Рекомендации для родителей по воспитанию ребенка с проявлением агрессивного поведения.
Оценка 4.8
Памятки
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
05.03.2019
Рекомендации для родителей по воспитанию ребенка с проявлением агрессивного поведения в возрастном периоде от 7-8 до 11 лет (до пубертатного периода) . Данные рекомендации также подходят родителям с детьми с задержкой психического развития. Способствуют установлению правильной коммуникации в семье и нормализации эмоционального состояния всех членов семьи как целостной структуры.
рекомендации для агрес(нач шк).docx
Рекомендации для родителей по воспитанию ребенка с проявлением
агрессивного поведения.
1. Нужен личный пример неагрессивного поведения родителей. Дети
–«зеркало» семьи. Если за агрессивное поведение мы наказываем, бьем
и ругаем – мы усиливаем агрессию детей.
•
Постарайтесь все объяснять спокойным тоном
Если чувствуете, что не справляетесь с эмоциями, оставите проблему на
•
время, успокойтесь, потом повторите ваши пожелания (поручения)
•
Мужчины и мальчики воспринимают четкие фразы и поручения,
информацию без «лишних слов»это особенность психики.(Не стоит читать
долгих нотаций, сын воспримет ту информацию которая была дана в первую
вторую минуту)
•
•
•
•
•
•
Работайте над собой и своими эмоциями –Вы авторитет, Вы пример.
2. Предоставляйте детям возможность разрядки негативной энергии.
спортивные секции,
физкультминутки,
спортивный уголок дома;
велосипед, самокат, ролики, коньки, лыжи
гуляйте с ребенком, бегайте с ним (Это и Ваше развитие тоже)
разрешение в определенном месте делать то, что хочется, лазить,
•
прыгать, бросать мяч и так далее
обратите внимание на батутные парки и другие современные центры для
•
детей, где можно безопасно активно провести время.
Предоставляйте детям возможность выразить чувства(сублимировать
3.
энергию).
для этого предложите ребенку остаться одному в комнате и высказать
•
все, что накопилось в адрес того, кто его разозлил
•
порвать газету
сыпать песок (рисование на световых столах, игра кинетическим
•
песком, игра в обычной песочнице, картины из цветного песка) написать на бумаге все слова, которые хочется выкрикнуть, а затем
•
порвать написанное;
•
в момент раздражения, прежде чем чтото сказать, несколько раз
глубоко вздохнуть или сосчитать до десяти (этот метод можно использовать и
совместно и родителям при эмоциональном напряжении)
нарисовать свой гнев, тогда он большей своей частью останется на
•
бумаге
•
рисовать пальчиковыми красками ( краски из теста) на большом
ватмане А1, А2 .просто размазывать краски руками по бумаге. Возможно
добавление в краску различных элементов: рис, манка для сенсорного
воздействия.
сделать сенсорную коробку с фасолью или рисом, где ребенок мог бы
•
играть как в песочнице (если игра еще актуальна для сына)
4. Старайтесь понять и поддержать ребенка.
скажите ребенку о том, что вы его понимаете; в ситуации агрессивной
•
вспышки разделите ответственность за конфликт;
•
скажите ребенку, что вы его попрежнему любите (принимаете); « Я
люблю тебя даже, когда ты злишься», «Я люблю тебя не смотря на твой
поступок», «Я люблю тебя и всегда буду любить»
расскажите о том, что в вашей жизни были подобные ситуации, что
•
чувства ребенка вам знакомы, вы тоже переживали подобное.
просите прощение, если вы вели себя не правильно. Объясняйте, что в
•
вашем поведении было не правильным.
5.Предоставляйте детям возможность получить совет.
•
Часто дети и не знают, как можно повести себя в той или иной
ситуации. Агрессорам нужен ваш совет, готовность помочь, а не гнев и
наказания.
6.
Хвалите ребенка. Отмечайте положительные поступки и качества. Он
должен чувствовать ваше внимание , чаще при положительном поведении
обращайте внимание, чем при отклоняющемся.
•
•
найдите хороший рисунок, повещайте на стену (похвалите)
нет двоек и замечаний похвалите
получил хорошую отметку, акцентируйте на этом внимание(улыбнитесь
•
«Ты меня радуешь», «Молодец, давай в том же духе») Организуйте режим дня. Переутомляемость –один из факторов
7.
эмоциональной возбудимости.
•
•
•
•
уберите все электронные носители и телевизор за час до сна.
ложиться, вставать в одно и тоже время ежедневно.
прогулки на свежем воздухе
проветривание помещения для сна и отдыха ребенка
убрать или снизить время компьютерных игр с явной агрессивной
•
направленностью
мониторить информационный контент, к которому имеет доступ
•
ребенок(фильмы, мультики, соц.сети и прочее)
Создание благоприятного психологического климата. Постараться
8.
наладить взаимоотношения в семье.
уважительное отношении и высказывание в адрес родственников(все,
•
что вас не устраивает высказывается не при ребенке)
•
ввести «День семьи», раз в неделю или раз в месяц –день без гаджетов и
телевизоров, совместный отдых(приготовитбь семьей пельмени, сходить в лес,
прогуляться по городу, сходить на стадион и поиграть в мяч и т.д_
•
после школы интересоваться «как прошел день»,
10 минут общения с детьми вечером, возможно разговоры, возможно
•
чтение литературы по возрасту
обнимать детей (и мужа) хотя бы 4 раза в день, говорить, что любите,
•
целовать, желать хорошего дня, приятных снов и т.д.
•
звонить ребенку после школы
хотя бы один прием пищи в день должен быть совместным за столом на
•
кухне (столовой) без телевизора. Например, ужин.
найти совместное семейное хобби. (рисование, катание на велосипеде,
•
походы, чтение по ролям и т.д.)
Рекомендации для родителей по воспитанию ребенка с проявлением агрессивного поведения.
Рекомендации для родителей по воспитанию ребенка с проявлением агрессивного поведения.
Рекомендации для родителей по воспитанию ребенка с проявлением агрессивного поведения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.