Рекомендации для взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя по организации и проведению режимных моментов
Оценка 4.9

Рекомендации для взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя по организации и проведению режимных моментов

Оценка 4.9
Культурные мероприятия +1
docx
окружающий мир
Детсад
20.05.2019
Рекомендации для взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя по организации и проведению режимных моментов
1. Помощник воспитателя должен хорошо знать принципы воспитательнойработы детского сада. 2. Младший воспитатель, является правой рукой и опорой для воспитателя, непосредственно помогает в организации всех режимных моментов в детском саду. 3. Помощнику воспитателя необходимо тщательно изучить организацию режимных моментов. 4. Младший воспитатель и воспитатель должны с полуслова понимать друг друга. 5. Единство требований в подходе к детям со стороны воспитателя и няни содействует быстрому приобщению детей к коллективу, прочному усвоению правил поведения. 6. Помощнику воспитателя необходимо уметь общаться с детьми, удерживая их внимание и интерес. 7. Младший воспитатель должен соблюдать специфику одежды и обуви, принятой в дошкольном учреждении (обувь исключительно с задниками, на низком каблуке, одежда неярких цветов, предпочтение оттенкам желтого, розового, голубого, зеленого) . 8. Большое значение в воспитание у детей опрятности, аккуратности имеет внешний вид персонала, в том числе и помощника воспитателя, который много времени находится в группе вместе с детьми. 9. Утром пока воспитательница беседует с родителями, она приветливо встречает детей. Ребята делятся с ней новостями, а она внимательно выслушивает их. 10. В группе младшего дошкольного возраста, совместно с воспитателем младший воспитатель учит детей элементарным правилам вежливости, сказать спасибо, выразить свою просьбу: «дайте, пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания».
взаимоотношения.docx
Рекомендации для взаимодействия воспитателя и помощника  воспитателя по организации и проведению режимных моментов 1. Помощник воспитателя должен хорошо знать  принципы воспитательнойработы детского сада. 2. Младший воспитатель, является правой рукой и опорой  для воспитателя, непосредственно помогает в организации всех  режимных моментов в детском саду. 3. Помощнику воспитателя необходимо тщательно  изучить организацию режимных моментов. 4. Младший воспитатель и воспитатель должны с полуслова понимать  друг друга. 5. Единство требований в подходе к детям со стороны воспитателя и  няни содействует быстрому приобщению детей к коллективу, прочному  усвоению правил поведения. 6. Помощнику воспитателя необходимо уметь общаться с детьми,  удерживая их внимание и интерес. 7. Младший воспитатель должен соблюдать специфику одежды и  обуви, принятой в дошкольном учреждении (обувь исключительно с  задниками, на низком каблуке, одежда неярких цветов, предпочтение  оттенкам желтого, розового, голубого, зеленого) . 8. Большое значение в воспитание у детей опрятности, аккуратности  имеет внешний вид персонала, в том числе и помощника воспитателя,  который много времени находится в группе вместе с детьми. 9. Утром пока воспитательница беседует с родителями, она приветливо встречает детей. Ребята делятся с ней новостями, а она внимательно  выслушивает их. 10. В группе младшего дошкольного возраста, совместно  с воспитателем младший воспитатель учит детей элементарным  правилам вежливости, сказать спасибо, выразить свою просьбу: «дайте,  пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания». 11. Помощник воспитателя должен хорошо знать, какое занятие  будет в этот день и соответственно с этим расставляет столы и делает  влажную уборку. Всё это делается без лишней суеты и вопросов  к воспитателю. .По окончанию первого занятия малыши играют, а со  старшими и средними проводится второе занятие. Няня присматривает  за малышами, чтобы они не нарушали общей тишины. 12. На НОД по художественной деятельности оказывает помощь детям в выполнении творческих работ, поэтому он должен обладать и  элементарными знаниями о методах обучения художественной  деятельностью, например: объяснить, показывая на отдельном листке,  или показать, как лепиться и дать возможность ребёнку самостоятельно  слепить то, что было показано, а не выполнять работу за него; взять руку ребёнка и проводить линию вместе с его рукой, чтобы он запомнил  движение, и т. д. 13. Когда дети собираются на прогулку, няня помогает им, но старается не делать за ребёнка то, что он может сделать сам. А зимнее время  нельзя, чтобы одетые дети ожидали малышей в помещении. Маленькие  дети одеваются медленнее, чем старшие, поэтому няня  или воспитатель должна выходит на участок. 14. Когда дети возвращаются с прогулки, няня заботливо проверяет у  каждого, не мокрые ли варежки, а если надо, то высушит их. В группах  всегда чисто и проветрено, Всё приготовлено к приходу детей. 15. Перед обедом малыши, помыв руки, первыми садятся за накрытые  столы, воспитательница находится вместе с ними. А в это время под  наблюдение няни остальные дети моют руки. Дружная, согласованная работа младшего воспитателя и педагога –  залог успешного осуществления задач, стоящих перед работниками  дошкольных учреждений.

Рекомендации для взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя по организации и проведению режимных моментов

Рекомендации для взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя по организации и проведению режимных моментов

Рекомендации для взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя по организации и проведению режимных моментов

Рекомендации для взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя по организации и проведению режимных моментов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019