном, на взрывопожароопасном, на гидротехническом объектах

Извлечения из ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»,

Извлечения из ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»,

Тема 13. Вооруженные Силы Российской

Тема 13. Вооруженные Силы Российской

Тематическое планирование № п\п

Тематическое планирование № п\п

Тема №7.Духовно-нравственные основы противодействия терроризму и экстремизму(1 часа) 10Значение нравственных позиций и личных качеств в формировании антитеррористического поведения119

Тема №7.Духовно-нравственные основы противодействия терроризму и экстремизму(1 часа) 10Значение нравственных позиций и личных качеств в формировании антитеррористического поведения119

Войска и воинские формирования, не входящие в состав

Войска и воинские формирования, не входящие в состав

Лист корректировки рабочей программы

Лист корректировки рабочей программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2020