Рекомендации для педагогов "Аспекты образовательного процесса в семье"
Оценка 4.6
Памятки
docx
воспитательная работа
Детсад
09.11.2017
В работе представлены рекомендации для педагогов об основных аспектах образовательного процесса, какие трудности выделяют родители при вовлечении их в образовательный процесс. Что такое семейное образование и что о нем думают ученые и сами родители. А так же представлена рекомендуемая литература по данному вопросу.Рекомендации для педагогов "Аспекты образовательного процесса в семье"
аспекты образовательного процесса.docx
http://www.ivalex.vistcom.ru/metod8
2.htm. 01.03.2011г.
Адрес: 184381
Мурманская область,
Кольский район,
г. Кола
ул. Кривошеева, д. 7
email: detskij_sad100@mail.ru
Сайт: sad100.ucoz.ru
Тел.: 8 (81553) 35250
Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад N 100
общеразвивающего вида г. Кола
МО Кольский район Мурманской области
«Аспекты
образовательного
процесса в семье»
Воспитатель первой
квалификационной категории
Курсова Наталья Юлионасовна
Рекомендуемая литература
Меренков А.В. Родители и педагоги:
растим ребенка вместе /
А.В.Меренков. М.: "Дома
учителя", 2009. 143 с.
Антипина Г.А. Новые формы работы
с родителями в современном
ДОУ//Воспитатель ДОУ. 2011.
№12. С. 8894
Куликова Т.А. Семейная
педагогика и домашнее воспитание
[Электронный ресурс]. — Режим
доступа:
http://pedlib.ru/Books/3/0386/index.sh
tml?from_page=199
Нетрадиционные формы
взаимодействие ДОУ и семьи
[Электронный ресурс]. — Режим
доступа:
http://festival.1september.ru/articles/.
– 25.02.2011г.
Взаимодействие дошкольного
образовательного учреждения и
семьи [Электронный ресурс]. —
Режим доступа: учеников. Индивидуальное обучение
десоциализировано».
Не понимание образовательной программы;
Нежелание выполнять порученные задания с
ребенком;
Недостаточно свободного времени/ занятость
родителей;
Отсутствие мотивации;
Неэффективность даваемых заданий, нет
смысла этим заниматься.
– в статьях 38, 43 Конституции Российской
Федерации;
– главе 12 Семейного кодекса Российской
Федерации;
–в Законе Российской Федерации «Об
образовании» говорится:
родители являются первыми педагогами,
они обязаны заложить основы физического,
нравственного и интеллектуального
развития личности ребенка.
Семья играет ведущую роль в умственном
развитии ребенка, а так же влияет на
отношение детей, подростков и юношей к
учебе и во многом определяет ее
успешность. На всех этапах социализации
образовательный уровень семьи, интересы
ее членов сказываются на
интеллектуальном развитии человека, на
том, какие пласты культуры он усваивает,
на стремлении к продолжению образования
и к самообразованию.
Какие трудности выделяют родители при
вовлечении их в образовательный процесс
Противники семейного образования
утверждают, что проблема социализации
является главным негативным аспектом
семейной формы обучения. По их мнению,
дети, обучающиеся в семье, нередко
испытывают дискомфорт при общении со
сверстниками.
По мнению Р. Патрика, к недостаткам
семейной, как и любой другой
индивидуальной формы обучения, можно
отнести то, что «каждый ученик работает
сам по себе, вне контактов с другими
учащимися. Это значит, что не происходит
воспитания навыков коллективного труда.
Ученик не оказывает помощи другим
ученикам и не получает ее от других
.
Сущность образовательного процесса
состоит в передаче социального опыта
старшими и усвоении его подрастающими
поколениями посредством их
взаимодействия.
Участниками образовательного процесса в
общеобразовательном учреждении
являются обучающиеся, педагогические
работники общеобразовательного
учреждения, родители (законные
представители) обучающихся.
Рекомендации для педагогов "Аспекты образовательного процесса в семье"
Рекомендации для педагогов "Аспекты образовательного процесса в семье"
Рекомендации для педагогов "Аспекты образовательного процесса в семье"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.