Рекомендации педагогам по предотвращению «СЭВ»
Оценка 4.7

Рекомендации педагогам по предотвращению «СЭВ»

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
психологическая работа +2
Взрослым
17.06.2018
Рекомендации педагогам по предотвращению «СЭВ»
1. Сверхактивность вредна, если она отвлекает внимание от помощи, в которой нуждаетесь вы сами. “Расплата за сочувствие” проявится в расстройствах нервной системы, ощущении загнанности и пр. 2. Будьте внимательны к себе: это поможет вам заметить первые симптомы усталости. 3. Любите себя или, по крайней мере, старайтесь себе нравиться. 4. Перестаньте искать в работе спасение. Она — не убежище, а деятельность, которая хороша сама по себе. 5. Находите время для себя, выделяйте достаточно времени для сна и отдыха.1. Сверхактивность вредна, если она отвлекает внимание от помощи, в которой нуждаетесь вы сами. “Расплата за сочувствие” проявится в расстройствах нервной системы, ощущении загнанности и пр. 2. Будьте внимательны к себе: это поможет вам заметить первые симптомы усталости. 3. Любите себя или, по крайней мере, старайтесь себе нравиться. 4. Перестаньте искать в работе спасение. Она — не убежище, а деятельность, которая хороша сама по себе. 5. Находите время для себя, выделяйте достаточно времени для сна и отдыха.
0000e197-ee23d64a.docx
Любите жизнь, и она обязательно ответит вам тем же! РЕКОМЕНДАЦИИ 1.  Сверхактивность   вредна,   если   она отвлекает   внимание   от   помощи,   в   которой нуждаетесь вы сами.  “Расплата   за   сочувствие”   проявится   в расстройствах   нервной   системы,   ощущении загнанности и пр. 2.   Будьте   внимательны   к   себе:   это поможет   вам   заметить   первые   симптомы усталости. 3.   Любите   себя   или,   по   крайней   мере, старайтесь себе нравиться. 4. Перестаньте искать в работе спасение. Она   —   не   убежище,   а   деятельность,   которая хороша сама по себе. 5.   Находите   время   для   себя,   выделяйте достаточно времени для сна и отдыха. 6.   Если   вам   очень   хочется   кому­то помочь   или   сделать   за   кого­то   его   работу, задайте себе вопрос: так ли уж ему это нужно? А может быть, он справится сам? Если можно не делать — не делайте! 7.   Позволяйте   себе   проявлять   эмоции, иногда полезно просто выговориться. 8.   Хвалите   себя,   позволяйте   себе маленькие радости... 9.   Перестаньте   жить   за     других   их жизнью, живите своей! 10.   Любите   жизнь,   и   она   обязательно ответит вам тем же. Рекомендации педагогам по предотвращению «СЭВ»          Педагог­психолог Ливада И.П. ПАМЯТКА ПЕДАГОГУ   НЕ скрывайте свои чувства. Проявляйте ваши эмоции и давайте вашим друзьям обсуждать их вместе с вами. НЕ   избегайте   говорить   о   том,   что случилось.   Используйте   каждую   возможность пересмотреть   свой   опыт   наедине   с   собой   или вместе с другими. НЕ позволяйте вашему чувству стеснения останавливать  вас, когда другие предоставляют вам шанс говорить или предлагают помощь.  НЕ   ожидайте,   что   тяжелые   состояния, характерные для выгорания, уйдут сами по себе. Если   не   предпринимать   мер,   они   будут   посещать вас в течение длительного времени. Выделяйте   достаточное   время   для   сна, отдыха, размышлений. Проявляйте ваши желания прямо, ясно и честно,   говорите   о   них   семье,   друзьям   и   на работе. Постарайтесь   сохранять   нормальный   насколько   это распорядок   вашей   жизни, возможно. Старайтесь   смотреть   на   вещи Вас слишком многого. Не   старайтесь   делать   вид,   что   Вам нравится то, что Вам на самом деле неприятно. Не   оказывайте   слишком   большое давление на своих детей. оптимистично. Стремитесь побороть страх. Найдите время, чтобы побыть наедине с собой.  Не позволяйте окружающим требовать от  Старайтесь   реже   говорить:   «Я   этого   не могу сделать».  Используйте   возможность   выступить   с речью. Приемы антистрессовой  защиты 1. Отвлекайтесь: •   Много   пользы   может   принести пятиминутная прогулка на природе. •   Постарайтесь   переключить   свои   мысли   на другой предмет. •   Оглянитесь   вокруг   и   внимательно осмотритесь.   не   торопясь, • Обращайте внимание на мельчайшие детали.   мысленно •   Медленно, "переберите"   все   предметы   один   за   другим   в определенной   последовательности.   Говорите мысленно самому себе: "Коричневый письменный стол, зеленые занавески и т. п. " 2. Снижайте значимость событий: •   Следует   помнить,   что   истинной   причиной стресса являются не люди, не разочарования, не ошибки, а то, как вы к этому относитесь. • Используйте принцип позитивности во всем с установками, типа: • "не очень­то и хотелось", "главное в жизни не это, не стоит относиться к случившемуся, как к катастрофе", и т.; •   "нечего   себя   накручивать", драматизировать";   "хватит •   кто   волнуется   раньше,   чем   положено,   тот волнуется больше, чем положено. 3. Действуйте: Любая   деятельность,   особенно   физический труд   –   в   стрессовой   ситуации   выполняет   роль громоотвода. Стресс   является   очень   сильным   источником энергии.   Разрядиться   можно   самым   простым способом: •   наведите   порядок   дома   или   на   рабочем месте; • устройте прогулку или быструю ходьбу; • пробегитесь; • побейте мяч или подушку и т. п. 4. Творите: Любая творческая работа может исцелять от  переживаний: • рисуйте,  танцуйте,  пойте,  лепите,  шейте, • конструируйте и т. п. 5. Выражайте эмоции: Загонять   эмоции   внутрь,   пытаться   их скрывать, очень вредно! Учитесь   показывать   эмоции,   "выплескивать" их без вреда для окружающих. Эмоциональная   разрядка   необходима   для (физического   и здоровья   сохранения   психического), Умение   рассказать   о   своих   проблемах поможет налаживать контакты с окружающими, понимать самого себя. •   изображайте   эмоции   с   помощью   жестов, мимики, голоса; • мните, рвите бумагу; • кидайте предметы в мишень на стене; • попытайтесь нарисовать свое чувство, потом раскрасьте его, сделайте смешным или порвите; •   поговорите   с  кем­нибудь,   делая   акцент   на свои   чувства   ("Я   расстроен..",   "Меня   это обидело.."). Задание: напишите письмо человеку, который вас когда­то обидел, но по каким­то причинам вы не сказали ему о своих чувствах 6.   Рефрейминг   (Слово   "рефрейминг" происходит   от   английского   слова   "фрейм" (рамка), так что буквально его можно перевести как   переобрамление.   Смены   точки   зрения, отношения   к   чему­либо,   без   изменения   самой ситуации): Возьмите себе за правило всякий раз, когда   происходит   что­то   негативное,   минимум три раза проводить рефрейминг: •   постарайтесь   найти   три   позитивных последствия   или   выигрыша,   которые   можно извлечь из данной неприятности.

Рекомендации педагогам по предотвращению «СЭВ»

Рекомендации педагогам по предотвращению «СЭВ»

Рекомендации педагогам по предотвращению «СЭВ»

Рекомендации педагогам по предотвращению «СЭВ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018