Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию
Оценка 5

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Оценка 5
Контроль знаний
docx
обществознание
Взрослым
28.10.2018
Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию
Рекомендации к практическим занятиям по дисциплине обществознание для профессии средне-профессионального образования по ТОП-50 "Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования" общим объемом в 270 часов. Разработано в соответствии с ФГОС, стандартами по дисциплине и профессии. Представляет собой методические рекомендации для проведения практических занятий.
метод.реком по ПЗ электрики.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение  «Бузулукский строительный колледж» г. Бузулука Оренбургской области РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО  на заседании ПЦК               Протокол №___  от «___»______20__г Руководитель ПЦК  __________/_________________                 УТВЕРЖДАЮ                        Зам. директора по УР                        ________М.А.Филиппова       «___» ________ 20__   г. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ по дисциплине ОДБ.05 «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» профессии 08.01.18 «Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования»  Разработчик: преподаватель  Седышева Анна Дмитриевна Бузулук, 2018 Учебная   дисциплина   «Обществознание»   изучается   студентами   на   первом,   втором курсах.   Методические   рекомендации   по   выполнению   практических   работ   обеспечивают реализацию рабочей программы по Обществознанию. Реализация программы обеспечит компетентность будущих специалистов в области обществознания   как   неотъемлемой   части   их   профессионализма   в   период   вступления   в самостоятельную жизнь. Разработчик: Седышева Анна Дмитриевна, преподаватель   ГАПОУ «БСК», первой  квалификационной категории Рецензенты:  Рекомендовано к использованию в качестве методических рекомендаций по выполнению практических работ предметно­цикловой комиссией колледжа. Содержание 1. Пояснительная записка 2. Перечень практических работ 3. Указания по выполнению практических работ 4. Приложение I. Пояснительная записка Ведущей   дидактической   целью   практических   занятий   является  формирование практических умений, необходимых в последующей учебной деятельности и жизни.  В соответствии с ведущей дидактической целью содержанием  практических занятий является решение разного рода задач, в том числе профессиональных (анализ проблемных ситуаций,   решение  ситуационных   задач,  работа   с   измерительными   приборами, средствами   индивидуальной   защиты,   учебным   тренажером   для   реанимационных действий,   работа   с   нормативными   документами,   инструктивными  материалами, справочниками. На   практических  занятиях   студенты   овладевают   первоначальными   умениями   и навыками,   которые   будут   использовать   в   профессиональной   деятельности   и   жизненных ситуациях. Наряду   с   формированием   умений   и   навыков   в   процессе   практических   занятий обобщаются,   систематизируются,   углубляются   и   конкретизируются   теоретические   знания, вырабатывается способность и готовность использовать теоретические знания на практике, развиваются интеллектуальные умения. В результате изучения учебной дисциплины в области обществознания студент должен  знать/понимать: ­   биосоциальную   сущность   человека,   основные   этапы   и   факторы   социализации   личности, место и роль человека в системе общественных отношений; ­ тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; ­   необходимость   регулирования   общественных   отношений,   сущность   социальных   норм, механизмы правового регулирования; ­ особенности социально­гуманитарного познания; уметь: ­   характеризовать   основные   социальные   объекты,   выделяя   их   существенные   признаки, закономерности развития; ­ анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия;   устанавливать   соответствия   между   существенными   чертами   и   признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями; ­ объяснять причинно­следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества); ­   раскрывать   на   примерах   изученные   теоретические   положения   и   понятия   социально­ экономических и гуманитарных наук; ­   осуществлять   поиск   социальной   информации,   представленной   в   различных   знаковых системах   (текст,   схема,   таблица,   диаграмма,   аудиовизуальный   ряд);   извлекать   из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно­популярных, публицистических и др.)   знания   по   заданным   темам;   систематизировать,   анализировать   и   обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы; ­ оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности; ­ формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; ­ подготавливать устное выступление, творческую работу по социальной проблематике; ­   применять   социально­экономические   и   гуманитарные   знания   в   процессе   решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­   успешного   выполнения   типичных   социальных   ролей;   сознательного   взаимодействия   с различными социальными институтами; ­ совершенствования собственной познавательной деятельности; ­ критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации; ­ решения практических жизненных проблем, возникающих в социальной деятельности; ­   ориентировки   в   актуальных   общественных   событиях,   определения   личной   гражданской позиции; ­ предвидения возможных последствий определенных социальных действий; ­ оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права; ­ реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей; ­   осуществления   конструктивного   взаимодействия   людей   с   разными   убеждениями, культурными ценностями и социальным положением; ­ понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету. (абзац введен Приказом Минобрнауки России от 10.11.2011 N 2643) Перечень практических работ № п/п 1. Тема практической работы   Философские знания о прошлом 2. Тесная связь наук 3. Мировые религии 4. Моральные качества человека 5. 6. 7. 8. Процесс  глобализации Акции, облигации и другие ценные бумаги Налоги, уплачиваемые предприятиями Экономический рост и развитие 9. Мировая экономика 10. Социальная стратификация 11. Социальный контроль 12. Политические взгляды и партии 13. Ценности и нормы 14. Политическое лидерство 15. Гражданство в Российской Федерации 16. Порядок приема на работу, заключения и расторжения трудового договора ПЗ № 1 Тема: Философские знания о прошлом  Цель: закрепление теоретических знаний о философских знаниях о прошлом и приобретение практических умений в составлении схем по данной теме Задачи: 1. Изучить взгляды философов о развитии общества­ Вольтер, Руссо, К.Маркс. 2. Составить схему подходов к развитию общества. Время выполнения: 45 мин. Оборудование: учебник, карандаши, линейка, рабочая тетрадь. Ход занятия: I. Организационный момент II. Постановка цели III. Задание  1.Прочитайте текст 2. Составьте схему и подробно её распишите 3. Ответьте на вопросы для самопроверки с. IV. Контрольные вопросы.  1. Какие подходы к развитию общества высказывали ученые и философы прошлого? 2. Перечислите характерные черты каждого подхода. 3. Перечислите основные философские направления знаний о прошлом. 4. Дайте характеристику  V.Итог Литература:  1.Боголюбов   Л.Н.,   Аверьянов   Ю.И.,   Белявский   А.В.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н, Лазебниковой   А.Ю.,   Телюкиной   М.В.   Обществознание   (базовый   уровень)   10   кл.   М.: Просвещение.2018 2.   Боголюбов   Л.Н.,   Городецкая   Н.И.,   Иванова   Л.Ф.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н., Лазебниковой   А.Ю.,   Литвинова   В.А.   Обществознание   (базовый   уровень)   11   кл.   М.: Просвещение.2018 ПЗ № 2 Тема: Тесная связь наук Цель: закрепление знаний по тесной связи наук, приобретение практических умений работать с разными источниками. Задачи: 1.Изучить разные источники   интернет­сайтов по теме. 2. Научиться составлять краткую характеристику по тесной связи наук. Время выполнения: 45 мин. Оборудование:  компьютер, проектор, рабочая тетрадь, распечатанный материал из разных источников.  Ход занятия: I. Организационный момент II.Постановка цели и задач. III. Задание. 1. Изучить распечатанный материал. 2. Составить краткую характеристику по каждой проблеме. IV. Контрольные вопросы. 1.Что такое наука? 2. Какие науки вы знаете? 3. В чем заключается тесная связь наук? . V.   Итог                                                                                                                                                  Литература:    1.Боголюбов   Л.Н.,   Аверьянов   Ю.И.,   Белявский   А.В.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н, Лазебниковой   А.Ю.,   Телюкиной   М.В.   Обществознание   (базовый   уровень)   10   кл.   М.: Просвещение.2018 2.   Боголюбов   Л.Н.,   Городецкая   Н.И.,   Иванова   Л.Ф.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н., Лазебниковой   А.Ю.,   Литвинова   В.А.   Обществознание   (базовый   уровень)   11   кл.   М.: Просвещение.2018 ПЗ № 3 Тема: Мировые религии Цель: закрепление знаний о мировых религиях, приобретение практических умений работать с разными источниками. Задачи: 1.Изучить разные источники   о религиях мира. 2. Научиться составлять краткую характеристику по каждой мировой религии. Время выполнения: 45 мин. Оборудование:  видео   –   фильм,   компьютер,   проектор,   рабочая   тетрадь,   распечатанный материал из разных источников.  Ход занятия: I. Организационный момент II.Постановка цели и задач. III. Задание. 1. Изучить распечатанный материал 2. Составить краткую характеристику каждой религии (христианство, ислам, буддизм). IV. Контрольные вопросы. 1.Что такое религия? 2. Какие религии вы знаете? 3. Что такое конфессия? 4.Дайте краткую характеристику каждой религии V.   Итог                                                                                                                                                  Литература:    1.Боголюбов   Л.Н.,   Аверьянов   Ю.И.,   Белявский   А.В.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н, Лазебниковой   А.Ю.,   Телюкиной   М.В.   Обществознание   (базовый   уровень)   10   кл.   М.: Просвещение.2018 2.   Боголюбов   Л.Н.,   Городецкая   Н.И.,   Иванова   Л.Ф.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н., Лазебниковой   А.Ю.,   Литвинова   В.А.   Обществознание   (базовый   уровень)   11   кл.   М.: Просвещение.2018 Тема: Моральные качества человека ПЗ № 4 Цель:  закрепление   знаний   о   моральных   качествах,   приобретение   практических   умений работать с разными источниками. Задачи: 1.Изучить разные источники   о моральных качествах человека. 2. Научиться составлять схему по моральным качествам человека. Время выполнения: 45 мин. Оборудование:  видео   –   фильм,   компьютер,   проектор,   рабочая   тетрадь,   распечатанный материал из разных источников.  I. Организационный момент Ход занятия: II.Постановка цели и задач. III. Задание. 1. Изучить распечатанный материал. 2. Составить схему моральных качеств человека. IV. Контрольные вопросы. 1.Что такое мораль? 2. Что такое моральные качества? 3. Какие моральные качества человека являются приоритетными в обществе? V.   Итог                                                                                                                                                  Литература:    1.Боголюбов   Л.Н.,   Аверьянов   Ю.И.,   Белявский   А.В.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н, Лазебниковой   А.Ю.,   Телюкиной   М.В.   Обществознание   (базовый   уровень)   10   кл.   М.: Просвещение.2018 2.   Боголюбов   Л.Н.,   Городецкая   Н.И.,   Иванова   Л.Ф.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н., Лазебниковой   А.Ю.,   Литвинова   В.А.   Обществознание   (базовый   уровень)   11   кл.   М.: Просвещение.2018 ПЗ № 5  глобализации Тема: Процесс Цель:  закрепление  знаний  по  глобальным  проблемам,  приобретение  практических  умений работать с разными источниками. Задачи: 1.Изучить разные источники   интернет­сайтов по глобальным проблемам человечества. 2. Научиться составлять краткую характеристику по каждой проблеме. Время выполнения: 45 мин. Оборудование:  видео   –   фильм,   компьютер,   проектор,   рабочая   тетрадь,   распечатанный материал из разных источников.  Ход занятия: I. Организационный момент II.Постановка цели и задач. III. Задание. 1.Просмотр видео ­ фильма 2. Изучить материалы нтернет­сайтов (распечатанный материал) 3. Составить краткую характеристику по каждой проблеме. IV. Контрольные вопросы. 1.Что такое глобальные проблемы? 2. Что такое миграция? 3. Что такое экологический кризис? 4. Причины глобальных катастроф. V.   Итог                                                                                                                                                  Литература:    Интернет­сайты: www.newgeophys.spb.ru  http://neparsya.net/referat/ecology/teh_katastr  1.Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И., Белявский А.В. и др./Под ред. Боголюбова Л.Н,  Лазебниковой А.Ю., Телюкиной М.В. Обществознание (базовый уровень) 10 кл. М.:  Просвещение.2018 2. Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др./Под ред. Боголюбова Л.Н.,  Лазебниковой А.Ю., Литвинова В.А. Обществознание (базовый уровень) 11 кл. М.:  Просвещение.2018 Тема: Акции, облигации и другие ценные бумаги ПЗ № 6 Цель:  закрепление знаний об акциях, облигациях и других ценных бумагах, приобретение практических умений работать с разными источниками. Задачи: 1.Изучить разные источники   интернет­сайтов по видам ценных бумаг. 2. Научиться составлять краткую характеристику каждому виду ценной бумаге. Время выполнения: 45 мин. Оборудование:  компьютер, проектор, рабочая тетрадь, распечатанный материал из разных источников.  Ход занятия: I. Организационный момент II.Постановка цели и задач. III. Задание. 1. Изучить материалы интернет­сайтов (распечатанный материал) 2. Составить краткую характеристику по каждому виду ценной бумаги. IV. Контрольные вопросы. 1.Что такое ценная бумага? 2. Какие виды ценных бумаг вы знаете? 3. Что такое акция, облигация, вексель? V.   Итог                                                                                                                                                                      Литература:     1.Боголюбов   Л.Н.,   Аверьянов   Ю.И.,   Белявский   А.В.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н, Лазебниковой   А.Ю.,   Телюкиной   М.В.   Обществознание   (базовый   уровень)   10   кл.   М.: Просвещение.2018 2.   Боголюбов   Л.Н.,   Городецкая   Н.И.,   Иванова   Л.Ф.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н., Лазебниковой   А.Ю.,   Литвинова   В.А.   Обществознание   (базовый   уровень)   11   кл.   М.: Просвещение.2018 ПЗ №7 Тема: Налоги, уплачиваемые предприятиями Цель: закрепление теоретических знаний о налогах и приобретение практических умений в составлении таблицы по данной теме. Задачи: 1. Изучить особенности налоговой системы России 2. Составить таблицу виды налогов Время выполнения: 45 мин. Оборудование: учебник, карандаши, линейка, рабочая тетрадь. Ход занятия: I. Организационный момент II. Постановка цели III. Задание  1.Прочитайте текст 2. Составьте таблицу и подробно её распишите 3. Ответьте на вопросы. IV. Контрольные вопросы.  1. Что такое налог? 2. Перечислите виды налогов 3. Перечислите ставки налогов. В чем заключается налоговая политика государства. V.Итог   Литература:  1.Боголюбов   Л.Н.,   Аверьянов   Ю.И.,   Белявский   А.В.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н, Лазебниковой   А.Ю.,   Телюкиной   М.В.   Обществознание   (базовый   уровень)   10   кл.   М.: Просвещение.2018 2.   Боголюбов   Л.Н.,   Городецкая   Н.И.,   Иванова   Л.Ф.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н., Лазебниковой   А.Ю.,   Литвинова   В.А.   Обществознание   (базовый   уровень)   11   кл.   М.: Просвещение.2018 ПЗ №8 Тема: Экономический рост и развитие Цель: закрепление теоретических знаний об экономическом росте и развитии, практических умений работать с документами по данной теме. Задачи: 1. Изучить особенности экономического роста страны. 2. Составить отчет по работе с документами и дополнительным материалом. Время выполнения: 45 мин. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь. Ход занятия: I. Организационный момент II. Постановка цели III. Задание  1.Прочитайте предложенные документы 2. Составьте отчет, где подробно особенности экономического развития. 3. Ответьте на вопросы.  IV. Контрольные вопросы.  1. Что такое экономический рост? 2. Перечислите особенности экономического развития страны. 3. Перечислите факторы экономического роста. Дайте им характеристику  V.Итог   Литература: 1.Боголюбов   Л.Н.,   Аверьянов   Ю.И.,   Белявский   А.В.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н, Лазебниковой   А.Ю.,   Телюкиной   М.В.   Обществознание   (базовый   уровень)   10   кл.   М.: Просвещение.2018 2.   Боголюбов   Л.Н.,   Городецкая   Н.И.,   Иванова   Л.Ф.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н., Лазебниковой   А.Ю.,   Литвинова   В.А.   Обществознание   (базовый   уровень)   11   кл.   М.: Просвещение.2018 ПЗ №9 Тема: Мировая экономика Цель:   закрепление   теоретических   знаний   о   мировой   экономике,   практических   умений работать с документами по данной теме. Задачи: 1. Изучить особенности мировой экономике. 2. Составить отчет по работе с документами и дополнительным материалом. Время выполнения: 45 мин. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь. Ход занятия: I. Организационный момент II. Постановка цели III. Задание  1.Прочитайте предложенные документы 2. Составьте отчет, где подробно опишите особенности мировой экономике. 3. Составьте таблицу «Мировая экономика» IV. Контрольные вопросы.  1. Что такое экономика? 2. Что такое международная торговля. 3. Дайте определение мировая экономика.   V.Итог   Литература: 1.Боголюбов   Л.Н.,   Аверьянов   Ю.И.,   Белявский   А.В.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н, Лазебниковой   А.Ю.,   Телюкиной   М.В.   Обществознание   (базовый   уровень)   10   кл.   М.: Просвещение.2018 2.   Боголюбов   Л.Н.,   Городецкая   Н.И.,   Иванова   Л.Ф.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н., Лазебниковой   А.Ю.,   Литвинова   В.А.   Обществознание   (базовый   уровень)   11   кл.   М.: Просвещение.2018 ПЗ №10 Тема: Социальная стратификация Цель: закрепление теоретических знаний о социальной стратификации, практических умений работать с документами по данной теме. Задачи: 1. Изучить особенности социальной стратификации. 2. Составить отчет по работе с документами и дополнительным материалом. Время выполнения: 45 мин. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь. Ход занятия: I. Организационный момент II. Постановка цели III. Задание  1.Прочитайте предложенные документы 2. Составьте отчет, где подробно опишите особенности социальной стратификации. 3. Составьте таблицу «Страты» IV. Контрольные вопросы.  1. Что такое страты? 2. Перечислите основные виды страт. 3. Дайте определение социальной стратификации.  V.Итог   Литература: 1.   Боголюбов   Л.Н.,   Аверьянов   Ю.И.,   Белявский   А.В.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н, Лазебниковой   А.Ю.,   Телюкиной   М.В.   Обществознание   (базовый   уровень)   10   кл.   М.: Просвещение.2018 2.   Боголюбов   Л.Н.,   Городецкая   Н.И.,   Иванова   Л.Ф.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н., Лазебниковой   А.Ю.,   Литвинова   В.А.   Обществознание   (базовый   уровень)   11   кл.   М.: Просвещение.2018 ПЗ №11 Тема: Социальный контроль Цель:   закрепление   теоретических   знаний   о   социальном   контроле,   практических   умений работать с документами по данной теме. Задачи: 1. Изучить особенности социальном контроле. 2. Составить отчет по работе с документами и дополнительным материалом. Время выполнения: 45 мин. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь. Ход занятия: I. Организационный момент II. Постановка цели III. Задание  1.Прочитайте предложенные документы 2. Составьте отчет, где подробно опишите виды социального контроля. 3. Составьте таблицу «Социальный контроль» IV. Контрольные вопросы.  1.Что такое социальный контроль? 2.Что такое санкция. 3. Дайте определение социального контроля.   V.Итог   Литература: 1.Боголюбов   Л.Н.,   Аверьянов   Ю.И.,   Белявский   А.В.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н, Лазебниковой   А.Ю.,   Телюкиной   М.В.   Обществознание   (базовый   уровень)   10   кл.   М.: Просвещение.2018 2.   Боголюбов   Л.Н.,   Городецкая   Н.И.,   Иванова   Л.Ф.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н., Лазебниковой   А.Ю.,   Литвинова   В.А.   Обществознание   (базовый   уровень)   11   кл.   М.: Просвещение.2018 Тема: Политические взгляды и партии ПЗ №12 Цель: закрепление теоретических знаний о политических взглядах и партиях, практических умений работать с документами по данной теме. Задачи: 1. Изучить особенности политических взглядов и партий. 2. Составить отчет по работе с документами и дополнительным материалом. Время выполнения: 45 мин. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь. Ход занятия: I. Организационный момент II. Постановка цели III. Задание  1.Прочитайте предложенные документы 2. Составьте отчет, где подробно опишите особенности политических взглядов. 3. Составьте таблицу «Политические партии» IV. Контрольные вопросы.  1.Что такое партия? 2.Перечислите основные признаки партий. 3. Дайте определение политическим взглядам  V.Итог   Литература: 1.Боголюбов   Л.Н.,   Аверьянов   Ю.И.,   Белявский   А.В.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н, Лазебниковой   А.Ю.,   Телюкиной   М.В.   Обществознание   (базовый   уровень)   10   кл.   М.: Просвещение.2018 2.   Боголюбов   Л.Н.,   Городецкая   Н.И.,   Иванова   Л.Ф.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н., Лазебниковой   А.Ю.,   Литвинова   В.А.   Обществознание   (базовый   уровень)   11   кл.   М.: Просвещение.2018 Тема: Ценности и нормы. ПЗ №13 Цель:   закрепление   теоретических   знаний   о   ценностях   и   нормах,   практических   умений работать с документами по данной теме. Задачи: 1. Изучить ценности и нормы современного общества. 2. Составить отчет по работе с документами и дополнительным материалом. Время выполнения: 45 мин. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь. Ход занятия: I. Организационный момент II. Постановка цели III. Задание  1.Прочитайте предложенные документы 2. Составьте отчет, где подробно опишите ценности, нормы, идеалы современного общества. 3. Составьте таблицу «Ценности современного общества» IV. Контрольные вопросы.  1.Что такое ценности? 2. Что такое идеалы? 3. Что такое долг, честь, совесть, патриотизм? 4. Напишите эссе на тему «Ценности современного мира» V.Итог   Литература: 1.Боголюбов   Л.Н.,   Аверьянов   Ю.И.,   Белявский   А.В.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н, Лазебниковой   А.Ю.,   Телюкиной   М.В.   Обществознание   (базовый   уровень)   10   кл.   М.: Просвещение.2018 2.   Боголюбов   Л.Н.,   Городецкая   Н.И.,   Иванова   Л.Ф.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н., Лазебниковой   А.Ю.,   Литвинова   В.А.   Обществознание   (базовый   уровень)   11   кл.   М.: Просвещение.2018 Тема: Политическое лидерство ПЗ №14 Цель: закрепление теоретических знаний о политическом лидерстве, практических умений работать с документами по данной теме. Задачи: 1. Изучить особенности политического лидерства. 2. Составить отчет по работе с документами и дополнительным материалом. Время выполнения: 45 мин. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь. Ход занятия: I. Организационный момент II. Постановка цели III. Задание  1.Прочитайте предложенные документы 2. Составьте отчет, где подробно опишите особенности политического лидерства 3. Составьте таблицу «Политический лидер» IV. Контрольные вопросы.  1.Что такое лидерство? 2. Кто такой лидер? 3. Какими качествами должен обладать политический лидер? V.Итог   Литература: 1.Боголюбов   Л.Н.,   Аверьянов   Ю.И.,   Белявский   А.В.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н, Лазебниковой   А.Ю.,   Телюкиной   М.В.   Обществознание   (базовый   уровень)   10   кл.   М.: Просвещение.2018 2.   Боголюбов   Л.Н.,   Городецкая   Н.И.,   Иванова   Л.Ф.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н., Лазебниковой   А.Ю.,   Литвинова   В.А.   Обществознание   (базовый   уровень)   11   кл.   М.: Просвещение.2018 Тема: Гражданство в Российской Федерации ПЗ №15 Цель:   закрепление   теоретических   знаний   о   гражданстве   в   Российской   Федерации, практических умений работать с документами по данной теме. Задачи: 1.   Изучить   особенности   гражданства   в   Российской   Федерации,   способы   получения гражданства. 2. Составить отчет по работе с документами и дополнительным материалом. Время выполнения: 45 мин. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь. Ход занятия: I. Организационный момент II. Постановка цели III. Задание  1.Прочитайте предложенные документы 2. Составьте отчет, где подробно опишите особенности получения гражданства в России. 3. Составьте таблицу «Способы получения гражданства» IV. Контрольные вопросы.  1.Что такое гражданство? 2. Кто такой гражданин? 3. Назовите способы получения гражданства. V.Итог Литература: 1.Боголюбов   Л.Н.,   Аверьянов   Ю.И.,   Белявский   А.В.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н, Лазебниковой   А.Ю.,   Телюкиной   М.В.   Обществознание   (базовый   уровень)   10   кл.   М.: Просвещение.2018 2.   Боголюбов   Л.Н.,   Городецкая   Н.И.,   Иванова   Л.Ф.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н., Лазебниковой   А.Ю.,   Литвинова   В.А.   Обществознание   (базовый   уровень)   11   кл.   М.: Просвещение.2018 Тема: Порядок приема на работу, заключения и расторжения трудового договора. ПЗ №16 Цель:   закрепление   теоретических   знаний   о   трудовом   договоре,   практических   умений работать с документами по данной теме. Задачи: 1. Изучить особенности трудового права в Российской Федерации, особенности приема на работу. 2. Составить отчет по работе с документами и дополнительным материалом. Время выполнения: 45 мин. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь. Ход занятия: I. Организационный момент II. Постановка цели III. Задание  1.Прочитайте предложенные документы 2. Составьте отчет, где подробно опишите порядок приема на работу, заключения и расторжения трудового договора. 3. Составьте таблицу «Заключение и расторжение трудового договора» IV. Контрольные вопросы.  1.Что такое трудовой договор? 2. Назовите правила заключения и расторжения трудового договора? V.Итог   Литература: 1.Боголюбов   Л.Н.,   Аверьянов   Ю.И.,   Белявский   А.В.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н, Лазебниковой   А.Ю.,   Телюкиной   М.В.   Обществознание   (базовый   уровень)   10   кл.   М.: Просвещение.2018 2.   Боголюбов   Л.Н.,   Городецкая   Н.И.,   Иванова   Л.Ф.   и   др./Под   ред.   Боголюбова   Л.Н., Лазебниковой   А.Ю.,   Литвинова   В.А.   Обществознание   (базовый   уровень)   11   кл.   М.: Просвещение.2018

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию

Рекомендации к практическим занятиям по обществознанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018