Рекомендации педагогам при конструировании уроков в рамках реализации АООП НОО ОВЗ
Оценка 5

Рекомендации педагогам при конструировании уроков в рамках реализации АООП НОО ОВЗ

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
классное руководство
Взрослым
23.10.2018
Рекомендации  педагогам при конструировании уроков в  рамках реализации АООП НОО ОВЗ
Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации, интернет-ресурсы, материалы коллег. Обменивается конспектами с коллегами Информированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. Общение учителя с родителями обучающихся может осуществляться при помощи Интернета
Рекомендации учителю при конструировании уроков НОО ОВЗ.doc
Рекомендации  педагогам при конструировании уроков в  рамках реализации АООП НОО ОВЗ Предмет изменений Традиционная деятельность  учителя Подготовка к уроку Основные этапы урока Учитель пользуется жестко  структурированным  конспектом урока  При подготовке к уроку  учитель использует учебник  и методические  рекомендации Объяснение и закрепление  учебного материала.  Большое количество  времени занимает речь  учителя Главная цель учителя на  уроке Успеть выполнить все, что  запланировано Формулирование заданий  для обучающихся  (определение деятельности  детей) Формулировки: решите,  спишите, сравните, найдите,  выпишите, выполните и т. д. Деятельность учителя,  работающего по ФГОС Учитель пользуется  сценарным планом урока,  предоставляющим ему  свободу в выборе форм,  способов и приемов  обучения  При подготовке к уроку  учитель использует учебник  и методические  рекомендации, интернет­ ресурсы, материалы коллег.  Обменивается конспектами с коллегами Самостоятельная  деятельность обучающихся  (более половины времени  урока) Организовать деятельность  детей:    – по поиску и  обработке  информации; – обобщению  способов действия; – постановке  учебной задачи и т.  д. Формулировки:  проанализируйте, докажите  (объясните), сравните,  выразите символом, создайте схему или модель,  продолжите, обобщите  (сделайте вывод), выберите  решение, способ решения,  исследуйте, оцените,  измените, придумайте и т. д. Формы урока Преимущественно  фронтальная Нестандартное ведение  уроков – Взаимодействие с  родителями обучающихся Происходит в виде лекций,  родители не включены в  образовательный процесс Образовательная среда Результаты обучения Создается учителем.  Выставки работ  обучающихся  Предметные результаты Нет портфолио  обучающегося Основная оценка – оценка  учителя Важны положительные  оценки обучающихся по  итогам контрольных работ Преимущественно групповая и/или индивидуальная Учитель ведет урок в  параллельном классе, урок  ведут два педагога  (совместно с учителями  информатики, психологами  и логопедами), урок  проходит с поддержкой  тьютора или в присутствии  родителей обучающихся Информированность  родителей обучающихся.  Они имеют возможность  участвовать в  образовательном процессе.  Общение учителя с  родителями обучающихся  может осуществляться при  помощи Интернета Создается обучающимися  (изготавливают учебный  материал, проводят  презентации). Зонирование  классов, холлов  Не только предметные  результаты, но и личностные, метапредметные Создание портфолио Ориентир на самооценку  обучающегося,  формирование адекватной  самооценки Учет динамики результатов  обучения. Оценка  промежуточных результатов  обучения

Рекомендации педагогам при конструировании уроков в рамках реализации АООП НОО ОВЗ

Рекомендации  педагогам при конструировании уроков в  рамках реализации АООП НОО ОВЗ

Рекомендации педагогам при конструировании уроков в рамках реализации АООП НОО ОВЗ

Рекомендации  педагогам при конструировании уроков в  рамках реализации АООП НОО ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2018