"Рекомендации учителям по адаптации обучающихся 1-х классов"
Оценка 4.6

"Рекомендации учителям по адаптации обучающихся 1-х классов"

Оценка 4.6
docx
18.06.2023
"Рекомендации учителям по адаптации обучающихся 1-х классов"
рек-ции для учителй 1 классов.docx

Рекомендации учителям 1-х классов

 

Нарушения чтения и письма представляют собой весьма распространённое явление в последнее время среди обучающихся первых классов.  Также нередки случаи сочетания дефектов устной и письменной речи. Поэтому, для учителей 1-х классов представлены следующие рекомендации по работе  с детьми, которые имеют нарушения устной и письменной речи:

1.     Использовать на уроках больше физических минуток с проговариванием различных стихотворений, чистоговорок, скороговорок;

2.     Требовать от обучающихся полных, развёрнутых  ответов;

3.     Автоматизировать на уроках и на переменах поставленные звуки в связной речи (скороговорки, чистоговорки и др.);

4.     Расширять и обогащать словарный запас обучающихся;

5.     Работать над развитием межполушарного взаимодействия и пространственной ориентировки (кинезиологические упражнения);

6.     Развивать зрительно-двигательную координацию;

7.     Дифференцировать  логопедические ошибки от  орфографических;

8.     Посещать  индивидуальные консультации с учителем-логопедом и педагогом-психологом;

9.     Работать в тесном сотрудничестве: учитель - учитель-логопед - педагог-психолог.


 

Рекомендации учителям 1-х классов

Рекомендации учителям 1-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2023