Рекомендации педагогам по работе с детьми с ОВЗ
Оценка 4.8

Рекомендации педагогам по работе с детьми с ОВЗ

Оценка 4.8
Памятки
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
15.02.2018
Рекомендации педагогам по работе с детьми с ОВЗ
Памятка для педагогов . Содержит рекомендации по работе с детьми ОВЗ . Главная цель в работе педагога с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья - помочь семье справиться с трудной задачей воспитания ребенка с ОВЗ , и т. д. .
памятка для работы с детьми.docx
Рекомендации для педагогов  Необходимо постоянно  поддерживать уверенность в  своих силах, обеспечить ученику  субъективное переживание успеха при определённых усилиях.  Трудность заданий должна  возрастать постепенно,  пропорционально возможностям  ребёнка.  Не нужно требовать  немедленного включения в  работу. На каждом уроке  обязательно вводить  организационный момент, т.к.  данная категория школьников с  трудом переключается с  предыдущей деятельности.  Не нужно ставить ребёнка в  ситуацию неожиданного вопроса  и быстрого  ответа, обязательно  дать некоторое время для  обдумывания.  Не рекомендуется давать для  усвоения в ограниченный  промежуток времени большой и  сложный материал, необходимо  разделять его на отдельные части  и давать их постепенно.  Не требовать от ребёнка   изменения неудачного ответа,  лучше попросить ответить его  через некоторое время.  В момент выполнения задания  недопустимо отвлекать  учащегося на какие­либо  дополнения, уточнения,  инструкции, т.к. процесс  переключения у них очень  снижен.  Стараться облегчить учебную  деятельность использованием  зрительных опор на уроке  (картин, схем, таблиц), но не  увлекаться слишком, т.к. объём  восприятия снижен.  Активизировать работу всех  анализаторов (двигательного,  зрительного, слухового,  кинестетического). Дети должны  слушать, смотреть,  проговаривать.    Необходима тщательная  подготовка перед каждым  уровнем. Важна не быстрота и  количество сделанного, а  тщательность и правильность  выполнения самых простых  заданий.   Учитель не должен забывать об  особенностях развития таких  детей, давать кратковременную медленным, с многократным  повтором основных моментов   Все приемы и методы должны  соответствовать возможностям  детей с ОВЗ и их особенностям.  Дети должны испытывать чувство удовлетворённости и чувство  уверенности в своих силах.   Необходимо осуществлять  индивидуальный подход к  каждому как на уроках  общеобразовательного цикла, так  и во время специальных занятий.  возможность для отдыха с целью  предупреждения переутомления,  проводить равномерные  включения в урок динамических  пауз      ( через 10 минут).   Необходимо развивать  самоконтроль, давать  возможность самостоятельно  находить ошибки у себя и у  товарищей, но делать это  тактично, используя игровые  приемы.   Не нужно давать на уроке более  двух новых понятий. В работе  стараться активизировать не  столько механическую, сколько  смысловую память. Необходимо  прибегать к дополнительной  ситуации ( похвала, соревнования, жетоны, фишки, наклейки и др.).     Создавать максимально  спокойную обстановку на уроке  или занятии, поддерживать  атмосферу доброжелательности.   Темп подачи учебного материала должен быть спокойным, ровным,  МОАУ «СОШ № 43 г.Орска» Рекомендации педагогам по работе с детьми с ОВЗ.   социальный педагог Л.С. Лебедева

Рекомендации педагогам по работе с детьми с ОВЗ

Рекомендации педагогам по работе с детьми с ОВЗ

Рекомендации педагогам по работе с детьми с ОВЗ

Рекомендации педагогам по работе с детьми с ОВЗ

Рекомендации педагогам по работе с детьми с ОВЗ

Рекомендации педагогам по работе с детьми с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018