Рекомендации педагогам при конструировании уроков в рамках реализации АООП НОО ОВЗ
Оценка 5
Руководства для учителя
doc
классное руководство
Взрослым
23.10.2018
Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения
При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации, интернет-ресурсы, материалы коллег. Обменивается конспектами с коллегами
Информированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. Общение учителя с родителями обучающихся может осуществляться при помощи Интернета
Рекомендации учителю при конструировании уроков НОО ОВЗ.doc
Рекомендации
педагогам при конструировании уроков в рамках реализации АООП
НОО ОВЗ
Предмет изменений
Традиционная деятельность
учителя
Подготовка к уроку
Основные этапы урока
Учитель пользуется жестко
структурированным
конспектом урока
При подготовке к уроку
учитель использует учебник
и методические
рекомендации
Объяснение и закрепление
учебного материала.
Большое количество
времени занимает речь
учителя
Главная цель учителя на
уроке
Успеть выполнить все, что
запланировано
Формулирование заданий
для обучающихся
(определение деятельности
детей)
Формулировки: решите,
спишите, сравните, найдите,
выпишите, выполните и т. д.
Деятельность учителя,
работающего по ФГОС
Учитель пользуется
сценарным планом урока,
предоставляющим ему
свободу в выборе форм,
способов и приемов
обучения
При подготовке к уроку
учитель использует учебник
и методические
рекомендации, интернет
ресурсы, материалы коллег.
Обменивается конспектами с
коллегами
Самостоятельная
деятельность обучающихся
(более половины времени
урока)
Организовать деятельность
детей:
– по поиску и
обработке
информации;
– обобщению
способов действия;
– постановке
учебной задачи и т.
д.
Формулировки:
проанализируйте, докажите
(объясните), сравните,
выразите символом, создайте
схему или модель,
продолжите, обобщите
(сделайте вывод), выберите
решение, способ решения,
исследуйте, оцените,
измените, придумайте и т. д. Формы урока
Преимущественно
фронтальная
Нестандартное ведение
уроков
–
Взаимодействие с
родителями обучающихся
Происходит в виде лекций,
родители не включены в
образовательный процесс
Образовательная среда
Результаты обучения
Создается учителем.
Выставки работ
обучающихся
Предметные результаты
Нет портфолио
обучающегося
Основная оценка – оценка
учителя
Важны положительные
оценки обучающихся по
итогам контрольных работ
Преимущественно групповая
и/или индивидуальная
Учитель ведет урок в
параллельном классе, урок
ведут два педагога
(совместно с учителями
информатики, психологами
и логопедами), урок
проходит с поддержкой
тьютора или в присутствии
родителей обучающихся
Информированность
родителей обучающихся.
Они имеют возможность
участвовать в
образовательном процессе.
Общение учителя с
родителями обучающихся
может осуществляться при
помощи Интернета
Создается обучающимися
(изготавливают учебный
материал, проводят
презентации). Зонирование
классов, холлов
Не только предметные
результаты, но и личностные,
метапредметные
Создание портфолио
Ориентир на самооценку
обучающегося,
формирование адекватной
самооценки
Учет динамики результатов
обучения. Оценка
промежуточных результатов
обучения
Рекомендации педагогам при конструировании уроков в рамках реализации АООП НОО ОВЗ
Рекомендации педагогам при конструировании уроков в рамках реализации АООП НОО ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.