Рекомендации для учителей, работающих в условиях инклюзивного образования.
Оценка 5

Рекомендации для учителей, работающих в условиях инклюзивного образования.

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
классное руководство
Взрослым
30.03.2018
Рекомендации для учителей, работающих в условиях инклюзивного образования.
Данные рекомендации содержат основные правила поведения на уроке, особенности подачи материала, а так же правила проведения тестирования и контрольных работ при работе с детьми ОВЗ. Будут полезны педагогам начальной школы и среднего звена. Рекомендации помогут организовать более успешный процесс обучения.
Рекомендации учителям в инклюзии.docx
Рекомендации для учителей, работающих в условиях инклюзивного образования. Учащиеся с ОВЗ нуждаются в изменении способов подачи информации или модификации учебного   плана   с   целью   успешного   освоения   общеобразовательной   программы. Необходимо   предоставление   учащимся   с   ОВЗ   особых   условий   в   процессе   обучения, которые грамотный педагог может организовать в классе при минимальной обеспеченности всем остальным.     Правила поведения на уроке: ­наличие   индивидуальных   правил   поведения   на   уроке   для   учащегося   с   ОВЗ (предоставление права покинуть класс, когда необходимо); ­ разработка кодовой системы (слова, знака, карточки), которое даст учащемуся понять, что его поведение является недопустимым на данный момент; ­ четкое обозначение школьных правил, которым учащийся должен следовать; ­   использование   поощрений   для   учащихся,   которые   выполняют   правила   (например, похвалить забывчивого   ребенка, за то, что принес тетрадь, учебник и т.д.), сведение к минимуму наказаний за невыполнение правил; ­ игнорирование незначительных поведенческих нарушений; ­ близость детей с ОВЗ к педагогу (нельзя сажать за последние парты!); ­   педагогу   необходимы   знания   об   изменениях   в   поведении,   которые   предупреждают   о необходимости применения медикаментозных средств или указывают на переутомление учащегося с ОВЗ. Особенности подачи материала ­ поэтапное разъяснение заданий и последовательное (по плану) их выполнение; ­ подготовка (предупреждение) учащихся к перемене вида деятельности; ­ чередование занятий и физкультурных пауз; ­ предоставление дополнительного времени для завершения задания; ­   письменные   задания   предпочтительны   для   учащихся,   испытывающих   трудности   в обучении. Таким ученикам можно предоставить возможность выполнения задания сначала в малой группе, а потом перед всем классом;  ­ обеспечение учащихся печатными копиями заданий, написанных на доске; ­ распределение учащихся по парам для выполнения проектов, чтобы один из учеников мог подать пример другому, помочь в выполнении заданий.  Проведение тестирования и контрольных работ ­ проведение тестирования в помещении без внешних раздражителей; ­использование индивидуальной шкалы оценок; ­ возможность переделать задание, оценка переделанных работ; ­ разрешение устных ответов при затруднениях; ­ использование  материала учебника или учебного материала (схемы, графики, таблицы); ­ разрешение выполнить тест в домашних условиях; ­ размещение малого количества заданий на одном листе (4­6 заданий);

Рекомендации для учителей, работающих в условиях инклюзивного образования.

Рекомендации для учителей, работающих в условиях инклюзивного образования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018