Рекомендации для педагогов "Развитие творческого воображения дошкольников"
Оценка 5

Рекомендации для педагогов "Развитие творческого воображения дошкольников"

Оценка 5
Памятки
docx
окружающий мир
Детсад
09.03.2017
Рекомендации для педагогов "Развитие творческого воображения дошкольников"
Играйте каждый день. Темы: «Антонимы», «Чем похожи...», «Чем может быть...листок, палочка и т.п.», «Если бы ты превратился в...» (Используйте «Грамматику фантазии» Д.Родари). Учите детей разрешать противоречия. Используйте игровые или сказочные задачи (например, чтобы перенести воду в решете, надо изменить агрегатное состояние вещества: вода - лед). Данные рекомендации помогают развивать творческое воображение воспитанников.
Рекомендации по развитию.docx
Рекомендации по развитию  творческого воображения дошкольников ­Нацеливайтесь   на   развитие   творческих   способностей ребенка (каждый ребенок талантлив). ­Каждый   день   работы   с   детьми   ­   поиск.   Не   раскрывайте истину,   а   научите   ее   находить   с   помощью   рассуждений, наводящих вопросов. ­Постоянно   открывайте   перед   детьми   «тайну   двойного  во всем» (в каждом предмете, явлении, факте). «Тайна  двойного» ­ это наличие противоречия в объекте, когда что­ то в нем хорошо, а что­то ­ плохо (например, солнце – это хорошо, потому что светит, греет; но солнце ­ это и плохо, потому что сушит, жжет). ­Учите   детей   разрешать   противоречия.   Используйте  игровые или   сказочные   задачи   (например,   чтобы   перенести  воду  в   решете, надо изменить агрегатное состояние вещества: вода ­ лед). ­Играйте   каждый   день.   Темы:   «Антонимы»,   «Чем похожи...», «Чем может быть...листок, палочка и т.п.», «Если бы   ты превратился   в...»   (Используйте   «Грамматику  фантазии» Д.Родари). ­Беседуйте   с   детьми   на   исторические   темы   (например,  «История изобретения колеса...карандаша...»). Рекомендации по стилю общения с детьми ­Выслушивайте каждого желающего.  ­Давайте   только   положительные   оценки.   Вместо  «правильно» лучше говорите «интересно», «необычно», «любопытно», «хорошо». ­  Во   время   бесед   идите   за   логикой   ребенка,   а   не  навязывайте своего   мнения.  Учите   детей   возражать   Вам   и   друг   другу,   но   возражать аргументированно, предлагая что­то взамен или доказывая. ­Если в группе есть яркий лидер, со временем  переключайте его на какую­либо деятельность и беседуйте с детьми уже без него. ­ В развитии творческих способностей детей используйте активные формы обучения ­ групповые дискуссии, мозговой штурм, ролевые игры, групповые и индивидуальные проекты.

Рекомендации для педагогов "Развитие творческого воображения дошкольников"

Рекомендации для педагогов "Развитие творческого воображения дошкольников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017