Рекомендации по выполнению творческого задания в формате ЕГЭ
Оценка 4.6

Рекомендации по выполнению творческого задания в формате ЕГЭ

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию +1
docx
английский язык
10 кл—11 кл
13.02.2020
Рекомендации по выполнению творческого задания в формате ЕГЭ
Рекомендации по выполнению творческого задания в формате ЕГЭ.docx

Комментарии к выполнению письменного задания ( творческое задание ) в формате ЕГЭ по английскому языку «Сочинение-рассуждение» Opinion-essay в 2019-2020 учебном году.                                    

  Для успешного прохождения тестирования в формате ЕГЭ,а именно его письменной части, следует учесть следующие требования: первое - объём, десять процентов допустимо как в сторону уменьшения, так и а сторону увеличения от указанного минимума и максимума. Второе - лексика, которая носит формальный характер. Относится также к водным словам и предложениям. Сокращённых форм быть не должно. Третье - строгое деление на абзацы, которых должно быть не менее пяти.                                                 

  Первый абзац - введение. В этом абзаце Вы раскрываете тему, выбранную Вами для написания, из двух предложенных. Выбирайте тему, в которой нет социальных понятий, если Вы к ней не готовились заранее. Вам достаточно перефразировать предложенную тему. Но обратите внимание, что должно быть перефразировано не менее семидесяти процентов темы. Используйте синонимы, замещайте слово группой слов, но не изменяйте время и не меняйте порядок слов и не переставляйте предложения местами.  С 2019 года риторический вопрос считается неуместным для употребления в сочинении-рассуждении. Не ставьте этот вопрос. Начинайте абзацы с водных слов и предложений.

 Второй абзац - выражает общепринятое мнение по заданной теме. Очевидно, что общепринятое мнение должно совпадать с Вашим. И в этом абзаце Вы обязательно указываете существующие аспекты, данной темы и подтверждаете их примерами. Минимальное количество аспектов во втором абзаце - два, соответственно примера должно быть два. Можно и три аспекта, тогда примера - три. Желательно чтобы за аспектом следовал пример. Каждому аспекту предшествует вводное слово или фраза.

Третий абзац - выражающий другую, противоположную точку зрения, также состоит из аспектов и подтверждающих их содержательность примеров. Но количество зависит от количества аспектов и примеров, приведённых во втором абзаце. Если во втором абзаце аспектов с примерами было по два, то в третьем  минимально может быть только один аспект с примером. Соответственно если три во втором абзаце, то в третьем два.

Четвёртый абзац - абзац Вашего утверждения, почему Вы не согласны с точкой зрения, изложенной в третьем абзаце. Но обязательно скажите, что эта точка зрения имеет право на существование, хотя Вы имеете противоположную, выраженную во втором абзаце.

Пятый абзац целиком состоит из Вашего мнения. И именно в этом абзаце обязательное употребление предложений, которые начинаются со слов: я уверен, я полагаю. Обратите внимание, чтобы пятый абзац содержал мнение тождественное, высказанному в первом абзаце, подтверждённом во втором и отличался от мнения, выраженного в третьем.

 

 

 

 

ШАБЛОН ОФОРМЛЕНИЯ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ С ВЫРАЖЕНИЕМ СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

Абзац 1

 

40 – 50 слов

Введение в проблему

(общее утверждение по теме)

Nowadays, / Today, …;It is common knowledge that…;

The problem / issue / question of… has always aroused heated / sharp disputes /debates / discussions

Перефразированное задание

(позиция, которую будет защищать автор сочинения) - пересказать другими словами)

a)     Some people claim that …, while other people (others) believe / consider that … However, other people are of the opinion that …

b)     Some people hold the idea that … Yet, other people put forward the view that …

c)     Some people may hold the opinion that … Others argue that

 

 

 

 

Абзац 2

 

50 – 60 слов

Аргумент автора “за”

(указывает причину, почему автор придерживается такого мнения)

I strongly believe / consider that … ; As far as I am concerned … ;     I am convinced that … ; I agree that …;    It seems to me that … ;

I would like to stress that … ; To my mind / In my opinion … because …

Доводы  автора

(Они доказывают убедительность аргумента “за”) Примеры, подтверждающие приведённые аспекты.

1.Firstly, // First of all, To start with, To begin with,

2.Secondly, // Besides, Additionally, The next reason is that …, Moreover,

3.Thirdly, // Finally, What is more, And last but not least, …

 

 

 

Абзац 3

 

50 – 60 слов

Аргумент оппонента “против”

(указывает причину, почему воображаемый оппонент автора придерживается такого мнения)

 

 

 

 

However, some people consider that…

However, some people do not agree with this opinion.

There is another side to the issue / question of…

There are people who have got the opposite opinion.

Nevertheless, some people disagree that…

Nevertheless, other people suppose that…

At the same time, we can find the opposite opinion.

Доводы оппонента

(Они доказывают убедительность аргумента“против”)

1.They mention / state that …

2.Also, they …

 

 

 

 

Абзац 4

 

40 – 50 слов

Частичное согласие автора с аргументом “против”

(автор выражает частичное согласие с аргументом “против”, упоминая сильные стороны его позиции, выраженные в доводах, НО основной акцент делает на слабых сторонах аргументации оппонента, о которых тот не упоминает).

Unquestionably, / Undoubtedly, / Indisputably, …

Yes, / There is no doubt that …

It is hard to disagree that …

Контрдоводы, отрицающие доводы оппонента

(доводы автора, которые доказывают неубедительность аргумента “против”)

1.However, I cannot completely agree with the above-mentioned opinion… / I state again that … because …

2.As for ..., / Speaking about ..., / As far as ... is concerned,

 

Абзац 5

Заключение 

(Вывод, основанный на всей системе аргументации / контраргументации, подтверждающий тезис автора)

To sum up, I would like to stress that …

In conclusion, I would like to state again that …

To conclude, it is important to note that …

Taking into consideration different opinions on this issue, I believe that ...

 

 


 

Комментарии к выполнению письменного задания ( творческое задание ) в формате

Комментарии к выполнению письменного задания ( творческое задание ) в формате

ШАБЛОН ОФОРМЛЕНИЯ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ

ШАБЛОН ОФОРМЛЕНИЯ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2020